X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Химические свойства металлов 11 класс

Химические свойства металлов Урок химии в 11 классе Учитель химии: Киреева Ма...
Верите ли вы, что … Металлы занимают верхний левый угол в ПСХЭ. В кристаллах ...
Самопроверка тестов 5-6 правильных ответов – «5» 4 правильных ответа – «4» 3 ...
Почему алюминиевую посуду нельзя мыть содой? Na2CO3
Цель урока: систематизировать и углубить знания о химических свойствах металл...
Задачи урока развивать умения пользоваться опорными знаниями, закреплять умен...
Ме0 – ne Me+n Ме0 – восстановитель Простые вещества (+О2, Сl2, S…) Сложные ве...
Ряд напряжений металлов
М + неметалл Е + вода Т + оксид А + кислота Л + соль Л + щёлочь Ы + органичес...
Физминутка
“Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность”. (Б. Шоу)
Чтобы жизнь свою не подвергать опасности, надо свято соблюдать все правила по...
Исследование химических свойств металлов 1 группа Металл + неметалл? 2 группа...
Жизнь человеческая подобна железу. Если употреблять его в дело, оно истираетс...
Домашнее задание: 1 ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ: § 18, с. 212 -219, протокол исследования...
Класс
Автор

Химические свойства металлов 11 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Химические свойства металлов Урок химии в 11 классе Учитель химии: Киреева Марина Николаевна МКОУ Тормосиновская СОШ Чернышковского района Волгоградской области

2 слайд

Верите ли вы, что … Металлы занимают верхний левый угол в ПСХЭ. В кристаллах атомы металла связаны металлической связью. Валентные электроны металлов прочно связаны с ядром. У металлов, стоящих в главных подгруппах (А), на внешнем уровне обычно 2 электрона. В группе сверху вниз происходит увеличение восстановительных свойств металлов.

3 слайд

Самопроверка тестов 5-6 правильных ответов – «5» 4 правильных ответа – «4» 3 правильных ответа – «3»

4 слайд

5 слайд

Почему алюминиевую посуду нельзя мыть содой? Na2CO3

6 слайд

Цель урока: систематизировать и углубить знания о химических свойствах металлов, подчеркнув их функцию как восстановителей.

7 слайд

Задачи урока развивать умения пользоваться опорными знаниями, закреплять умения и навыки выполнения химического эксперимента; закреплять умения составлять уравнения реакций; сформировать понимание практического значения металлов в жизни человека; развивать познавательный интерес при выполнении теоретических и практических заданий.

8 слайд

Ме0 – ne Me+n Ме0 – восстановитель Простые вещества (+О2, Сl2, S…) Сложные вещества (Н2О, кислоты, растворы солей) (+ окислитель)

9 слайд

Ряд напряжений металлов

10 слайд

М + неметалл Е + вода Т + оксид А + кислота Л + соль Л + щёлочь Ы + органические вещества

11 слайд

Физминутка

12 слайд

“Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность”. (Б. Шоу)

13 слайд

Чтобы жизнь свою не подвергать опасности, надо свято соблюдать все правила по технике безопасности!

14 слайд

Исследование химических свойств металлов 1 группа Металл + неметалл? 2 группа Металл + вода? Металл + оксид 3 группа Металл + кислота? 4 группа Металл + соль менее активного металла? Металл + щёлочь? 5 группа Металл + органические вещества? Металл + металл?

15 слайд

16 слайд

Жизнь человеческая подобна железу. Если употреблять его в дело, оно истирается; если же не употреблять, ржавчина его съедает. Так, Пусть ваш мозг истирается от работы мысли, а не пожирается ржавчиной от лени. Катон Старший сказал:

17 слайд

Домашнее задание: 1 ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ: § 18, с. 212 -219, протокол исследования 2 ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ: : Закончить уравнение реакции, написать уравнения электронного баланса: Сu + Hg(NO3)2→ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ МЕТАЛЛОВ(ПО ЖЕЛАНИЮ)