X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Циклические алгоритмы 9 класс

9 класс V МАОУ, СОШ № 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ Урок № 5
Практическая работа №21 Циклические алгоритмы управления Цель работы: научить...
Циклическая команда Пример: программа прям_ки нач сделай прямоугольник шаг; ш...
Пример программа прям_ки цел n нач n := 1 пока n
Величина n в алгоритме цел n Описание типа величины, целое. n := 1 Задаем нач...
Алгоритм - схема
прямоугольник n := n + 1 шаг шаг прямоугольник
Задание на самостоятельную рпаботу Задача № 7(2) Исходное состояние исполните...
Составить программу и блок-схему для предложенной задачи. Сделать вывод по пр...
Домашнее задание § 30, записать программу «Рамка» и процедуру «Линия». Знать ...
Список источников информации: Учебник УМК Семакина, 9 класс Составитель: Гриш...
Класс
Автор

Циклические алгоритмы 9 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

9 класс V МАОУ, СОШ № 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.

2 слайд

ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ Урок № 5

3 слайд

Практическая работа №21 Циклические алгоритмы управления Цель работы: научиться составлять циклические алгоритмы управления и алгоритмы-схемы к ним.

4 слайд

Циклическая команда Пример: программа прям_ки нач сделай прямоугольник шаг; шаг; шаг; шаг; шаг сделай прямоугольник шаг; шаг; шаг; шаг; шаг сделай прямоугольник кон пока , повторять нц кц

5 слайд

Пример программа прям_ки цел n нач n := 1 пока n

6 слайд

Величина n в алгоритме цел n Описание типа величины, целое. n := 1 Задаем начальное значение величины. n

7 слайд

Алгоритм - схема

8 слайд

прямоугольник n := n + 1 шаг шаг прямоугольник

9 слайд

Задание на самостоятельную рпаботу Задача № 7(2) Исходное состояние исполнителя дано на рисунке. Используя вспомогательные алгоритмы и циклические команды решите задачу. Сторона креста равна двум шагам, поле 8х8 клеток. 1 клетка равна 1 шагу. Ни одна сторона креста не должна задевать края поля.

10 слайд

Составить программу и блок-схему для предложенной задачи. Сделать вывод по проделанной работе.

11 слайд

Домашнее задание § 30, записать программу «Рамка» и процедуру «Линия». Знать формат команды, обозначения алгоритмов-схем, страница 169, вопросы и задания № 1-6 устно.

12 слайд

Список источников информации: Учебник УМК Семакина, 9 класс Составитель: Гришкова Т.П., учитель высшей категории МАОУ, СОШ №50 города Томска