Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Работу выполнили: АКИМОВА ВАЛЕРИЯ, ПОЛЯКОВА АНЖЕЛИКА – ученицы 9,8 класса
Руководитель работы: КУПРИЯНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА – учитель химии
АЛЕКСАНДРОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА – учитель биологии
ГБОУ СОШ № 1981
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
МОДЕЛЕЙ ВЕЩЕСТВ
С ВОДОРОДНОЙ СВЯЗЬЮ
2 слайд
АКТУАЛЬНОСТЬ
3 слайд
Создать модели
веществ с водородной связью.
ЦЕЛЬ:
ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ:
Мы хотим создать изделия из бисера,
которые бы отражали наличие водородной связи в веществах.
ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ:
Предметом нашего изучения будут вещества, которые могут образовывать водородную связь.
4 слайд
ЗАДАЧИ
изучить природу, образования водородных связей;
продумать процесс выполнения работы из бисера;
создать модели веществ с водородной связью, используя бисер.
Ассоциация молекул ROH
5 слайд
РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА
6 слайд
Практическая часть работы:
изготовление из бисера атомов с разной валентностью (учитывая, что в бисере всего 2 отверстия);
изготовление моделей веществ с водородной связью.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Теоретический этап работы:
изучение материалов, связанных с темой исследования.
7 слайд
ВОДОРОДНАЯ СВЯЗЬ
Водородные связи между молекулами обозначены пунктиром
8 слайд
НАШИ РАБОТЫ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 653 607 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Михеев Алесей Александрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.