Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Память» воды
Выполнила:
Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320
Г. Москва
Лянная Екатерина
Руководитель:
Учитель химии
Карманова Ольга Владимировна
2 слайд
Введение
О воде написано и изучено много. И ещё больше будет изучено в ближайшее время. Воду изучали с самых древних времен, но она по-прежнему не перестаёт нас удивлять новыми открытиями.
Целью этой работы является раскрытие информационно-энергетических свойств воды и их влияние на человека, на все живые организмы.
3 слайд
Свойства воды
самый мощный растворитель на земле
3 агрегатных состояния(жидкое, твёрдое, газообразное)
самое высокое поверхностное натяжение
P=1000 кг/м³ (при минусовой температуре плотность увеличивается, а при плюсовой уменьшается)
Вода хранит «генетическую память».
Оказалось, что молекулы воды организовываются в группы:
Кластеры
Ячейки, в которых хранится информация.
4 слайд
При этом действуют те же законы, что и при циркуляции крови или растительных соков.
В природе 48 разновидностей воды.
Жидкий кристалл воды может принимать различные формы и иметь различные свойства.
Это зависит, прежде всего, от энергетики, которая присуща данному виду воды.
Когда вода замерзает, под действием этих кристаллов все остальные молекулы кристаллизируются и превращаются в структурированный лёд.
Но, как оказалось, в самих кристаллах воды существует беспрерывное движение.
5 слайд
то данное свойство исчезает
Чем дольше жизнь кристалла, тем он более полезен для организма человека
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Польза
тем больше родства
с жизненными соками человека
но если структура нарушается
Польза
6 слайд
Фундаментальные исследования показывают, что молекула воды представляет собой диполь: с одной стороны заряжена положительно, а с другой отрицательно, являясь, таким образом, мельчайшим магнитом.
Водородные связи
Соединяясь, диполи молекул воды, сторона с положительным зарядом притягивает сторону с отрицательным зарядом, и образует группы молекул – кластеры, которые обладают особой молекулярной шестигранной структурой.
7 слайд
Под этими действиями молекулы воды перестраиваются, и таким образом способны запоминать любую информацию.
Именно кластеры определяют структуру воды и её свойства
Структура меняется, если на воду воздействовать различными способами:
механическими
химическими
информационными
электромагнитными
8 слайд
Объединяясь друг с другом, кластеры могут создавать сложные структуры.
В 1999 г. известный российский исследователь воды С.В. Зенин
защитил и Институте медико-биологических проблем РАН докторскую диссертацию
По кластерной теории
Химии
Физики
Биологии
Исследование
на стыке
9 слайд
Рефрактометрия(от лат. refractus - преломленный и греч. metreo - измеряю) - это метод исследования веществ, основанный на определении показателя (коэффициента) преломления (рефракции) и некоторых его функций
С. В. Зенин получил данные тремя химическими методами:
Высокоэффективная жидкостная хроматография (ВЭЖХ, анг. HPLC, High performance liquid chromatography) — один из эффективных методов разделения сложных смесей веществ, широко применяемый как в аналитической химии, так и в химической технологии
Прото́нного магни́тного резона́нса (ПМР) — аналитический метод в органической химии, использующийся для определения структуры молекул
10 слайд
Результаты:
1) построена и доказана геометрическая модель основного стабильного структурного образования из молекул воды (структурированная вода)
2) получено изображение с помощью контрастно-фазового микроскопа этих структур.
Водная среда - иерархически организованный жидкий кристалл.
11 слайд
Информационная память
Один из первых идею «информационной памяти воды» предоставил Масару Эмото (японский исследователь) , который проводит ещё более удивительные доказательства информационных свойств воды.
За время своей работы он сделал более 10000 фотографий, некоторые из них опубликованы в его книгах «The Messages from Water» 1, 2 и «Water knows the answer». Доктор Эмото использовал Анализатор Магнитного Резонанса (MRA) для нескольких функций включая качественный анализ воды. Он заметил, что никакие два образца воды не образуют абсолютно похожих кристаллов, и что форма кристаллов отражает свойства воды.
Согласно доктору Эмото, в основе любой сотворённой вещи лежит источник энергии – Хадо (HADO) – частота вибраций. (ХАДО – определённая волна колебаний электронов атомного ядра).
12 слайд
Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали разное влияние, и изучал их структуру под микроскопом.
Бах Ария из оркестровой сюиты:
Тяжёлый рок:
-t°
13 слайд
После молитвы
(Красивый вид белой снежинки)
Вода из озера Фудживара в Японии
(тёмная структура, нет
кристаллического строения)
Като Хоки(священник)
молился в течение часа
14 слайд
«необработанная» дистиллированная вода
15 слайд
Очень красивые в форме правильных снежинок получались кристаллы при чтении молитвы.
16 слайд
17 слайд
18 слайд
Также, выяснилось, что вода «помнит» людей:
«Гитлер»:
«Мать Тереза»:
«Любовь и благодарность»
на английском языке:
Те же слова на японском языке:
«Ты мне противен»:
«ты – дурак»:
19 слайд
Это показывает, что вода несёт в себе нечто таинственное. Она обладает глобальным по значению свойством, которое ещё не доказано наукой и является гипотезой.
Бесспорно, вода имеет исключительное значение для жизни на Земле. В Библии буквально в первой фразе говорится о том, что Дух Божий носился над водой.
Со времён Христа при помощи воды крестили человека, входящего в этот мир.
20 слайд
Если вспомнить историю христианства, чтобы убедиться в том, что вода имеет очень важное религиозное свойство. Достаточно вспомнить обряд ведения князем Владимиром христианства в Киевской Руси (он крестил народ в водах Днепра), а также роль воды в церковных ритуалах и таинствах, чтобы прийти к выводу, что в сознании христиан вода является не только физическим объектом, но и неким духовным символом.
21 слайд
Вода в Священном писании – нечто большее, чем просто физическая субстанция, некое понятие определённым образом связанное с идеей жизни. Совершенно не случайно первые строки Библии имеют упоминание о воде. Там где говорится о создании мира, жизни, человека, речь идёт в первую очередь о воде.
В Священном Коране слово «вода» в разных контекстах упоминается 63 раза. Когда в Коране говорится о воде, акцент делается на то, что все изначально было сотворено, и на том, что во всем есть присутствие воды, как части сотворения. В одном из айятов Корана очень четко проговаривается, что при сотворении Адама использовались вода.
Митрополит Московский и Всея
Руси Кирилл
Шамиль-Хазрат
Аляутдинов
Иман-хатыб
Мемориальной
На Поклонной горе в Москве.
22 слайд
Эксперимент с водой
Я решила проверить гипотезу «памяти» воды на практике. Для этого нужно было провести небольшое исследование, которое смогло бы показать, как вода может влиять на живые организмы или растения. Я выбрала эксперимент с растениями, так как они могут дать более точный результат, чем при работе с человеком.
Для своего эксперимента я выбрала пшеницу. После этого я взяла три ёмкости, в каждую из которых насыпала равное количество зёрен пшеницы.
23 слайд
Потом в каждую ёмкость налила немного одинаковой фильтрованной воды.
На первой ёмкости я написала «вода, которой говорили хорошие слова», на второй «вода, которой говорили плохие слова, и на третьей «вода, которой ничего не говорили».
Итак, у меня было три ёмкости с водой и с пшеницей, которую нужно было проращивать.
На протяжении пяти дней я должна была сообщать хорошую энергетику воде в 1-ой ёмкости; плохую – воде в 3-ей ёмкости; и игнорировать 3-ю ёмкость с водой, то есть не обращать на неё ни какого внимания.
24 слайд
Второй день.
1-ая ёмкость: 2-ая ёмкость: 3-я ёмкость:
На второй день во всех ёмкостях с водой были одинаковые зёрна и существенных различий не видно.
25 слайд
Через двое суток с первого дня проращивания пшеницы, я вылила воду из ёмкостей и выложила пшеницу на мокрую ткань и также накрыла её пшеницу. Я сфотографировала, полученный результат
1-ая ёмкость: 2-ая ёмкость: 3-я ёмкость
26 слайд
Пятый день
Лишь на пятый день зёрна пшеницы заметно стали отличаться друг от друга. У пшеницы в 1-ой ёмкости ростки стали более длиннее, чем у зёрен во второй ёмкости.
1-ая ёмкость: 2-ая ёмкость: 3-я ёмкость:
Чтобы точно убедиться в этом, я измерила длину ростков и корней каждой пшеницы. А также сравнила цвет и форму зерён и корней.
27 слайд
Пшеница из ёмкости №1
(которой сообщали положительную энергетику)
Длина корня:
Я измерила несколько корней пшеницы, чтобы выявить среднее значение их длины(10 мл, 11 мл, 15 мл, 10 мл, 12 мл, 14 мл, 12 мл) Среднее значение: 12 мл.
Длина ростков:
Среднее значение: 5,36 мл(5 мл, 3 мл, 3 мл, 6 мл, 5 мл, 6 мл, 6 мл, 7 мл, 7 л, 5 мл, 6 мл)
Цвет и форма зёрен:
Немного светлей, чем у зёрен с водой, которой сообщали отрицательную энергетику. У большинства более овальная и вытянутая форма, чем у зёрен из 2-ой ёмкости.
Форма корней:
Более красиво оформлены, чем у зёрен из 2-ой и 3-ей ёмкостей. Корни очень прочные.
28 слайд
Пшеница из ёмкости №2
(которой сообщали отрицательную энергетику)
Длина корня:
Среднее значение: 7,7 мл(8 мл, 11 мл, 10 мл, 11 мл, 7 мл, 5 мл, 2 мл, 6 мл, 10 мл)
Длина ростков:
Среднее значение: 3,2(1 мл, 3 мл, 3 мл, 4 мл, 2 мл, 5 мл, 3 мл, 3 мл, 5 мл)
Цвет зёрен:
Более темней, чем у зёрен из 1-ой ёмкости. У некоторых зёрен имеются чёрные кончики.
Форма зёрен:
У большинства круглая форма, в отличии от зёрен из 1-ой ёмкости.
Форма корней:
Корни не прочные, легко рвутся. Немного в беспорядке и запутаны.
29 слайд
Пшеница из ёмкости №3
(которой ничего не сообщали)
Длина корня:
Среднее значение: 3,5 мл(6 мл, 3 мл, 4 мл, 2 мл, 2 мл, 4 мл, 4 мл, 3 мл)
Длина ростков:
Среднее значение: 2,8 мл( 3 мл, 4 мл, 4 мл, 5 мл, 2 мл, 1 мл, 3 мл, 2 мл, 2 мл)
Цвет зёрен:
Такой же как и у пшеницы из 3-ей ёмкости, некоторые зёрна повреждены, многие не проросли.
Форма зёрен:
Круглые, некоторые овальные, немного изогнутые.
Форма корней:
Легко повреждаются; менее изогнуты, чем у зёрна из ёмкости №2, но также оформлены более беспорядочно, чем у зёрна из ёмкости №1.
30 слайд
Результат показал, что зёрна в воде, которой сообщали положительную энергетику стали проращиваться быстрее, чем зёрна в воде, которой сообщали отрицательную энергетику, а зёрна в воде, которой ничего не сообщали имеют самый худший результат из всех трёх. Это говорит о том, что отсутствие любой энергетики хуже влияет на организмы, растения и человека, чем плохая или хорошая энергетики.
Это ещё раз подтверждает, что вода играет огромную роль в процессе мироздания. Для человечества крайне важно качество воды, благодаря которой мы существуем на протяжении многих веков. Ведь человек на 70-90% состоит из воды. Для поддержания жизни ему требуется около 2,5 литров воды в сутки, каждый день он впитывает 1,5 литров воды через кожу, принимая ванну или душ. Поэтому очень важно использовать хорошую качественную и несущую в себе положительную информацию воду. Для этого существуют различные методы очистки воды и её структурирования.
31 слайд
Немного о витализации
На сегодняшний день методом возращения воде её природной структуры является витализация, то есть оживление воды. Устройство структурирование воды – витализатор создал Аллоис Грубер. Целью этого устройства является целенаправленное восстановление информационной структуры воды, восстановление всех её природных свойств и живительной силы. Они изменяют поломанную в результате отрицательных воздействий на воду (электромагнитное, акустическое воздействие, значительные колебания давления и температуры) структуру воды и сообщает ей дополнительную энергию, возникающую в результате выделения энергии при перестройке молекулярных связей.
32 слайд
Один из способов возврата воде первоначальной структуры – воссоздание природного процесса очистки воды, осуществляющегося при прохождении воды через земные породы. В устройстве витализаторе вода обрабатывается естественным магнитным полем земли. Внутри устройства в специальной ёмкости находится эталон структурированной воды (вода Грубера), передающий информацию о свойствах природной родниковой воды целебных источников. Вода изменяет свою структуру в микровихревых полях, приобретая структуру «идеальной» природной воды. Вода обретает качества, которые свойственны природным источникам воды. Также улучшаются санитарно-микробиологические показатели воды, уменьшается её жёсткость, улучшается вкус и прозрачность. Такая вода легко проникает в межклеточные мембраны и позволяет быстро транспортировать находящиеся в ней вещества в любую точку организма.
Хорошая структурированная вода – это источник нашей жизни.
Устройство для витализации воды
33 слайд
Феномен структурной памяти позволяет воде впитывать в себя, хранить и обмениваться с окружающей средой данными, которые несёт свет, мысль, музыка, молитвы или простое слово. Подобно тому, как каждая живая клетка хранит в себе сведения обо всём организме, каждая ячейка воды способна хранить в себе информацию обо всей нашей планетарной системе.
Это означает, что вода имеет огромное влияние на всё живое в нашем мире, она воздействует на наш организм, на наше здоровье, от воды зависит качество нашей жизни. Это самое привычное вещество на земле, но оно сопровождает каждое мгновение нашей жизни с самого рождения.
Если бы на земле исчерпались все запасы воды, осушились моря, реки и океаны, то жизнь на земле бы прекратилась. Бедуины, путешествуя в пустыне, знают, что такое глоток живительной освежающей и вкусной воды. Они готовы отдать за неё все драгоценности и сокровища, чтобы избавится от жажды. Если бы не было воды, то жизнь бы и не зародилась на нашей планете, ведь всё живое существует и взаимодействует благодаря ей. В таком случае, не было б всего - не было б и нас. Не будь воды не знали бы мы о её строении, значимости и свойствах, не знали бы что такое жизнь. Вода несёт в себе информацию обо всей нашей планете, поэтому её нужно оберегать.
Выводы
34 слайд
Источники: О.А. Бутакова «Вода, возращение утраченных свойств» 2008; Г.Г. Маленков. Успехи физической химии, 2001; Зацепина Г.Н. Свойства и структура воды – М:Московский университет, 1974; www.o8ode.ru, документальный фильм «Великая тайна воды» (2006) Россия (ПЦ "Мастерская") Режиссер: Анастасия Попова
Конец
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 403 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Приборщенко Залина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.