X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Экспертные системы распознавания химических веществ

* Экспертные системы распознавания химических веществ
* Экспертные системы – системы распознавания объектов или состояния объектов ...
* Проект «Распознавание удобрений» Цель: Создать модель экспертной системы ра...
*
* Информационные модели управления объектами
* В процессе функционирования сложных систем важную роль играют информационны...
* Системы управления без обратной связи: Пример: процесс записи информации на...
* Системы управления с обратной связью: Пример: запись на жесткий диск, где к...
* Проект «Система управления без обратной связи» Цель: Создать проект в котор...
* Проект «Система управления с обратной связью» Цель: Создать проект в которо...
* Выводы: В проекте «Система управления без обратной связи» попасть в центр о...
Класс
Автор

Экспертные системы распознавания химических веществ

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

* Экспертные системы распознавания химических веществ

2 слайд

* Экспертные системы – системы распознавания объектов или состояния объектов среди некоторой совокупности. Пример: Лабораторная работу по химии «Распознавание химических удобрений». Дано: шесть удобрений (аммиачная селитра, натриевая селитра, сульфат аммония, суперфосфат, сильвинит, калийная соль), химические реактивы, справочная таблица взаимодействия удобрений с реактивами

3 слайд

* Проект «Распознавание удобрений» Цель: Создать модель экспертной системы распознавания удобрений на языке Visual Basic, которая будет задавать пользователю серию вопросов о результатах взаимодействия вещества с кислотой, щелочью и солью или о внешнем виде удобрений. Пользователь будет отвечать «да» или «нет» на основании теоретических знаний. В результате серии вопросов будут определены названия всех удобрений.

4 слайд

*

5 слайд

* Информационные модели управления объектами

6 слайд

* В процессе функционирования сложных систем важную роль играют информационные процессы управления. В любом процессе управления происходит взаимодействие двух объектов – управляющего и управляемого, которые соединены каналами прямой и обратной связи. По каналу прямой связи передаются управляющие сигналы, а по каналу обратной связи –информация о состоянии управляемого объекта.

7 слайд

* Системы управления без обратной связи: Пример: процесс записи информации на гибкий диск, где контроллер дисковода (управляющий объект) изменяет положение магнитной головки дисковода (управляемый объект)

8 слайд

* Системы управления с обратной связью: Пример: запись на жесткий диск, где контроллер жесткого диска (управляющий объект) по каналу обратной связи постоянно получает информацию о реальном положении магнитных головок (управляемый объект) и по каналу управления выставляет головки над поверхностью пластин с большой точностью.

9 слайд

* Проект «Система управления без обратной связи» Цель: Создать проект в котором управляемым объектом будет точка и которую управляющий объект (пользователь) должен переместить в центр мишени (окружности). Прямое управление положением точки будем производить щелчками по кнопкам, которые перемещают объект влево, вправо, вверх и вниз. Обратная связь будет отсутствовать, т.к.текущее положение точки в процессе управления будет невидимым.

10 слайд

* Проект «Система управления с обратной связью» Цель: Создать проект в котором управляемым объектом будет точка и которую управляющий объект (пользователь) должен переместить в центр мишени (окружности). Прямое управление положением точки будем производить щелчками по кнопкам, которые перемещают объект влево, вправо, вверх и вниз. Для осуществления обратной связи будем рисовать текущее положение точки в графическом поле и выводить текущие координаты точки на надписи.

11 слайд

* Выводы: В проекте «Система управления без обратной связи» попасть в центр окружности довольно ____________; В проекте «Система управления с обратной связью» использование обратной связи обеспечивает ____________ попадание точки в центр мишени.