Инфоурок Другое ПрезентацииЭтика сетевого общения

Этика сетевого общения

Скачать материал
Скачать материал "Этика сетевого общения"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ЭТИКА СЕТЕВОГО
ОБЩЕНИЯВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ 
ИНФОРМАТИКИ

КАЩЕЕВА
ИРИНА
АНАТОЛЬЕВНА

    1 слайд

    ЭТИКА СЕТЕВОГО
    ОБЩЕНИЯ
    ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ
    ИНФОРМАТИКИ

    КАЩЕЕВА
    ИРИНА
    АНАТОЛЬЕВНА

  • НЕТИКЕТНетикет - это сетевой этикет или правила поведения в сети. Интернет пр...

    2 слайд

    НЕТИКЕТ
    Нетикет - это сетевой этикет или правила поведения в сети. Интернет практически не регулируется законами, за исключением тех случаев, когда к нему прямо применимы законы, действующие в "реальной жизни". Однако существуют некоторые традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство пользователей.
    Сеть - это публичное место. В нем "ходят" разные люди, в том числе и дети. Уважайте окружающих. Если вы новичок, ведите себя как в гостях - будьте готовы изучить и понять чужие правила и принципы, прежде чем устанавливать свои.

  • Большинство людей предпочитает заводить друзей, а не врагов.Если Вы будете с...

    3 слайд

    Большинство людей предпочитает заводить друзей, а не врагов.
    Если Вы будете следовать нескольким простым правилам, то с меньшей вероятностью будете совершать ошибки, которые могут препятствовать приобретению друзей в Сети.
    Правило 1: Помните, что Вы говорите с человеком, хотя бы и в киберпространстве
    Правило 2: Соблюдайте этику общения
    Правило 3: Вас будут оценивать по тому, как Вы пишете.
    Правило 4: Учитесь прощать другим их ошибки
    Правило 5: Помогайте другим там, где Вы это можете делать
    Правило 6: Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их.
    Правило 7: Не злоупотребляйте своими возможностями

  • Общение в Интернете отражает уровень общей коммуникативной культуры человека....

    4 слайд

    Общение в Интернете отражает уровень общей коммуникативной культуры человека.

    Перед вами могут встать коммуникационные трудности:
    1. Надо высказать собственную мысль, оформить ее грамотно, оказаться интересным для других, не выглядеть глупо и неловко.
    2. Надо выдержать общий, не такой уж элементарный, тон и стиль общения, никого при этом не обидев.
    3. Кроме того, собеседники не видят друг друга, не слышат реальных интонаций и потому, проецируют - наделяют его своими, фантазийными, кажущимися ощущениями.

  • Не прибегайте к спаму.      Стремительное возрастание количества электронных...

    5 слайд

    Не прибегайте к спаму.
    Стремительное возрастание количества электронных сообщений часто отнимает много времени, и весомую лепту в этот поток сообщений вносят спамеры. Строго говоря спамом может считаться любое сообщение, получение которого Вами не санкционировано или не имеющее своей темой ответ на Ваше предыдущее сообщение. Количество спама буквально увеличивается с каждым днем, и, к сожалению, многие не в меру предприимчивые граждане, разорившиеся на Митинском рынке на диск с очередной базой e-mail адресов, с упорством, достойным лучшего применения, замусоривают пропускные каналы провайдеров и наши с Вами почтовые ящики. Никогда не прибегайте к спаму, если хотите иметь хорошую репутацию в Интернет! Спам - удел дилетантов от рекламы, и уважающая себя компания никогда не будет раздражать подобным образом своих потенциальных клиентов.

  • Опасайтесь быть неправильно понятыми.Несмотря на чрезвычайное удобство общен...

    6 слайд

    Опасайтесь быть неправильно понятыми.

    Несмотря на чрезвычайное удобство общения, электронная почта не позволяет передавать иронию, сарказм и многие другие нюансы общения, поэтому общайтесь, повозможности, лаконично и избегайте двусмысленных формулировок. Конечно, существуют десятки видов "смайлов", но они едва ли уместны в серьезном деловом общении с малознакомым человеком, а именно с малознакомыми людьми Вам придется общаться чаще всего.

  • Не посылайте больших сообщений.Относитесь с уважением ко всем людям, с котор...

    7 слайд

    Не посылайте больших сообщений.

    Относитесь с уважением ко всем людям, с которыми Вам приходится общаться по электронной почте. Помните, что многие из них не имеют неограниченного доступа в Интернет и вынуждены платить за каждую минуту соединения с Интернет из собственного кармана, повозможности не пользуясь присоединением файлов к телу письма. Во-первых они сильно увеличивают его размер, во-вторых - могут содержать опасные вирусы, поэтому многие пользователи Сети, во избежание возможных неприятностей, отправляют письма с attach-файлами от незнакомых людей прямиком в мусорную корзину. Когда человек получает word- или excel-файл из нескольких страниц, размером в 300-500кб, он начинает тихо но неумолимо ненавидеть его бестолкового и бестактного автора.

  • Заполняйте все поля электронного сообщения. Каждое электронное письмо имеет...

    8 слайд

    Заполняйте все поля электронного сообщения.

    Каждое электронное письмо имеет поля "to"(кому) и "subject"(тема сообщения). Многие люди, ведущие активную деятельность в Интернет, получают в день десятки и даже сотни электронных сообщений, при этом они обычно читают только те письма, в которых вразумительно заполнены эти два поля. Если Вы рассчитываете на серьезное отношение к Вам - научитесь уважать Ваших собеседников, и, в частности, их время. Если Вы отвечаете на чье-то письмо - придумайте тему немного пооригинальнее и поинформативнее чем "Re:".

  • . Отвечайте компетентно, но оперативно.
Прошли те времена, когда люди ждали о...

    9 слайд

    . Отвечайте компетентно, но оперативно.
    Прошли те времена, когда люди ждали ответа на свои письма неделями или даже месяцами - современные средства коммуникаций, и, в особенности, Интернет, приучили всех нас к невиданной доселе быстроте отклика. Если Вам пришел запрос по e-mail или какое-либо коммерческое предложение - старайтесь ответить на него как можно скорее. На сегодняшний день считается нормальным ответить на письмо в день его получения или на следующий день. Некоторые западные компании, имеющие в своем штате достаточное количество сотрудников, единственной должностной обязанностью которых является ответы на входящие электронные сообщения, отвечают на них в течение 10 минут.

  • . Не используйте в письме и его теме исключительно большие буквы.Особо не в...

    10 слайд

    . Не используйте в письме и его теме исключительно большие буквы.

    Особо не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что они воспринимаются как крик. Не кричите на своих клиентов и партнеров - едва ли Вы приведете их этим в восторг.

  • Не превозносите себя и не унижайте конкурентов.Эта рекомендация применима не...

    11 слайд

    Не превозносите себя и не унижайте конкурентов.

    Эта рекомендация применима не только для Интернет-общения, но в Интернет она особенно актуальна. Любые слова (особенно - заведомо лживые) могут повернуться против Вас и закончится самыми неприятными последствиями. Да, да - Интернет хоть и считается виртуальным, последствия способен вызвать более чем реальные. Будьте всегда лояльны, беспристрастны и великодушны - и заслужите себе уважение в Интернет.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 151 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.05.2020 236
    • PPTX 418.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Коротаева Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Коротаева Ольга Николаевна
    Коротаева Ольга Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75616
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Конкурентная разведка и маркетинговые исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология детства и подросткового возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 61 человек

Мини-курс

Основы теоретической механики

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе