X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Программа формирования УУД и ИКТ. Программа формирования культуры ЗОЖ

Программа формирования УУД и ИКТ Программа формирования культуры ЗОЖ Учитель ...
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего о...
Ценностные ориентиры
Понятие УУД умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самос...
Функции УУД обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять...
Виды УУД
Личностные УУД
мотивационную и коммуникативную готовность эмоциональную зрелость сформирован...
Регулятивные УУД
логические общеучебные постановка и решение проблем Познавательные УУД
Общеучебные универсальные действия
Логические универсальные действия
формулирование проблемы самостоятельное создание способов решения проблем Пос...
КУУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирован...
Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности При освоении личностных УУД ве...
Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности Знакомство со средствами ИКТ З...
Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности Основное содержание программы ...
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Программ...
Задачи программы: сформировать представление о позитивных и негативных фактор...
1 1 2 организация работы образовательного учреждения по данному направлению. ...
«Желая изменить мир, начну с себя» «Красота спасет мир» «Во имя общего блага»...
Класс
Автор

Программа формирования УУД и ИКТ. Программа формирования культуры ЗОЖ

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Программа формирования УУД и ИКТ Программа формирования культуры ЗОЖ Учитель начальных классов Волкова Светлана Николаевна

2 слайд

Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования: определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся УУД 4 устанавливает ценностные ориентиры начального образования; 1 определяет понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий 2 выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов; 3

3 слайд

Ценностные ориентиры

4 слайд

Понятие УУД умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

5 слайд

Функции УУД обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

6 слайд

Виды УУД

7 слайд

Личностные УУД

8 слайд

мотивационную и коммуникативную готовность эмоциональную зрелость сформированность Я-концепции и самооценки Личностная готовность к школе

9 слайд

Регулятивные УУД

10 слайд

логические общеучебные постановка и решение проблем Познавательные УУД

11 слайд

Общеучебные универсальные действия

12 слайд

Логические универсальные действия

13 слайд

формулирование проблемы самостоятельное создание способов решения проблем Постановка и решение проблем

14 слайд

КУУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов Коммуникативные УУД

15 слайд

Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности При освоении личностных УУД ведётся формирование: ·критического отношения к информации и избирательности её восприятия; ·уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей; ·основ правовой культуры в области использования информации. При освоении регулятивных УУД обеспечивается: ·оценка условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых в информационной среде; ·использование результатов действия, размещённых в информационной среде, для оценки и коррекции выполненного действия; ·создание цифрового портфолио учебных достижений учащегося. При освоении познавательных УУД (общеучебных) ·поиск информации; ·фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств; ·структурирование информации, её организация и представление в виде диаграмм, картосхем ·создание простых гипермедиасообщений; ·построение простейших моделей объектов и процессов. При формирования коммуникативных УУД. ·обмен гипермедиасообщениями; ·выступление с аудиовизуальной поддержкой; ·фиксация хода коллективной/личной коммуникации; ·общение в цифровой среде (электронная почта, чат, видеоконференция, форум, блог).

16 слайд

Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности Знакомство со средствами ИКТ Запись, фиксация информации. Создание текстов с помощью компьютера Создание графических сообщений Редактирование сообщений Создание новых сообщений путём комбинирования имеющихся Создание структурированных сообщений Представление и обработка данных Поиск информации Коммуникация, проектирование, моделирование, управление и организация деятельности.

17 слайд

Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности Основное содержание программы «Формирование ИКТ ‑ компетентности обучающихся» реализуется средствами различных учебных предметов. естественная мотивация, цель обучения; встроенный контроль результатов освоения ИКТ; повышение эффективности применения ИКТ в данном предмете; формирование цифрового портфолио по предмету, что важно для оценивания результатов освоения данного предмета.

18 слайд

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

19 слайд

Задачи программы: сформировать представление о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни: научить выполнять правила личной гигиены сформировать представление о правильном питании сформировать представление о рациональной организации режима дня обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки научить обучающихся делать осознанный выбор поступков сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья

20 слайд

1 1 2 организация работы образовательного учреждения по данному направлению. анализ состояния и планирование работы образовательного учреждения по данному направлению Организация работы по формированию культуры здорового образа жизни осуществляется в два этапа

21 слайд

«Желая изменить мир, начну с себя» «Красота спасет мир» «Во имя общего блага» 4 «Святость жизни» Региональная программа ОЗОЖ Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни