X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Новые возможности интернет-рекламы

Интернет-телевидение ITV.BY представляет: Новые возможности интернет-рекламы
Это уже не новые возможности Или о чем НЕ БУДЕТ идти речь в презентации: О ви...
Новая возможность № 1 Прямые трансляции
Новая возможность № 2 Видеоблоги Видеоблог - это не просто дневник, а своеобр...
Новая возможность № 2 Видеоблоги
Новая возможность № 3 Интерактивные видеоигры
Новая возможность № 4 Спонсорство и спецпроекты Футбол Фестивали Спецпроекты
Новая возможность № 5 (хорошо поданная старая) Съемка сюжетов, роликов и пр. ...
Видео – главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 ле...
Над презентацией работали: 1. Татьяна Лашук, руководитель ITV.BY 2. Сергей Са...
Класс
Автор

Новые возможности интернет-рекламы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Интернет-телевидение ITV.BY представляет: Новые возможности интернет-рекламы

2 слайд

Это уже не новые возможности Или о чем НЕ БУДЕТ идти речь в презентации: О видеобаннерах и их эффективности, а также эффекте синергии при размещении видеорекламы в интернете. О прероллах и построллах (коротких рекламных роликах перед и после видео в интернете). Для справки: уровень кликабельности в прероллах и построллах в 5-20 раз превосходит уровень кликабельности баннеров или «спонсорских» объявлений. А исследования показывают, что прероллы способствует хорошему запоминанию бренда в сознании потребителей.

3 слайд

Новая возможность № 1 Прямые трансляции

4 слайд

Новая возможность № 2 Видеоблоги Видеоблог - это не просто дневник, а своеобразная авторская колонка, ТВ-программа, наполненная актуальным и качественным видеоконтентом. Видеоблоги позволяют пользователям оставлять комментарии и публиковать в них собственные «видео-ответы» - тематически схожие ролики. Кроме того, автор блога постоянно присутствует на ленте, с ним можно общаться практически в реальном времени, оказывая таким образом влияние на работу блога. Как это выглядит?

5 слайд

Новая возможность № 2 Видеоблоги

6 слайд

Новая возможность № 3 Интерактивные видеоигры

7 слайд

Новая возможность № 4 Спонсорство и спецпроекты Футбол Фестивали Спецпроекты

8 слайд

Новая возможность № 5 (хорошо поданная старая) Съемка сюжетов, роликов и пр. видео

9 слайд

Видео – главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет. Онлайновая видеореклама подходит как для брендинга, так и для целей direct response (прямого отклика). Интерактивные видеоролики могут «заставить» пользователя кликнуть по рекламируемому товару. В настоящее время еще не все рекламодатели оценили эффективность видеорекламы и готовы к подобному размещению, но рано или поздно они обратят на нее внимание!

10 слайд

Над презентацией работали: 1. Татьяна Лашук, руководитель ITV.BY 2. Сергей Салин, видеоинженер 3. Ольга Пилипчик, маркетолог 4. Владимир Бугай, оператор 5. И вся рабочая группа Интернет-телевидения! Спасибо за внимание! Смотрите Интернет!