X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Химия в жизни общества

Химия в жизни общества Название проекта: «Химия в жизни общества» “Широко про...
Основополагающий вопрос: Велики границы познания науки - химии в делах челове...
Направления работы: Химия и повседневная жизнь. Химия и проблемы охраны окруж...
ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: Как наука химия помогает нам в повседневной жизни? Как ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: Способствовать формированию навыков работы с разными источ...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: Формирование умений и навыков самостоятельной познаватель...
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ “Химия и экология” БУКЛЕТЫ «Пищевая хи...
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Формирование тем исследований учеников – 1 у...
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Обсуждение со школьниками возможных источник...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ Аликберова Л.Ю. Занимательная химия. – М.:АСТ ...
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контактные координаты: Северный район С.Северное Северн...
Класс
Автор

Химия в жизни общества

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Химия в жизни общества Название проекта: «Химия в жизни общества» “Широко простирает химия руки свои в дела человеческие…” (М.В Ломоносов) Автор: Кузьмина М.В – учитель химии первой квалификационной категории МОУ Северная средняя школа »

2 слайд

Основополагающий вопрос: Велики границы познания науки - химии в делах человеческих? Учебные предметы: химия, экология, биология.

3 слайд

Направления работы: Химия и повседневная жизнь. Химия и проблемы охраны окружающей среды.

4 слайд

ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: Как наука химия помогает нам в повседневной жизни? Как подскажет знание основ химии в решении экологических проблем? Участники: учащиеся 11 «а» класса.

5 слайд

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: Способствовать формированию навыков работы с разными источниками информации, с последующим анализом и синтезом материала. Освоить информацию о широком распространении химии в дела человечества. Научиться преподносить результаты своей познавательной деятельности с использованием компьютерных технологий.

6 слайд

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: Формирование умений и навыков самостоятельной познавательной деятельности . Формирование навыков работы в команде.

7 слайд

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ “Химия и экология” БУКЛЕТЫ «Пищевая химия»

8 слайд

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Формирование тем исследований учеников – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта – 1 урок, 20 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально (в группе) – 2 урок, 20 минут.

9 слайд

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий – 3,4,5 уроки. Подготовка школьниками презентации, буклета по отчету о проделанной работе – 6 урок. Защита полученных результатов и выводов – 7,8 уроки.

10 слайд

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ Аликберова Л.Ю. Занимательная химия. – М.:АСТ ПРЕСС, 2002. – 560с. Гузей О.С. Химия. 10-11 класс: Учеб. Для общеобразоват. учреждений.- М.; Дрофа, 2002. – 368 с. Колбовский Е.Ю. Экология для любознательных, или о чем не узнаешь на уроках. – Ярославль: «Академия развития. Академия К0», 1998. – 256 с. Нобел Б. Наука об окружающей среде: Как устроен мир: В 2-х т. Т 2. Пер. с англ. – М.; Мир, 1993. – 336 с.

11 слайд

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контактные координаты: Северный район С.Северное Северная ССШ