X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Актуальные проблемы информатизации образования

Актуальные проблемы информатизации образования Материал подготовила: учитель ...
Приоритетный нацпроект «Образование»: «Электронная Россия» (2002-2010) «Компь...
Актуальность внедрения ИКТ в обучение: Мировые инновационные требования. Моде...
Проблемы внедрения ИКТ в образование: 1. Слабая техническая оснащенность учеб...
Принципы построения информационной среды: 1.Направленность на самообучение. 2...
ИКТ в обучении английскому языку: аудирование Виды речевой деятельности: гово...
Возможности Интернета: Аутентичные видео и аудио ресурсы. Образовательные рес...
Готовые программные продукты
Организация урока с применением ресурсов сети Интернет: Педагог планирует сво...
Интерактивная доска Что такое интерактивная доска и как она работает? И. д. п...
Внеклассная работа Организация проектной деятельности учащихся. Подготовка ма...
Презентации учащихся:
Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе.
Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств ...
Класс
Автор

Актуальные проблемы информатизации образования

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Актуальные проблемы информатизации образования Материал подготовила: учитель английского языка высшей категории Ведь Г. А. 2011 г. МОУ СОШ № 3 Город Александров

2 слайд

Приоритетный нацпроект «Образование»: «Электронная Россия» (2002-2010) «Компьютеризация сельских школ» (2001-2005) «Компьютер в каждую школу» (2001-2005)

3 слайд

Актуальность внедрения ИКТ в обучение: Мировые инновационные требования. Модернизация всех сфер деятельности общества. Выполнение социального заказа общества.

4 слайд

Проблемы внедрения ИКТ в образование: 1. Слабая техническая оснащенность учебных заведений. 2. Динамично меняющаяся структура ИКТ. 3. Недостаточная компетентность учительского состава.

5 слайд

Принципы построения информационной среды: 1.Направленность на самообучение. 2. Соблюдение методических принципов обучения с учетом результата. 3. Подчиненность целям и задачам учебного процесса. 4. Дистанционная управляемость. 5.Адаптируемость и вариативность.

6 слайд

ИКТ в обучении английскому языку: аудирование Виды речевой деятельности: говорение чтение письмо

7 слайд

Возможности Интернета: Аутентичные видео и аудио ресурсы. Образовательные ресурсы. Общение в режиме on-line (Skype). Международные проекты. Ресурсы для создания электронных презентаций.

8 слайд

9 слайд

10 слайд

Готовые программные продукты

11 слайд

Организация урока с применением ресурсов сети Интернет: Педагог планирует свои уроки с привлечением ресурсов Интернет. Выбирает курсы, темы. Находит самые лучшие ресурсы и составляет список Web-ов, с которыми учащимся нужно познакомиться, выполняя задание учителя. Нахождение информации по определённой теме. Существенно, чтобы найденная в Сети информация отсутствовала в традиционных источниках. Очень важным на этом этапе видится помощь педагога ученику в оценке информации. Кроме поиска информации, можно попросить учеников познакомиться с представленной там информацией и дать оценку сайтам, с точки зрения качества представленной информации. Школьники публично представляют выполненные задания.

12 слайд

Интерактивная доска Что такое интерактивная доска и как она работает? И. д. похожа на обыкновенную доску, но она помогает учителю использовать средства обучения, находясь в постоянном контакте с классом. И. д. помогает расширить использование электронных средств обучения И. д. позволяет учителю увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала на уроке И. д. позволяет ученикам воспринимать информацию быстрее. И. д. позволяет проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе, что позволяет организовать грамотную обратную связь «ученик-учитель». И.д.позволяет учителю создавать простые и быстрые поправки в имеющемся методическом материале прямо на уроке

13 слайд

Внеклассная работа Организация проектной деятельности учащихся. Подготовка материалов для проведения школьных конкурсов и олимпиад. Участие в международных и всероссийских телекоммуникационных проектах.

14 слайд

Презентации учащихся:

15 слайд

Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе.

16 слайд

Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения В течение недели количество уроков с применением ИКТ не должно превышать для обучающихся I ступени 3-4, обучающихся II и III ступени - 6. Классы Длительность просмотра, мин. Диафильмов, диапозитивов Кинофильмов Телепередач 1-2 7-15 15-20 15 3 -4 15-20 15-20 15 5 -7 20-25 20-25 20-25 8 -11 - 25-30 25-30