X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Графический исполнитель

Графический исполнитель.
1. Алгоритм - это понятное и точное указание исполнителю совершить последоват...
3. Исполнитель – это объект, который будет исполнять алгоритм. Любой исполнит...
4. Свойства алгоритма. 1) Дискретность – разбиение алгоритма на отдельные шаг...
Свойства алгоритма. 4) Результативность – обязательное получение результата, ...
Свойства алгоритма. 5) Корректность – уверенность в том, что результат решени...
5. Способы записи алгоритмов: словесный; словесно-формульный; блок-схема; про...
Нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника. алг Гипотенуза нач 1. Возв...
Графический исполнитель Стрелочка 1. Среда исполнителя – это обстановка, в ко...
Графический исполнитель Стрелочка 2. Режим работы программного управления: Ус...
Графический исполнитель Стрелочка 3. Система команд исполнителя (СКИ): Шаг - ...
Блок-схемы алгоритмов. Начало или конец алгоритма Простая команда
Линейная алгоритмическая структура. Базовая структура «СЛЕДОВАНИЕ» образуется...
Пример алг Рисование квадрата нач 1. шаг 2. поворот 3. шаг 4. поворот 5. шаг ...
Циклические алгоритмы Циклическим называется алгоритм, в котором результат до...
Пока нц кц Циклические алгоритмы Тело цикла – это серия команд, которая выпол...
Вспомогательные алгоритмы Алгоритм, по которому решается подзадача из основно...
Вызов процедуры. делай Описание процедуры. процедура конец процедуры
Блок-схемы алгоритмов. Проверка условия Обращение к вспомогательному алгоритм...
Алгоритм РАМКА Основной алгоритм Процедура
Алгоритм РАЗЛИНОВКА
Класс
Автор

Графический исполнитель

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Графический исполнитель.

2 слайд

1. Алгоритм - это понятное и точное указание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи. 2. Разновидности алгоритмов: а) бытовые; б) вычислительные; в) информационные; г) управляющие.

3 слайд

3. Исполнитель – это объект, который будет исполнять алгоритм. Любой исполнитель обладает системой команд (СКИ).

4 слайд

4. Свойства алгоритма. 1) Дискретность – разбиение алгоритма на отдельные шаги (команды). 2) Понятность – каждая команда должна быть понятна исполнителю.

5 слайд

Свойства алгоритма. 4) Результативность – обязательное получение результата, т.е. правильно организованный алгоритм не может обрываться безрезультатно. Каждый алгоритм должен завершиться за конечное число шагов. 3) Определенность (детерминированность) – команды д.б. предельно четкими и однозначными.

6 слайд

Свойства алгоритма. 5) Корректность – уверенность в том, что результат решения будет правильным для любых допустимых исходных данных. 6) Массовость – применение алгоритма многократно для различных наборов исходных данных.

7 слайд

5. Способы записи алгоритмов: словесный; словесно-формульный; блок-схема; программа на школьном алгоритмическом языке или на одном из языков программирования.

8 слайд

Нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника. алг Гипотенуза нач 1. Возвести а в квадрат. 2. Возвести b в квадрат. 3. Сложить результаты действий 1 и 2. 4. Вычислить квадратный корень из результата 3 действия и принять его за значение с. кон

9 слайд

Графический исполнитель Стрелочка 1. Среда исполнителя – это обстановка, в которой действует исполнитель. Строка меню Поле рисунка Поле программы

10 слайд

Графический исполнитель Стрелочка 2. Режим работы программного управления: Установка исходного состояния. Программирование. Исполнение: Выполнение с малой скоростью. Выполнение с высокой скоростью. Стоп.

11 слайд

Графический исполнитель Стрелочка 3. Система команд исполнителя (СКИ): Шаг - перемещение Стрелочки вперед с рисованием линии; Поворот – поворот Стрелочки на 90 градусов против часовой стрелки; Прыжок – перемещение Стрелочки на один шаг вперед без рисования линии.

12 слайд

Блок-схемы алгоритмов. Начало или конец алгоритма Простая команда

13 слайд

Линейная алгоритмическая структура. Базовая структура «СЛЕДОВАНИЕ» образуется последовательностью действий, следующих одно за другим

14 слайд

Пример алг Рисование квадрата нач 1. шаг 2. поворот 3. шаг 4. поворот 5. шаг 6. поворот 7. шаг кон

15 слайд

Циклические алгоритмы Циклическим называется алгоритм, в котором результат достигается после многократного исполнения одних и тех же действий.

16 слайд

Пока нц кц Циклические алгоритмы Тело цикла – это серия команд, которая выполняется в цикле.

17 слайд

Вспомогательные алгоритмы Алгоритм, по которому решается подзадача из основной задачи и который, как правило, выполняется многократно, называется вспомогательным алгоритмом. В языках программирования их называют подпрограммами или процедурами.

18 слайд

Вызов процедуры. делай Описание процедуры. процедура конец процедуры

19 слайд

Блок-схемы алгоритмов. Проверка условия Обращение к вспомогательному алгоритму (процедуре)

20 слайд

Алгоритм РАМКА Основной алгоритм Процедура

21 слайд

Алгоритм РАЗЛИНОВКА