X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Портфолио

АСМИНИНА НАДЕЖДА АФАНАСЬЕВНА Преподаватель информатики ГБОУ НПО ПУ № 7 г. Жел...
Кабинет ИВТ Оборудованный класс с 2009 года ПК – 12+1 проектор
В кабинете информатики обучаются учащиеся по СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Повар, кондитер; ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА Тема: Методическое обеспечение урока ИВТ в связи с разработ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема:«Разработка и внедрение блочно-модульной технологии ...
СИСТЕМА РАБОТЫ
Образовательные технологии 1. Здоровьесберегающие технологии. 2. Информационн...
Мотивационно целевой (вводно-установочный ) этап ЦЕЛЬ 2. Информационно-содерж...
ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Демонстрация полученных знаний Способность решать нов...
ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Использование информации и навыков в работе Участники...
ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ Беседа Интервью Анкетирование Наблюдение Анализ документов...
Программный материал: Состоит из 90 часов Модуль№1 – Введение. Информация и и...
Организационный момент урока начинается с объявления: Темы урока; Целей урока...
Ознакомить с возможностями создания слайдов в Power Point выполнять задания п...
Подтвердить свои знания и умения в создании слайдов. Получить уверенность в и...
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовиться к тестированию.
К каждой теме урока составлены опорные конспекты с вопросами для самоконтроля.
Уроки разработаны с учётом профессиональной направленности. Созданы инструкци...
инструкционно-технологические карточки задания для Газоэлектросварщиков
Мастеров отделочных работ инструкционно-технологические карточки задания для
Электрослесарь подземный. инструкционно-технологические карточки задания для
По окончании изучения модуля предлагаются: тесты; и кроссворды. Для оценивани...
ИЗУЧАЮТСЯ: Word; Excel; Power Point.
Составление карточек заданий с акцентом на трудные темы по специальности. Про...
Ведение учёта оценок в электронном журнале
ИТОГ урока Обязательный акцент на достижение: Цели урока; Ожидаемый результат.
СВЯЗЬ С ПРАКТИКОЙ, ЖИЗНЬЮ с канала Discovery «Новости высоких технологий»
Выпуск стенгазет 1 - курс Внеклассная работа
Внеклассная работа Выпуск стенгазет: 1 - курс
Динамика достижений учащихся за 3, 5 года
Участник Областного конкурса «Лучший оператор ЭВМ» Московской области. 2011 г...
МОИ КРАСНО-ДИПЛОМНИКИ - 2012 СТУПИН МИХАИЛ МАЗУРОВА АЛЁНА
ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА Председатель методической комиссии 2011-12 уч год
МОИ СЕРТИФИКАТЫ
МОИ СЕРТИФИКАТЫ
МОИ СЕРТИФИКАТЫ
МОИ СЕРТИФИКАТЫ
МОИ СЕРТИФИКАТЫ
МОИ ГРАМОТЫ
МОИ ГРАМОТЫ
МОИ ГРАМОТЫ
МОИ ГРАМОТЫ
МОИ ГРАМОТЫ
МОИ ГРАМОТЫ
МОИ ГРАМОТЫ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Для учащихся ЦОМС выпущен сборник «Пользователь персонального...
Класс
Автор

Портфолио

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

АСМИНИНА НАДЕЖДА АФАНАСЬЕВНА Преподаватель информатики ГБОУ НПО ПУ № 7 г. Железнодорожный Московской обл

2 слайд

Кабинет ИВТ Оборудованный класс с 2009 года ПК – 12+1 проектор

3 слайд

В кабинете информатики обучаются учащиеся по СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Повар, кондитер; Автомеханик; Оператор ЭВМ.

4 слайд

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА Тема: Методическое обеспечение урока ИВТ в связи с разработкой новой модели учебно-воспитательного процесса на основе ранней профессионализации.

5 слайд

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема:«Разработка и внедрение блочно-модульной технологии по информатике и ИКТ. Эффективность внедрения на качество знаний обучающихся» Цель: Повысить качество учебного процесса на основе внедрения блочно-модульной технологии. Задачи: Изучить блочно-модульную технологию обучения; Разработать учебные модули, опорные конспекты, раздаточный дидактический материал. Мониторинг эффективности внедрения БМТ. Корректировка учебных планов. Создать учебное методическое пособие.

6 слайд

СИСТЕМА РАБОТЫ

7 слайд

Образовательные технологии 1. Здоровьесберегающие технологии. 2. Информационно-коммуникативные технологии 3. Технологии проблемного обучения 4. Игровые технологии 5. Технология дифференцированного обучения

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

Мотивационно целевой (вводно-установочный ) этап ЦЕЛЬ 2. Информационно-содержательный этап (организация усвоения, систематизации ключевых понятий и отработка навыков) ПРОЦЕСС 3. Этап итоговой оценки/самооценки учебных достижений. РЕЗУЛЬТАТ Определение новых целей.

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Демонстрация полученных знаний Способность решать новые задачи Готовность экспериментировать с новыми типами поведения Готовность переносить новые знания и умения в рабочую ситуацию оценка воздействия на слушателя

16 слайд

ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Использование информации и навыков в работе Участники делятся полученными знаниями с другими коллегами Повышение восприимчивости организации к последующим вкладам средств в обучение Готовность руководителей к экспериментам с новыми подходами – результатами обучения оценка воздействия на работу организации

17 слайд

ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ Беседа Интервью Анкетирование Наблюдение Анализ документов Тестирование

18 слайд

Программный материал: Состоит из 90 часов Модуль№1 – Введение. Информация и информационные процессы. 4 часа) Модуль№2 – Информационные технологии. (23 час) Модуль№3 –Коммуникационные технологии. (20 час) Модуль№4 –Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.15ч Модуль№5 – Моделирование и формализация. (7 час) Модуль№6 – База данных. Системы управления базами данных. (15 час)

19 слайд

Организационный момент урока начинается с объявления: Темы урока; Целей урока; Ожидаемого результата.

20 слайд

Ознакомить с возможностями создания слайдов в Power Point выполнять задания по образцу и переносу знаний в новую ситуацию. Развитие конструктивно-технических умений (творчески подходить к решению разнообразных задач, анализировать условия, обобщения, строить замыслы, проверять их путём экспериментирования). Воспитывать привычку вникать в смысл вводимых определений, осваивать их на примерах ранее полученных знаний.

21 слайд

Подтвердить свои знания и умения в создании слайдов. Получить уверенность в использовании полученных знаний при создании творческой работы.

22 слайд

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовиться к тестированию.

23 слайд

К каждой теме урока составлены опорные конспекты с вопросами для самоконтроля.

24 слайд

Уроки разработаны с учётом профессиональной направленности. Созданы инструкционно-технологические карточки задания.

25 слайд

инструкционно-технологические карточки задания для Газоэлектросварщиков

26 слайд

Мастеров отделочных работ инструкционно-технологические карточки задания для

27 слайд

Электрослесарь подземный. инструкционно-технологические карточки задания для

28 слайд

По окончании изучения модуля предлагаются: тесты; и кроссворды. Для оценивания усвоенного материала.

29 слайд

ИЗУЧАЮТСЯ: Word; Excel; Power Point.

30 слайд

Составление карточек заданий с акцентом на трудные темы по специальности. Профессиональная направленность уроков ИВТ

31 слайд

Ведение учёта оценок в электронном журнале

32 слайд

ИТОГ урока Обязательный акцент на достижение: Цели урока; Ожидаемый результат.

33 слайд

СВЯЗЬ С ПРАКТИКОЙ, ЖИЗНЬЮ с канала Discovery «Новости высоких технологий»

34 слайд

Выпуск стенгазет 1 - курс Внеклассная работа

35 слайд

Внеклассная работа Выпуск стенгазет: 1 - курс

36 слайд

Динамика достижений учащихся за 3, 5 года

37 слайд

38 слайд

39 слайд

40 слайд

Участник Областного конкурса «Лучший оператор ЭВМ» Московской области. 2011 год Награда – ценный приз МИХАЙЛИК МАКСИМ – 2 курс

41 слайд

МОИ КРАСНО-ДИПЛОМНИКИ - 2012 СТУПИН МИХАИЛ МАЗУРОВА АЛЁНА

42 слайд

ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА Председатель методической комиссии 2011-12 уч год

43 слайд

МОИ СЕРТИФИКАТЫ

44 слайд

45 слайд

МОИ СЕРТИФИКАТЫ

46 слайд

МОИ СЕРТИФИКАТЫ

47 слайд

МОИ СЕРТИФИКАТЫ

48 слайд

МОИ СЕРТИФИКАТЫ

49 слайд

МОИ ГРАМОТЫ

50 слайд

МОИ ГРАМОТЫ

51 слайд

МОИ ГРАМОТЫ

52 слайд

МОИ ГРАМОТЫ

53 слайд

МОИ ГРАМОТЫ

54 слайд

МОИ ГРАМОТЫ

55 слайд

МОИ ГРАМОТЫ

56 слайд

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Для учащихся ЦОМС выпущен сборник «Пользователь персонального компьютера»