X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Алгоритмические модели

Алгоритмические модели Кто есть кто? Горбунова О.В., учитель информатики МОУ ...
I этап. Постановка задачи Описание задачи. В школе учатся четыре талантливых ...
Цель моделирования Составить таблицу, в которой указать, кто и чем увлекается...
II этап. Разработка модели Составим таблицу, заполним пустые клетки знаками «...
Таким образом, в результате составления модели в виде таблицы и ее анализа мы...
Самостоятельная работа Задание 1. Однажды в Артеке за круглым столом оказалос...
Задание 2. Трое мальчиков, Григорьев, Капранов и Литвинов, живут на одной ули...
Задание на дом Составьте фрагмент расписания, состоящего из четырех уроков и ...
Класс
Автор

Алгоритмические модели

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Алгоритмические модели Кто есть кто? Горбунова О.В., учитель информатики МОУ "СОШ с. Алексеевка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области"

2 слайд

I этап. Постановка задачи Описание задачи. В школе учатся четыре талантливых мальчика: Иванов, Петров, Сидоров и Андреев. Один из них – будущий музыкант, другой преуспел в бальных танцах, третий - солист хора мальчиков, четвертый подает надежды как художник. О них известно следующее: Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал в хоре мальчиков певец. Петров и музыкант вместе позировали художнику. Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с Ивановым. Иванов не знаком с Сидоровым, так как они учатся в разных классах и в разные смены.

3 слайд

Цель моделирования Составить таблицу, в которой указать, кто и чем увлекается. Обосновать логику построения таблицы. Формализация задачи. В задаче рассматриваются четыре человека, характеризующиеся своими увлечениями. Результатом решения будет информационная модель, представленная таблицей, в которой указаны их увлечения.

4 слайд

II этап. Разработка модели Составим таблицу, заполним пустые клетки знаками «+»/ «-» и логически обоснуем ход решения. Танцор Художник Солист Музыкант Иванов Петров Сидоров Андреев

5 слайд

Таким образом, в результате составления модели в виде таблицы и ее анализа мы пришли к выводу, что Иванов – танцор, Петров – солист хора, Сидоров – музыкант, а Андреев – художник. Танцор Художник Солист Музыкант Иванов + - - - Петров - - + - Сидоров - - - + Андреев - + - -

6 слайд

Самостоятельная работа Задание 1. Однажды в Артеке за круглым столом оказалось пятеро ребят родом из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Алеша,, Коля и Витя. Москвич сидел между томичем и Витей, петербуржец – между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алеша. Коля никогда не был в Санкт-Петербурге, а Юра не бывал в Москве и Томске, а томич с Толей регулярно переписываются. Определите, в каком городе живет каждый из ребят.

7 слайд

Задание 2. Трое мальчиков, Григорьев, Капранов и Литвинов, живут на одной улице. Один из них – шахматист, другой – заядлый футболист и болельщик, а третий – известный в микрорайоне любитель всяческих вечеринок. Однажды футболист пришел к другу, чтобы поучиться приемам игры в шахматы, но мама шахматиста сказала, что сын ушел с известной всем личностью на дискотеку. Известно, что Литвинов никогда не слышал о Капранове. Кто есть кто? Подсказка. Начните рассуждения с того, что Литвинов – не шахматист, т.к. шахматист должен знать и футболиста, и любителя вечеринок. Капранов – не любитель вечеринок, потому что его знают все, а Капранова не знает Литвинов.

8 слайд

Задание на дом Составьте фрагмент расписания, состоящего из четырех уроков и удовлетворяющего следующим требованиям: Математика должна быть первым или вторым уроком, пока ученики не устали; Физкультура может быть только последней, чтобы разгоряченные школьники сразу шли домой; Историю можно ставить первым, вторым или третьим уроком; Учитель литературы может дать второй или третий урок.