X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Организация работы кружка «Юный информатик»

Организация работы кружка «Юный информатик». Халкечева Л.В.
План организации работы. Выбор тематического плана ; Организация учебного вре...
Основной метод обучения –это метод проектов . Метод проектов не является прин...
Самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели з...
Умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов реш...
Умения устанавливать причинно-следственные связи. Другими словами, от теории ...
Создание рисунков в Paint.
Копирование и анимация.
Создание рисунков и анимация.
Список занимающихся в кружке. Агудова Софья 5 кл. Бенев Александр 5кл Василье...
Работа №1 Моя первая программа написана на языке СИ. Она находит площадь круг...
Работа №2 Моя вторая программа находит произведение двух чисел. Написана она ...
Работа №3 Моя третья программа тоже на языке Паскаль. Она очень вежливо попри...
заключение Пока это все, что я могу вам предложить, так как я еще только учус...
При длине экватора в 40000,001 км радиус Земли составляет r2 = L/2π = 6366,19...
Схема перевода денег Клиент выбирает нужную конфигурацию компьютера. Я делаю ...
Оборот денег Банковские операции Почтовые переводы Аренда здания и реклама Пр...
Круговорот веществ в биосфере.
Средняя t0C поверхности. Марс -53 Земля +13 Земля без Жизни +290 Венера +477
Железо - извлечено 20 миллиардов тонн 14 миллиардов рассеялось, что и привело...
Анализ Анализ этих характеристик убеждает в том,именно организмы и их жизнеде...
Класс
Автор

Организация работы кружка «Юный информатик»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Организация работы кружка «Юный информатик». Халкечева Л.В.

2 слайд

План организации работы. Выбор тематического плана ; Организация учебного времени; Подбор необходимого программного обеспечения или адаптация имеющегося.

3 слайд

Основной метод обучения –это метод проектов . Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании.

4 слайд

Самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Но для чего, когда? Вот тут-то и важна проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения которой ему необходимо приложить полученные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести. Учитель может подсказать новые источники информации, а может просто направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска.

5 слайд

Умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения Но в результате ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся проблема, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности. Разумеется, со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию. Родившись из идеи свободного воспитания, в настоящее время она становится интегрированным компонентом вполне разработанной и структурированной системы образования. Но суть ее остается прежней - стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.

6 слайд

Умения устанавливать причинно-следственные связи. Другими словами, от теории к практике, соединение академических знаний с прагматическими с соблюдением соответствующего баланса на каждом этапе обучения. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

7 слайд

8 слайд

Создание рисунков в Paint.

9 слайд

Копирование и анимация.

10 слайд

Создание рисунков и анимация.

11 слайд

12 слайд

Список занимающихся в кружке. Агудова Софья 5 кл. Бенев Александр 5кл Васильева В. 5 кл. Винниченко Антон 5 кл. Дробышев Никита 5 кл. Клодий Юрий 5 кл. Стратан Тудор 5 кл. Филипова Юна 5 кл. Филимоненков С. 5 кл. Шувариков Иван 5 кл. Шилова Кристина 5 кл. Горбачёв В. 7кл. Гогенова Х. 6 кл. Грецов А. 6 кл.

13 слайд

14 слайд

15 слайд

Работа №1 Моя первая программа написана на языке СИ. Она находит площадь круга и длину окружности.

16 слайд

Работа №2 Моя вторая программа находит произведение двух чисел. Написана она на языке Паскаль. Эту же программу можно применить с небольшими изменениями и для большего количества чисел. 2х5 4х8 5х1 6х4

17 слайд

Работа №3 Моя третья программа тоже на языке Паскаль. Она очень вежливо поприветствует Вас.

18 слайд

заключение Пока это все, что я могу вам предложить, так как я еще только учусь, но я буду очень рада, если кому-то моя работа будет полезна. Всего Вам доброго!

19 слайд

При длине экватора в 40000,001 км радиус Земли составляет r2 = L/2π = 6366,19788 км, а величина зазора достигает r2 - r1 = a = 88 -72 =16 см. И в этом случае кошка сумеет пролезть между канатом и Земной поверхностью.

20 слайд

Схема перевода денег Клиент выбирает нужную конфигурацию компьютера. Я делаю заказ через Интернет Деньги снимаются с моего счета в банке. Через некоторое время, компьютер приходит заказчику.

21 слайд

Оборот денег Банковские операции Почтовые переводы Аренда здания и реклама Прибыль

22 слайд

Круговорот веществ в биосфере.

23 слайд

Средняя t0C поверхности. Марс -53 Земля +13 Земля без Жизни +290 Венера +477

24 слайд

Железо - извлечено 20 миллиардов тонн 14 миллиардов рассеялось, что и привело к увеличению содержания этого метала на поверхности планеты.

25 слайд

Анализ Анализ этих характеристик убеждает в том,именно организмы и их жизнедеятельность являются фактором , который участвовал в создание и в настоящий момент регулирует состояние абиотической среды.