Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Решение задач
Автор: Зорина Наталья Александровна
Место работы: МОУ СОШ №1 г.Новый Уренгой
Должность: учитель информатики
Урок информатики в 9 классе
2 слайд
- помочь учащимся получить представление о применении циклов при решении задач.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, самоконтроля.
Цели урока:
3 слайд
1. Что такое цикл?
2. Какие виды циклов существуют в Паскале?
3. Как работает цикл с параметром?
4. Как выполняется цикл с предусловием?
5. Как работает цикл с постусловием?
6. Чем отличаются циклы с условием?
Контрольные вопросы:
4 слайд
c:=0; d:=10;
while d>=0 do begin
c:=c+1;
d:=d-3
end;
Какие значения примут переменные C и d
после выполнения следующих
фрагментов программ:
c:=1; d:=10;
while d<100 do begin
c:=c*2;
d:=d+10;
end;
c:=1; d:=2;
while с+d<10 do begin
c:=c+1;
d:=d+1;
end;
5 слайд
А:=0; x:=1;
repeat
А:=А+x*x;
x:=х+1
until x>=4;
Какие значения примет переменная а
после выполнения следующих
фрагментов программ:
А:=0; x:=1;
repeat
А:=А+x;
x:=х*2
until x>=30;
А:=1; x:=2;
repeat
А:=А*x;
x:=х+2;
until A>=30;
6 слайд
for i:=1 to 10 do А:=3*i;
Какие значения примет переменная а
после выполнения следующего
фрагмента программы:
7 слайд
Составить программу умножения натурального числа А на натуральное число В, не используя операцию умножения.
Program n1;
Uses crt;
Var А,В,i,S: Integer;
Begin
Writeln(‘Введите A и B:’);
Readln(A,B);
S:=0;
For i:=1 To B do
S:=S+A;
Writeln(‘A*B=’, S);
Readln
End.
Введите A и B:
7
6
A*B=42
8 слайд
Напечатать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в килограммах для значений 1, 2, ..., 10 фунтов (1 фунт=453 г).
Program n2;
Uses crt;
Var А,В,i,S: Integer;
Begin
For i:=1 To 10 do begin
S:=i*453;
Writeln(i, S/100:6:2)
end;
Readln
End.
4,53
9,06
13,59
18,12
22,65
27,18
31,71
36,24
40,77
45,30
9 слайд
Найти сумму и произведение целых чисел в диапазоне [1;150] кратные 5.
Program n3;
Uses crt;
Var P,i,S: Integer;
Begin
S:=0;
P:=1;
For i:=1 To 150 do
If I mod 5=0 then begin
S:=S+i;
P:=P*I
end;
Writeln(‘S=’, S, ‘P=’,P);
Readln
End.
10 слайд
Определить, какое значение будет принимать переменная y после выполнения фрагментов программы:
Домашнее задание:
а) Var x,y:Integer;
Begin
y:=0;
For x:=1 to 9 do
y:=y+1;
Writeln(‘y=’,y)
End.
11 слайд
б) Var x,y:Integer;
Begin
y:=0; x:=10;
While x>0 do begin
x:=x–2;
y:=y+x
end;
Writeln(‘y=’,y)
End.
в) Var x,y:Integer;
Begin
y:=1; x:=15;
Repeat
y:=y*x;
x:=x–3
Until x<5;
Writeln(‘y=’,y)
End.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 340 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Умерова Юнна Вадимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.