X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Решение экспериментальных задач по теме

Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кисло...
Реактивы: сульфат натрия, сульфат меди (ll), лакмус, фенолфталеин, хлорид бар...
Техника безопасности: Работу выполняем только в лотке. Наливаем вещество по 1...
Опыт №1. Опытным путем определите, в каких из трех пронумерованных пробирок н...
Опыт №2. Из раствора сульфата меди(II) получить раствор сульфата бария.
Опыт №3. Проделать опыты по осуществлению следующих превращений: CuO CuSO4 Cu...
Класс
Автор

Решение экспериментальных задач по теме

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Цель: используя знания о свойствах соединений элементов подгруппы кислорода, решить экспериментальные задачи.

2 слайд

Реактивы: сульфат натрия, сульфат меди (ll), лакмус, фенолфталеин, хлорид бария, гидроксид калия, серная кислота Оборудование: набор пробирок (ПХ-14, ПХ-16) ,штатив пластмассовый для пробирок ШПП-02 на 14 гнезд, набор посуды и принадлежностей для ученического эксперимента: шпатель или лопатка, пипетки.

3 слайд

Техника безопасности: Работу выполняем только в лотке. Наливаем вещество по 1-2 мл. При попадании кислоты на руки или на одежду, то немедленно смойте ее большим количеством воды. При нагревании закрепляем пробирку в держатель вначале 8-10 раз нагреваем всю поверхность пробирки, а затем само вещество до изменения признака. Спиртовку тушим колпачком. Остатки веществ не вливайте обратно в сосуд с чистыми веществами.

4 слайд

Опыт №1. Опытным путем определите, в каких из трех пронумерованных пробирок находятся растворы сульфата натрия, хлорида натрия и серной кислоты.

5 слайд

Опыт №2. Из раствора сульфата меди(II) получить раствор сульфата бария.

6 слайд

Опыт №3. Проделать опыты по осуществлению следующих превращений: CuO CuSO4 Cu(OH)2 Закройте таблицу, сделайте вывод работы.