X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Электронный журнал учителя

«Электронный журнал учителя – как элемент единой информационно-аналитической ...
5. Формирование информационно-педагогического пространства школы АИАС
построение единого информационно-педагогического пространства школы, в которо...
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА "прозрачность" перед учащимися, родителями и администрац...
ПРЕПЯТСТВИЯ неподготовленность педагогических кадров к работе с современными ...
Электронный дневник
Алгоритм внедрения «Электронного журнала» 2. Проведение установочного семинар...
ВАРИАНТ распределения обязанностей по ведению «Электронного журнала» между со...
Системный администратор установка необходимого для работы электронного журнал...
Инженер-программист разделение класса на подгруппы, совместно с учителями пре...
Классные руководители своевременное заполнение и контроль за актуальностью да...
Учителя-предметники: разделение класса на подгруппы, совместно с классным рук...
Заместители директора по УВР осуществление периодического контроля над ведени...
Директор школы контролирует полноту, качество, оперативность информации, ввод...
www.school28-kirov.ru
Спасибо за внимание Целищев Н.Е. – директор школы №28 е-mail school28-kirov@y...
Класс
Автор

Электронный журнал учителя

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Электронный журнал учителя – как элемент единой информационно-аналитической системы ОУ» Целищев Николай Евгеньевич Директор школы №28 г. Кирова Заслуженный учитель РФ

2 слайд

5. Формирование информационно-педагогического пространства школы АИАС

3 слайд

построение единого информационно-педагогического пространства школы, в котором были бы объединены учителя, администрация, ученики и их родители; переход от бумажной к электронной форме учета успеваемости учащихся; автоматизация рутинных вычислительных процессов (вычисление и выставление итоговой отметки, дополнительных характеристик учебного процесса) ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

4 слайд

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА "прозрачность" перед учащимися, родителями и администрацией школы хода педагогического процесса, объективность выставления промежуточных и итоговых отметок; возможность прогнозирования успеваемости отдельных учеников и класса в целом; облегченность документирования процесса исправления учащимися отметок; высокий уровень защищенности данных журнала при условии соблюдения правил информационной безопасности.

5 слайд

ПРЕПЯТСТВИЯ неподготовленность педагогических кадров к работе с современными технологиями электронного документооборота недостаточное финансирование развития информационных технологий в сфере образования электронный документ в школе не имеет официального статуса и не может быть полноценной заменой традиционному журналу необходимость ведения двух копий классного журнала - в электронной и традиционной форме при использовании ЭЖ в тестовом режиме

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

Электронный дневник

14 слайд

Алгоритм внедрения «Электронного журнала» 2. Проведение установочного семинара 3. Обучение персонала 1. Создание условий для работы учителя-предметника с «ЭЖ» на рабочем месте 4. Организация работы школы с «ЭЖ» в тестовом режиме 7. Мониторинг результативности и коррекция 5. Разработка нормативно-правовой базы 6. Поощрение и стимулирование учителей

15 слайд

ВАРИАНТ распределения обязанностей по ведению «Электронного журнала» между сотрудниками школы Из опыта работы школы №28 г. Кирова

16 слайд

Системный администратор установка необходимого для работы электронного журнала ПО, его своевременное обновление; обеспечение надлежащего функционирования созданной программно-аппаратной среды; предоставление реквизитов доступа учителям, классным руководителям, администрации школы архивирование базы данных и сохранение ее на нескольких электронных носителях с целью предотвращения утери базы банных; работа со справочниками и параметрами системы

17 слайд

Инженер-программист разделение класса на подгруппы, совместно с учителями предметниками и классными руководителями в начале каждого учебного года осуществление связи со службой технической поддержки предоставление консультаций и обучение (при необходимости) участников проекта основным приемам работы с программным комплексом.

18 слайд

Классные руководители своевременное заполнение и контроль за актуальностью данных об учащихся и их родителях в базе данных АИАС «Директор». предоставление реквизитов доступа родителям и учащимся школы вести учет сведения о пропущенных уроках учащихся разделение класса на подгруппы, совместно с учителями предметниками в начале каждого учебного года информирование родителей о поведении и успехах учащегося через текстовые сообщения и SMS, и возможностях автоматического получения отчета об успеваемости и посещаемости для родителя за определенный период времени в виде сообщения SMS на их мобильные телефоны или просмотра электронного дневника

19 слайд

Учителя-предметники: разделение класса на подгруппы, совместно с классным руководителем в начале каждого учебного года составление календарно-тематического плана; заполнение данные об успеваемости и посещаемости учащихся, видах учебных занятий, сведений об использовании средств ИТК в учебном процессе, домашних заданиях; Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом под логином и паролем учителя.

20 слайд

Заместители директора по УВР осуществление периодического контроля над ведением электронного журнала прохождение программы объективность вывода итоговых отметок посещаемость учащихся состояние работы с неуспевающими

21 слайд

Директор школы контролирует полноту, качество, оперативность информации, вводимой в систему

22 слайд

www.school28-kirov.ru

23 слайд

24 слайд

Спасибо за внимание Целищев Н.Е. – директор школы №28 е-mail school28-kirov@yandex.ru Сайт: www.school28-kirov.ru