X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Методика формирования информационных компетенций

Методика формирования информационных компетенций (находить, обрабатывать и пе...
Актуальностью являются Новые условия организации информатики (стандартизация,...
Цель формирование информационных компетенций у обучающихся при использовании ...
Задачи сконструировать методические рекомендации в виде опорного конспекта ра...
Этапы работы Первичное предъявление обучающимся нового материала в виде опорн...
Особенности педагогической деятельности Изменение дидактических целей типовых...
Новизна применение известных педагогических средств, но в новой ситуации, в н...
Класс
Автор

Методика формирования информационных компетенций

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Методика формирования информационных компетенций (находить, обрабатывать и передавать информацию) по теме «Алгоритмы и исполнители» у обучающихся 9 классов при использовании структурированных текстов на уроках информатики и ИКТ и во внеурочное время

2 слайд

Актуальностью являются Новые условия организации информатики (стандартизация, профилизация, компетентностное обучение) Противоречие между стремлением учителя применять объяснительно – иллюстративный метод и востребованностью обучающимися быть самостоятельными Противоречие между разработанностью в педагогической теории вопросов компетентностного обучения и отсутствием специальной методики

3 слайд

Цель формирование информационных компетенций у обучающихся при использовании структурированных текстов

4 слайд

Задачи сконструировать методические рекомендации в виде опорного конспекта разработать систему структурированных текстов создать дидактико-методическую поддержку процесса формирования информационных компетенций обучающихся

5 слайд

Этапы работы Первичное предъявление обучающимся нового материала в виде опорного конспекта Оперативный контроль усвоения знаний в группах Изучение материала и его глубокое усвоение Систематическое повторение Контроль знаний

6 слайд

Особенности педагогической деятельности Изменение дидактических целей типовых заданий Увеличение времени для практических работ Использование структурированных текстов (опорных конспектов и электронных учебников) для формирования информационных компетенций Учитель становится тьютором из транслятора учебного содержания

7 слайд

Новизна применение известных педагогических средств, но в новой ситуации, в новой комбинации и по новым правилам сконструированы методические рекомендации в виде опорного конспекта систематизированы виды практических работ создана дидактическая поддержка процесса формирования информационных компетенций