X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Операторы ветвления

Операторы ветвления
Ветвление - такая форма организации действий, при которой в зависимости от вы...
ИЛИ СОКРАЩЕННУЮ ФОРМУ(2) 1 2 КОМАНДА ВЕТВЛЕНИЯ ИМЕЕТ ПОЛНУЮ (1)
Ветвление в полном варианте
Оператор ветвления в полном варианте IF (условие) THEN (операторы) ELSE (опер...
Ветвление в неполном варианте
Да Нет A > B ? B:=B*2
Оператор ветвления в неполном варианте IF (условие) THEN (операторы); IF A>B ...
Оператор передачи управления GOTO метка; метка обязательно должна быть описан...
Программа, рисующая 20 случайных окружностей в правой половине экрана
Program krugi; Uses Graph; Var x,y,r,z,i,grDriver,grMode:integer; Label 1; Be...
Домашнее задание: п. 7.9 – читать, составить программу, рисующую 10 случайных...
Класс
Автор

Операторы ветвления

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Операторы ветвления

2 слайд

Ветвление - такая форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность действий

3 слайд

ИЛИ СОКРАЩЕННУЮ ФОРМУ(2) 1 2 КОМАНДА ВЕТВЛЕНИЯ ИМЕЕТ ПОЛНУЮ (1)

4 слайд

Ветвление в полном варианте

5 слайд

6 слайд

Оператор ветвления в полном варианте IF (условие) THEN (операторы) ELSE (операторы); условие записывается с помощью знаков сравнения и принимает два значения: да или нет Сложные условия составляют из простых с помощью логических операций (OR, AND, NOT) IF A>B THEN max:=A ELSE max:=B; IF (A>B)AND(A>C) THEN max:=A ELSE max:=100;

7 слайд

Ветвление в неполном варианте

8 слайд

Да Нет A > B ? B:=B*2

9 слайд

Оператор ветвления в неполном варианте IF (условие) THEN (операторы); IF A>B THEN B:=В*2;

10 слайд

Оператор передачи управления GOTO метка; метка обязательно должна быть описана в блоке описания. В тексте программы ставится в той строке, на которую передается управление. После метки ставится двоеточие. Program neo; uses Graph; var x:integer; label 1; begin … goto 1; … 1: x:=10;

11 слайд

Программа, рисующая 20 случайных окружностей в правой половине экрана

12 слайд

Program krugi; Uses Graph; Var x,y,r,z,i,grDriver,grMode:integer; Label 1; Begin grDriver:=detect; initGraph(grDriver,grMode,’d:/tp/bgi’); randomize; for i:=1 to 20 do begin z:=random(15); y:=random(480); r:=random(100); setcolor(z); 1: x:=random(640); if x>340 then circle(x,y,r) else goto 1; end; readln; closeGraph; end.

13 слайд

Домашнее задание: п. 7.9 – читать, составить программу, рисующую 10 случайных окружностей в левой нижней четверти экрана