Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Компьютерные
модели
МБОУ ЛСОШ №3 п. Локоть
Брасовского р-на
Учитель: Галдин Василий Алексеевич
2 слайд
2
Модель:
объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.
3 слайд
3
Формы представления моделей
предметные (материальные)
информационные
4 слайд
4
Предметные модели
воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальном мире (например, глобус, муляжи, модели кристаллических решеток, зданий).
Информационные модели
представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
5 слайд
5
6 слайд
6
Образные модели:
рисунки, фотографии и т. д. представляют зрительные образы и фиксируются на каком – то носителе.
7 слайд
7
Знаковые модели
строятся с использованием различных языков (знаковых систем), например, закон Ньютона, таблица Менделеева, карты, графики, диаграммы.
8 слайд
8
Визуализация формальных моделей:
использование различных форм для наглядности (блок – схемы, графы, пространственные чертежи, модели электрических цепей или логических устройств, графики, диаграммы…)
анимация: динамика, изменение, взаимосвязь между величинами.
9 слайд
9
Формализация:
процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.
физические информационные модели (закон Ома, электрическая цепь),
математические модели (алгебра, геометрия, тригонометрия),
астрономические модели (модель Птолемея и Коперника),
формальные логические модели (полусумматор, триггер) и т. д.
10 слайд
10
Примеры и необходимость моделей:
наглядная форма изображения (глобус),
важная роль в проектировании и создании различных технических устройств, машин, механизмов, зданий или электрических цепей (самолет, автомобиль),
применение моделей в теоретической науке – теории, законы, гипотезы (модель атома, Земли, солнечной системы),
применение в художественном
творчестве (живопись, скульптура,
театральные постановки).
11 слайд
11
Пути построения моделей:
текстовые редакторы,
графические редакторы,
презентации,
Macromedia Flash,
построение модели с помощью одного из приложений: электронных таблиц, СУБД.
построение алгоритма решения задачи и его кодировка на одном из языков программирования (Visual Basic, Паскаль, Basic и т. д. )
12 слайд
12
Геоинформационные модели
Планета Земля 4.2
13 слайд
13
Задание №1:
Используя программу Graphics построить графики функций:
а) y=cos(x),
б) y=2cos(x),
в) y=cos(x-2),
г) y=cos(x) – 3
Сохранить как рисунок в
формате bmp
Вставить рисунок в Word и подписать названия функций
14 слайд
14
15 слайд
15
y=cos(x)
y=2cos(x)
y=cos(x-2)
y=cos(x)-3
16 слайд
16
Задание №2:
Используя программу Table найти молярную массу веществ (записать данные в тетрадь): а) H2O
б) HNO3
в) HSO4
г) HCl
Найти и сохранить информацию о химическом элементе: водород и кислород
Данные поместить в Word
17 слайд
17
18 слайд
18
19 слайд
19
Модель:
объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.
предметные
информационные
Образные модели
Знаковые модели
Визуализация
различные формы
анимация
Формализация
формальные языки
необходимость моделей и пути построения
20 слайд
20
Домашнее задание:
п. 2.1 – 2.4, стр. 80 -86
записи в тетради.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 776 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Маслов Евгений Сергеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.