X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Химия и современный мир профессий

Изучение химии, согласно школьной программе основной школы, должно сформирова...
Сфера труда – «человек – человек» Специальности: Врач, медсестра, учитель, пр...
Умение устанавливать и поддерживать контакты общения Умение понимать психофиз...
Специальности: Токарь, слесарь, аппаратчик, фрезеровщик, формовщик, электрога...
Высокий уровень развития наглядно-образного мышления Высокий уровень простран...
Специальности: Биолог, ветеринар, зоотехник, животновод, охотовед, птицевод, ...
Необходимо наличие: Наблюдательности Способности ориентироваться в условиях н...
Специальности: Экономист, бухгалтер, программист, оператор ЭВМ, чертежник, се...
Способности: К отвлеченному мышлению К оперированию числами, символами К длит...
Специальности: Художник Музыкант Скульптор Актер Дизайнер Ювелир Архитектор Ф...
Высоко развитые: Художественный вкус Эстетическая чувствительность Богатое и ...
Специальности: Химик-исследователь Гидрохимик Технолог Геохимик Аппаратчик Ла...
Класс
Автор

Химия и современный мир профессий

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Изучение химии, согласно школьной программе основной школы, должно сформировать представление учащихся о химии не только как одной из областей естествознания, но и как области практической деятельности человека.

3 слайд

Сфера труда – «человек – человек» Специальности: Врач, медсестра, учитель, преподаватель техникума или вуза, воспитатель в детском саду, инспектор детской комнаты милиции, репетитор, няня, журналист, юрист, продавец, агент по продажам, менеджер, рекламный агент, официант, парикмахер, спортивный тренер, мастер производственного обучения и др.

4 слайд

Умение устанавливать и поддерживать контакты общения Умение понимать психофизиологическое состояние людей Умение оказывать влияние на других людей Умение проявлять выдержку, спокойствие, доброжелательность Наличие речевых способностей Развитие словесно-логического мышления не ниже среднего уровня

5 слайд

Специальности: Токарь, слесарь, аппаратчик, фрезеровщик, формовщик, электрогазосварщик, наладчик станков с программным управлением, машинист железнодорожного транспорта, водитель автотранспорта, инженер, электромонтер, строитель-монтажник, штукатур и др.

6 слайд

Высокий уровень развития наглядно-образного мышления Высокий уровень пространственных представлений Высокий уровень осведомленности и сообразительности Высокий уровень хороших двигательных навыков и ловкости

7 слайд

Специальности: Биолог, ветеринар, зоотехник, животновод, охотовед, птицевод, пчеловод, агроном, лесник, садовник, цветовод, виноградарь, геолог, почвовед, гидромелиоратор, техник-землеустроитель и др.

8 слайд

Необходимо наличие: Наблюдательности Способности ориентироваться в условиях непредсказуемости и отсроченности результатов Прогностических способностей Умение менять цели в зависимости от условий Выносливости, терпеливости к недостатку комфорта в работе

9 слайд

Специальности: Экономист, бухгалтер, программист, оператор ЭВМ, чертежник, секретарь-референт, переводчик, библиограф, корректор, оператор средств связи, топограф, радист, штурман и др.

10 слайд

Способности: К отвлеченному мышлению К оперированию числами, символами К длительному и устойчивому вниманию К усидчивости Развитие математического и словесно-логического мышления

11 слайд

Специальности: Художник Музыкант Скульптор Актер Дизайнер Ювелир Архитектор Фотограф Резчик по камню Ретушер и др.

12 слайд

Высоко развитые: Художественный вкус Эстетическая чувствительность Богатое и яркое воображение Образное мышление

13 слайд

Специальности: Химик-исследователь Гидрохимик Технолог Геохимик Аппаратчик Лаборант Металлург Агрохимик Кулинар Биохимик Химик-эксперементатор Учитель химии

14 слайд