X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Графические операторы среды программирования QBasic

Разработка: Клинковская М.В. – учитель информатики и ИКТ МОУ гимназии № 7 г. ...
* Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ Разработка: Клинков...
* Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ Разработка: Клинков...
LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z LINE (300, 50) – (200, 100), 15 * Разработка: Клинко...
LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 * Разработка:...
LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 10...
LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 10...
LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 10...
LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z - отрезок, у которого х1,у1 – координаты начала, х2,...
Напишите программу для создания подобного рисунка * Разработка: Клинковская М...
Класс
Автор

Графические операторы среды программирования QBasic

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Разработка: Клинковская М.В. – учитель информатики и ИКТ МОУ гимназии № 7 г. Балтийска, 2008-2009 уч. год

2 слайд

* Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ

3 слайд

* Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ

4 слайд

LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z LINE (300, 50) – (200, 100), 15 * Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ

5 слайд

LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 * Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ

6 слайд

LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 100) – (400, 300), 15,B * Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ

7 слайд

LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 100) – (400, 300), 15,BF * Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ

8 слайд

LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 100) – (400, 300), 15,BF CIRCLE (X, Y),R,Z * Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ Разработка: Клинковская М.В.- учитель информатики и ИКТ

9 слайд

LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z - отрезок, у которого х1,у1 – координаты начала, х2,у2 – координаты конца, z - цвет LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z, В - прямоугольник, у которого х1,у1 – координаты начала диагонали, х2,у2 – координаты конца диагонали, z - цвет CIRCLE (X, Y),R,Z - окружность, х, у – координаты центра, R – радиус, Z – цвет. * Разработка: Клинковская М.В.- учительинформатики и ИКТ Разработка: Клинковская М.В.- учительинформатики и ИКТ

10 слайд

Напишите программу для создания подобного рисунка * Разработка: Клинковская М.В.- учительинформатики и ИКТ Разработка: Клинковская М.В.- учительинформатики и ИКТ