X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе

«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтан...
Реальная ситуация: Данные по использованию поверхностных и подземных вод для ...
Цель: Разработать проект для решения выше установленной проблемы по установле...
Исследования качества воды в школе I.Органолептические показатели воды 1.Опре...
1.Определение жесткости воды 2.Определение хлорид-ионов 3.Определение сульфат...
Таким образом, мы получили, что вода имеет: слабощелочную среду карбонатную ж...
Определённые показатели Единицы измерения Норматив Результат исследования НД ...
Таким образом, для очистки нашей воды наиболее подходящими будут являться сор...
Выбор фирмы Поставщики фильтров для очистки воды в городе Кирове: Торговая ко...
Прежде чем устанавливать фонтанчики с УСВР-фильтрами в школе, мы решили прове...
Исследование качества питьевой воды в школе (после очистки через фильтры) №1 ...
ВЫВОД: В результате проведённых исследований очищенной фильтрами питьевой вод...
Нами выбран данный вариант питьевого фонтанчика Пропускная способность: до 10...
Данные фонтанчики будут оснащены обратноосмотическими-мембранными фильтрами к...
3.Реализация проекта. С 2010 по 2012 год мы: 1.Связались с компанией, предост...
Класс
Автор

Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе» Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 класса Руководители: учитель химии высшей категории Котегова Марина Михайловна учитель технологии высшей категории Бельтюкова Наталия Викторовна Киров 2012

2 слайд

Реальная ситуация: Данные по использованию поверхностных и подземных вод для водоснабжения городов имеют отклонения от норм показателей качества воды. В Нововятском районе г.Кирова высокая изношенность уличных водопроводных сетей, из-за чего идет загрязнение питьевой воды продуктами коррозии и микробами. Желаемая ситуация: От качества питьевой воды зависит наше здоровье. Хотелось бы употреблять чистую воду. Проблема: В Нововятском районе высокая изношенность уличных водопроводных сетей, из-за чего идет загрязнение воды продуктами коррозии и микробами, а хотелось бы употреблять чистую воду, чтобы не навредить нашему здоровью.

3 слайд

Цель: Разработать проект для решения выше установленной проблемы по установлению в школе питьевых фонтанчиков с водоочистными фильтрами. План работы: 1.Сбор и анализ информации о видах питьевой воды: 1.1.Источники питьевой воды 1.2.Лабораторное исследование качества питьевой воды в школе № 61 города Кирова 2.Разработка проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков с учетом здоровьесберегающего и эстетического решения: 2.1. Бытовые водоочистительные фильтры и их характеристики 2.2. Поставщики фильтров для очистки воды в городе Кирове 2.3.Характеристика питьевых фонтанчиков с УСВР фильтрами и с фильтрами для воды «Аквафор осмо» - основанных на применении принципа обратного осмоса. 2.4. Лабораторное исследование качества питьевой воды школы №61 (после очистки через фильтры «Шойгу» и «Барьер», фильтрами «Аквафор») 3.Реализация проекта

4 слайд

Исследования качества воды в школе I.Органолептические показатели воды 1.Определение прозрачности воды 2.Определение запаха воды II.Химический анализ воды 1.Водородный показатель (pH)

5 слайд

1.Определение жесткости воды 2.Определение хлорид-ионов 3.Определение сульфат-ионов

6 слайд

Таким образом, мы получили, что вода имеет: слабощелочную среду карбонатную жесткость повышенную минерализацию(ионы SO42- ; Cl1-)

7 слайд

Определённые показатели Единицы измерения Норматив Результат исследования НД на методы исследования 1.Критерии органолептических свойств 1.1.Органолептические показатели Взвешенные частицы мг/л Не более 1,5 - ГОСТ 3351-74 Цвет град. Не более 20 - ГОСТ 3351-74 Прозрачность мг/л Не более 1,5 - ГОСТ 3351-74 Запах баллы Не более 2 - ГОСТ 3351-74 1.2.Показатели солевого состава Сульфаты мг/л Не более 500 Более 500 ГОСТ 4389-72 Хлориды мг/л Не более 350 10-50 ГОСТ 4245-72 2.Критерии безвредности химического состава 2.1. Обобщённые показатели Водородный показатель единицы рН От 6до 9 8 ПНД14.1:2:3:4.121-97 Жесткость карбонатная мг-экв/л Не более 7 + ГОСТ 52407-2005 2.2 Неорганические вещества Ионы железа мг/л Не более 0,3 - ГОСТ 4011-72 Ионы меди мг/л Не более 1 - ФР 1.31.2007.03683 2.3. Показатели органического загрязнения Аммиак и ионы аммония (по азоту) мг/л Не более 2 - ГОСТ 4192-82 2.3.1. Органические вещества Фенолы мг/л Не более 0,001 - МУК 4.1.737-99

8 слайд

Таким образом, для очистки нашей воды наиболее подходящими будут являться сорбционные фильтры, в частности УСВР-фильтры, и обратноосмотические-мембранные, т.к. такие фильтры относительно недорого стоят, их срок службы достаточно большой, они очищают воду от солей тяжелых металлов, сохраняют в воде полезные вещества. Вид Описание Электрохимические Имеет преимущество в очистке жесткой воды. Увеличивает кислотность воды Механические Малая эффективность очистки Отсутствие бактерицидной обработки Обратноосмотические-мембранные Обессоливает воду Очищает воду от пестицидов Перечищает воду Сорбционные Наносорбент УСВР задерживает вредные добавки Структурирование воды на молекулярном уровне Фильтры, сочетающие сорбцию и ионообмен Вымывается цеолит Смягчает воду

9 слайд

Выбор фирмы Поставщики фильтров для очистки воды в городе Кирове: Торговая компания «Аквафор» Торговая компания «Золотая формула»

10 слайд

Прежде чем устанавливать фонтанчики с УСВР-фильтрами в школе, мы решили проверить их действие. В школу были приглашены представители кампании «Золотая формула» с фильтрами «Шойгу» и «Барьер»и представители компании «Аквафор» с фильтрами «Аквафор осмо». Были взяты пробы воды, которые мы позднее исследовали в школьной лаборатории.

11 слайд

Исследование качества питьевой воды в школе (после очистки через фильтры) №1 – водопровод №2 – «Барьер» №3 – «Аквафор»

12 слайд

ВЫВОД: В результате проведённых исследований очищенной фильтрами питьевой воды получены следующие результаты: ПРОБА 1: 1. Вода по-прежнему имеет слабощелочную среду 2. Вода по-прежнему имеет повышенную минерализацию (ионы SO42-; Cl1-) ПРОБА 2 1. Вода имеет практически нейтральную среду 2. Вода имеет соответствующую норме минерализацию (ионы SO42-; Cl1-)

13 слайд

Нами выбран данный вариант питьевого фонтанчика Пропускная способность: до 100 л/час Размеры: 30×80 (30×95) см Удобен и прост в эксплуатации Вандалоустойчив и травмобезопасен

14 слайд

Данные фонтанчики будут оснащены обратноосмотическими-мембранными фильтрами компании «Аквафор осмо»

15 слайд

3.Реализация проекта. С 2010 по 2012 год мы: 1.Связались с компанией, предоставляющей обратноосмотические-мембранные фильтры (филиал Санкт-Петербургской компании «Аквафор» в городе Кирове). 2.Собрали достаточное количество денег для покупки фонтанчиков с выбранными фильтрами: *провели агитационную работу с родителями и Попечительским Советом Школы (по результатам деятельности было выделено – 36000 рублей); * получили грантовую поддержку проекта территориальным управлением администрации города Кирова по Нововятскому району; Нововятским районным отделением партии «Единая Россия»; заместителем председателя Кировской городской Думы - Гагариновой Галиной Васильевной (по результатам деятельности - 72 000 рублей). 3.Фирма «Аквафор» установила в нашей школе 6 фонтанчиков с обратноосмотическими-мембранными фильтрами.