X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Информация и ее кодирование

Информация и ее кодирование. Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классо...
Зачем человек преобразовал информацию? Цель - сохранить информацию
Сохранение информации - кодирование информации КОД – компактная замена слов, ...
Кодирование информации Когда человек начал кодировать информацию? Зачем?
Кодирование информации в древности Египетские иероглифы
Задание Запишите с помощью старинной русской нумерации: 56 рублей 93 копейки ...
В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7...
число 60: 60 = 50 + 10 60 = LX число 73 73 = 50 + 10 +10 + 3 73 = LXXIII числ...
В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7...
45 = 64 = 81 = 57 = 72 = 98 = XLV LXIV LXXXI LVII LXXII XCVIII В римской сист...
X-10, XX – 20, XXX- 30, XL – 40, L – 50… - в римской системе счисления нет зн...
Выполни действия III + I = IX - II = IV + II = IV + III = XII – III = III + I...
Сравни числа III V VI IV IX XI XI VIII XII VII IV IX < < < < < < В римской си...
Физкультминутка Для того, чтобы выполнить упражнение правильно, нужно обработ...
Продолжи ряд чисел III, VI, IX, I, II, IV, V, VII, VIII, XII, XV, XVIII X, XI...
Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI НАПРИМЕР: 12.05
Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI 1.25
Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI 10.15
Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI 7.55
Работа на компьютере Повторить технику безопасности Работа с прикладной прогр...
Итог урока сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… ...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Класс
Автор

Информация и ее кодирование

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Информация и ее кодирование. Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ №17», г. Краснотурьинск, Свердловская область

2 слайд

Зачем человек преобразовал информацию? Цель - сохранить информацию

3 слайд

Сохранение информации - кодирование информации КОД – компактная замена слов, понятий для хранения или передачи информации. Кодирование – это преобразование информации с помощью некоторого кода.

4 слайд

Кодирование информации Когда человек начал кодировать информацию? Зачем?

5 слайд

Кодирование информации в древности Египетские иероглифы

6 слайд

7 слайд

Задание Запишите с помощью старинной русской нумерации: 56 рублей 93 копейки □□□□□○○○○○○ │││

8 слайд

В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7 III - 3 VIII - 8 IV - 4 IX - 9 V - 5 X - 10 L - 50 D - 500 C - 100 M -1000 Остальные числа записываются при помощи этих символов с применением сложения и вычитания Число 444 запишется в римской системе так 400 40 4

9 слайд

число 60: 60 = 50 + 10 60 = LX число 73 73 = 50 + 10 +10 + 3 73 = LXXIII число 99 99 = (100 – 10) + (10 – 1) 99 = XCIX В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7 III - 3 VIII - 8 IV - 4 IX - 9 V - 5 X - 10 L - 50 D - 500 C - 100 M -1000

10 слайд

В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7 III - 3 VIII - 8 IV - 4 IX - 9 V - 5 X - 10 L - 50 D - 500 C - 100 M -1000 6 14 31 67 92 VI = XIV = XXXI = LXVII = XCII =

11 слайд

45 = 64 = 81 = 57 = 72 = 98 = XLV LXIV LXXXI LVII LXXII XCVIII В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7 III - 3 VIII - 8 IV - 4 IX - 9 V - 5 X - 10 L - 50 D - 500 C - 100 M -1000 50-10+5 50+10+5-1 50+10+10+10+1 50+5+1+1 50+10+10+1+1 100-10+5+1+1+1

12 слайд

X-10, XX – 20, XXX- 30, XL – 40, L – 50… - в римской системе счисления нет знака для изображения нуля. XXXI – 31, XLI – 41 – каждый знак нельзя использовать больше трех раз. XI – 11 (10+1) – при записи чисел знак меньшего числа может стоять СПРАВА от знака большего числа; в этом случае меньшее число ПРИБАВЛЯЕТСЯ к большему. IX – 9 (10-1) – знак меньшего числа может стоять и СЛЕВА от знака большего числа; в этом случае меньшее число следует ВЫЧЕСТЬ из большего.

13 слайд

Выполни действия III + I = IX - II = IV + II = IV + III = XII – III = III + III = IV VII VI VII IX VI В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7 III - 3 VIII - 8 IV - 4 IX - 9 V - 5 X - 10 L - 50 D - 500 C - 100 M -1000

14 слайд

Сравни числа III V VI IV IX XI XI VIII XII VII IV IX < < < < < < В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7 III - 3 VIII - 8 IV - 4 IX - 9 V - 5 X - 10 L - 50 D - 500 C - 100 M -1000

15 слайд

Физкультминутка Для того, чтобы выполнить упражнение правильно, нужно обработать информацию, которая у нас хранится на картинках. Наклонитесь столько раз – сколько бабочек у нас. Приседайте столько раз – сколько зайчиков у нас. Поморгайте столько раз – сколько звездочек у нас.

16 слайд

Продолжи ряд чисел III, VI, IX, I, II, IV, V, VII, VIII, XII, XV, XVIII X, XI, XIII, XIV

17 слайд

Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI НАПРИМЕР: 12.05

18 слайд

Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI 1.25

19 слайд

Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI 10.15

20 слайд

Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI 7.55

21 слайд

Работа на компьютере Повторить технику безопасности Работа с прикладной программой «РИМСКАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ»

22 слайд

Итог урока сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я научился… я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

23 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!