Инфоурок Другое Презентации«Память» воды

«Память» воды

Скачать материал
Скачать материал "«Память» воды"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Память» водыВыполнила: 
Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320 
Г. Москва
Лянная Е...

    1 слайд

    «Память» воды
    Выполнила:
    Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320
    Г. Москва
    Лянная Екатерина
    Руководитель:
    Учитель химии
    Карманова Ольга Владимировна

  • ВведениеО воде написано и изучено много. И ещё больше будет изучено в ближайш...

    2 слайд

    Введение
    О воде написано и изучено много. И ещё больше будет изучено в ближайшее время. Воду изучали с самых древних времен, но она по-прежнему не перестаёт нас удивлять новыми открытиями.
    Целью этой работы является раскрытие информационно-энергетических свойств воды и их влияние на человека, на все живые организмы.

  • Свойства водысамый мощный растворитель на земле

3 агрегатных состояния(жидко...

    3 слайд

    Свойства воды
    самый мощный растворитель на земле

    3 агрегатных состояния(жидкое, твёрдое, газообразное)

    самое высокое поверхностное натяжение

    P=1000 кг/м³ (при минусовой температуре плотность увеличивается, а при плюсовой уменьшается)

    Вода хранит «генетическую память».

    Оказалось, что молекулы воды организовываются в группы:

    Кластеры
    Ячейки, в которых хранится информация.

  • При этом действуют те же законы, что и при циркуляции крови или растительных...

    4 слайд

    При этом действуют те же законы, что и при циркуляции крови или растительных соков.
    В природе 48 разновидностей воды.
    Жидкий кристалл воды может принимать различные формы и иметь различные свойства.
    Это зависит, прежде всего, от энергетики, которая присуща данному виду воды.
    Когда вода замерзает, под действием этих кристаллов все остальные молекулы кристаллизируются и превращаются в структурированный лёд.
    Но, как оказалось, в самих кристаллах воды существует беспрерывное движение.

  • то данное свойство исчезает  
Чем дольше жизнь кристалла, тем он более полезе...

    5 слайд

    то данное свойство исчезает

    Чем дольше жизнь кристалла, тем он более полезен для организма человека

    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Польза
    тем больше родства
    с жизненными соками человека
    но если структура нарушается
    Польза

  • Фундаментальные исследования показывают, что молекула воды представляет собо...

    6 слайд

    Фундаментальные исследования показывают, что молекула воды представляет собой диполь: с одной стороны заряжена положительно, а с другой отрицательно, являясь, таким образом, мельчайшим магнитом.


    Водородные связи
    Соединяясь, диполи молекул воды, сторона с положительным зарядом притягивает сторону с отрицательным зарядом, и образует группы молекул – кластеры, которые обладают особой молекулярной шестигранной структурой.

  • Под этими действиями молекулы воды перестраиваются, и таким образом способны...

    7 слайд

    Под этими действиями молекулы воды перестраиваются, и таким образом способны запоминать любую информацию.
    Именно кластеры определяют структуру воды и её свойства
    Структура меняется, если на воду воздействовать различными способами:
    механическими
    химическими
    информационными
    электромагнитными

  • Объединяясь друг с другом, кластеры могут создавать сложные структуры. В 19...

    8 слайд


    Объединяясь друг с другом, кластеры могут создавать сложные структуры.
     
    В 1999 г. известный российский исследователь воды С.В. Зенин
    защитил и Институте медико-биологических проблем РАН докторскую диссертацию

    По кластерной теории
    Химии
    Физики
    Биологии
    Исследование
    на стыке

  • Рефрактометрия(от лат. refractus - преломленный и греч. metreo - измеряю) - э...

    9 слайд

    Рефрактометрия(от лат. refractus - преломленный и греч. metreo - измеряю) - это метод исследования веществ, основанный на определении показателя (коэффициента) преломления (рефракции) и некоторых его функций
    С. В. Зенин получил данные тремя химическими методами:
    Высокоэффективная жидкостная хроматография (ВЭЖХ, анг. HPLC, High performance liquid chromatography) — один из эффективных методов разделения сложных смесей веществ, широко применяемый как в аналитической химии, так и в химической технологии
    Прото́нного магни́тного резона́нса (ПМР) — аналитический метод в органической химии, использующийся для определения структуры молекул

  • Результаты:1) построена и доказана геометрическая модель основного стабильног...

    10 слайд

    Результаты:
    1) построена и доказана геометрическая модель основного стабильного структурного образования из молекул воды (структурированная вода)
    2) получено изображение с помощью контрастно-фазового микроскопа этих структур.
    Водная среда - иерархически организованный жидкий кристалл.

  • Информационная памятьОдин из первых идею «информационной памяти воды» предос...

    11 слайд

    Информационная память

    Один из первых идею «информационной памяти воды» предоставил Масару Эмото (японский исследователь) , который проводит ещё более удивительные доказательства информационных свойств воды.
    За время своей работы он сделал более 10000 фотографий, некоторые из них опубликованы в его книгах «The Messages from Water» 1, 2 и «Water knows the answer». Доктор Эмото использовал Анализатор Магнитного Резонанса (MRA) для нескольких функций включая качественный анализ воды. Он заметил, что никакие два образца воды не образуют абсолютно похожих кристаллов, и что форма кристаллов отражает свойства воды.
    Согласно доктору Эмото, в основе любой сотворённой вещи лежит источник энергии – Хадо (HADO) – частота вибраций. (ХАДО – определённая волна колебаний электронов атомного ядра).

  • Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали разное в...

    12 слайд

    Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали разное влияние, и изучал их структуру под микроскопом.
    Бах Ария из оркестровой сюиты:
    Тяжёлый рок:
    -t°

  • После молитвы
(Красивый вид белой снежинки)Вода из озера Фудживара в Японии
(...

    13 слайд

    После молитвы
    (Красивый вид белой снежинки)
    Вода из озера Фудживара в Японии
    (тёмная структура, нет
    кристаллического строения)
    Като Хоки(священник)
    молился в течение часа

  • «необработанная» дистиллированная вода

    14 слайд

    «необработанная» дистиллированная вода

  • Очень красивые в форме правильных снежинок получались кристаллы при чтении мо...

    15 слайд

    Очень красивые в форме правильных снежинок получались кристаллы при чтении молитвы.

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • Также, выяснилось, что вода «помнит» людей: «Гитлер»:...

    18 слайд

    Также, выяснилось, что вода «помнит» людей:
    «Гитлер»:
    «Мать Тереза»:
    «Любовь и благодарность»
    на английском языке:
    Те же слова на японском языке:
    «Ты мне противен»:
    «ты – дурак»:

  • Это показывает, что вода несёт в себе нечто таинственное. Она обладает глобал...

    19 слайд

    Это показывает, что вода несёт в себе нечто таинственное. Она обладает глобальным по значению свойством, которое ещё не доказано наукой и является гипотезой.
    Бесспорно, вода имеет исключительное значение для жизни на Земле. В Библии буквально в первой фразе говорится о том, что Дух Божий носился над водой.
    Со времён Христа при помощи воды крестили человека, входящего в этот мир.

  • Если вспомнить историю христианства, чтобы убедиться в том, что вода имеет оч...

    20 слайд

    Если вспомнить историю христианства, чтобы убедиться в том, что вода имеет очень важное религиозное свойство. Достаточно вспомнить обряд ведения князем Владимиром христианства в Киевской Руси (он крестил народ в водах Днепра), а также роль воды в церковных ритуалах и таинствах, чтобы прийти к выводу, что в сознании христиан вода является не только физическим объектом, но и неким духовным символом.

  • Вода в Священном  писании – нечто большее, чем просто физическая субстанция,...

    21 слайд

    Вода в Священном писании – нечто большее, чем просто физическая субстанция, некое понятие определённым образом связанное с идеей жизни. Совершенно не случайно первые строки Библии имеют упоминание о воде. Там где говорится о создании мира, жизни, человека, речь идёт в первую очередь о воде.
    В Священном Коране слово «вода» в разных контекстах упоминается 63 раза. Когда в Коране говорится о воде, акцент делается на то, что все изначально было сотворено, и на том, что во всем есть присутствие воды, как части сотворения. В одном из айятов Корана очень четко проговаривается, что при сотворении Адама использовались вода.
    Митрополит Московский и Всея
    Руси Кирилл
    Шамиль-Хазрат
    Аляутдинов
    Иман-хатыб
    Мемориальной
    На Поклонной горе в Москве.

  • Эксперимент с водойЯ решила проверить гипотезу «памяти» воды на практике. Дл...

    22 слайд

    Эксперимент с водой

    Я решила проверить гипотезу «памяти» воды на практике. Для этого нужно было провести небольшое исследование, которое смогло бы показать, как вода может влиять на живые организмы или растения. Я выбрала эксперимент с растениями, так как они могут дать более точный результат, чем при работе с человеком.
    Для своего эксперимента я выбрала пшеницу. После этого я взяла три ёмкости, в каждую из которых насыпала равное количество зёрен пшеницы.

  • Потом в каждую ёмкость налила немного одинаковой фильтрованной воды. На перво...

    23 слайд

    Потом в каждую ёмкость налила немного одинаковой фильтрованной воды.
    На первой ёмкости я написала «вода, которой говорили хорошие слова», на второй «вода, которой говорили плохие слова, и на третьей «вода, которой ничего не говорили».
    Итак, у меня было три ёмкости с водой и с пшеницей, которую нужно было проращивать.
    На протяжении пяти дней я должна была сообщать хорошую энергетику воде в 1-ой ёмкости; плохую – воде в 3-ей ёмкости; и игнорировать 3-ю ёмкость с водой, то есть не обращать на неё ни какого внимания.

  • Второй день.1-ая ёмкость:                                2-ая ёмкость:...

    24 слайд

    Второй день.
    1-ая ёмкость: 2-ая ёмкость: 3-я ёмкость:
    На второй день во всех ёмкостях с водой были одинаковые зёрна и существенных различий не видно.

  • Через двое суток с первого дня проращивания пшеницы, я вылила воду из ёмкосте...

    25 слайд

    Через двое суток с первого дня проращивания пшеницы, я вылила воду из ёмкостей и выложила пшеницу на мокрую ткань и также накрыла её пшеницу. Я сфотографировала, полученный результат
    1-ая ёмкость: 2-ая ёмкость: 3-я ёмкость

  • Пятый день
Лишь на пятый день зёрна пшеницы заметно стали отличаться  друг от...

    26 слайд

    Пятый день
    Лишь на пятый день зёрна пшеницы заметно стали отличаться друг от друга. У пшеницы в 1-ой ёмкости ростки стали более длиннее, чем у зёрен во второй ёмкости.
    1-ая ёмкость: 2-ая ёмкость: 3-я ёмкость:
    Чтобы точно убедиться в этом, я измерила длину ростков и корней каждой пшеницы. А также сравнила цвет и форму зерён и корней.

  • Пшеница из ёмкости №1
(которой сообщали положительную энергетику)
Длина корня...

    27 слайд

    Пшеница из ёмкости №1
    (которой сообщали положительную энергетику)
    Длина корня:
    Я измерила несколько корней пшеницы, чтобы выявить среднее значение их длины(10 мл, 11 мл, 15 мл, 10 мл, 12 мл, 14 мл, 12 мл) Среднее значение: 12 мл.
    Длина ростков:
    Среднее значение: 5,36 мл(5 мл, 3 мл, 3 мл, 6 мл, 5 мл, 6 мл, 6 мл, 7 мл, 7 л, 5 мл, 6 мл)
    Цвет и форма зёрен:
    Немного светлей, чем у зёрен с водой, которой сообщали отрицательную энергетику. У большинства более овальная и вытянутая форма, чем у зёрен из 2-ой ёмкости.
    Форма корней:
    Более красиво оформлены, чем у зёрен из 2-ой и 3-ей ёмкостей. Корни очень прочные.

  • Пшеница из ёмкости №2
(которой сообщали отрицательную энергетику)
Длина корня...

    28 слайд

    Пшеница из ёмкости №2
    (которой сообщали отрицательную энергетику)
    Длина корня:
    Среднее значение: 7,7 мл(8 мл, 11 мл, 10 мл, 11 мл, 7 мл, 5 мл, 2 мл, 6 мл, 10 мл)
    Длина ростков:
    Среднее значение: 3,2(1 мл, 3 мл, 3 мл, 4 мл, 2 мл, 5 мл, 3 мл, 3 мл, 5 мл)
    Цвет зёрен:
    Более темней, чем у зёрен из 1-ой ёмкости. У некоторых зёрен имеются чёрные кончики.
    Форма зёрен:
    У большинства круглая форма, в отличии от зёрен из 1-ой ёмкости.
    Форма корней:
    Корни не прочные, легко рвутся. Немного в беспорядке и запутаны.

  • Пшеница из ёмкости №3
(которой ничего не сообщали)
Длина корня:
Среднее значе...

    29 слайд

    Пшеница из ёмкости №3
    (которой ничего не сообщали)
    Длина корня:
    Среднее значение: 3,5 мл(6 мл, 3 мл, 4 мл, 2 мл, 2 мл, 4 мл, 4 мл, 3 мл)
    Длина ростков:
    Среднее значение: 2,8 мл( 3 мл, 4 мл, 4 мл, 5 мл, 2 мл, 1 мл, 3 мл, 2 мл, 2 мл)
    Цвет зёрен:
    Такой же как и у пшеницы из 3-ей ёмкости, некоторые зёрна повреждены, многие не проросли.
    Форма зёрен:
    Круглые, некоторые овальные, немного изогнутые.
    Форма корней:
    Легко повреждаются; менее изогнуты, чем у зёрна из ёмкости №2, но также оформлены более беспорядочно, чем у зёрна из ёмкости №1.

  • Результат показал, что зёрна в воде, которой сообщали положительную энергетик...

    30 слайд

    Результат показал, что зёрна в воде, которой сообщали положительную энергетику стали проращиваться быстрее, чем зёрна в воде, которой сообщали отрицательную энергетику, а зёрна в воде, которой ничего не сообщали имеют самый худший результат из всех трёх. Это говорит о том, что отсутствие любой энергетики хуже влияет на организмы, растения и человека, чем плохая или хорошая энергетики.
    Это ещё раз подтверждает, что вода играет огромную роль в процессе мироздания. Для человечества крайне важно качество воды, благодаря которой мы существуем на протяжении многих веков. Ведь человек на 70-90% состоит из воды. Для поддержания жизни ему требуется около 2,5 литров воды в сутки, каждый день он впитывает 1,5 литров воды через кожу, принимая ванну или душ. Поэтому очень важно использовать хорошую качественную и несущую в себе положительную информацию воду. Для этого существуют различные методы очистки воды и её структурирования.

  • Немного о витализацииНа сегодняшний день методом возращения воде её природно...

    31 слайд

    Немного о витализации

    На сегодняшний день методом возращения воде её природной структуры является витализация, то есть оживление воды. Устройство структурирование воды – витализатор создал Аллоис Грубер. Целью этого устройства является целенаправленное восстановление информационной структуры воды, восстановление всех её природных свойств и живительной силы. Они изменяют поломанную в результате отрицательных воздействий на воду (электромагнитное, акустическое воздействие, значительные колебания давления и температуры) структуру воды и сообщает ей дополнительную энергию, возникающую в результате выделения энергии при перестройке молекулярных связей.

  • Один из способов возврата воде первоначальной структуры – воссоздание природн...

    32 слайд

    Один из способов возврата воде первоначальной структуры – воссоздание природного процесса очистки воды, осуществляющегося при прохождении воды через земные породы. В устройстве витализаторе вода обрабатывается естественным магнитным полем земли. Внутри устройства в специальной ёмкости находится эталон структурированной воды (вода Грубера), передающий информацию о свойствах природной родниковой воды целебных источников. Вода изменяет свою структуру в микровихревых полях, приобретая структуру «идеальной» природной воды. Вода обретает качества, которые свойственны природным источникам воды. Также улучшаются санитарно-микробиологические показатели воды, уменьшается её жёсткость, улучшается вкус и прозрачность. Такая вода легко проникает в межклеточные мембраны и позволяет быстро транспортировать находящиеся в ней вещества в любую точку организма.
    Хорошая структурированная вода – это источник нашей жизни.
    Устройство для витализации воды

  • Феномен структурной памяти позволяет воде впитывать в себя, хранить и обменив...

    33 слайд

    Феномен структурной памяти позволяет воде впитывать в себя, хранить и обмениваться с окружающей средой данными, которые несёт свет, мысль, музыка, молитвы или простое слово. Подобно тому, как каждая живая клетка хранит в себе сведения обо всём организме, каждая ячейка воды способна хранить в себе информацию обо всей нашей планетарной системе.
    Это означает, что вода имеет огромное влияние на всё живое в нашем мире, она воздействует на наш организм, на наше здоровье, от воды зависит качество нашей жизни. Это самое привычное вещество на земле, но оно сопровождает каждое мгновение нашей жизни с самого рождения.
    Если бы на земле исчерпались все запасы воды, осушились моря, реки и океаны, то жизнь на земле бы прекратилась. Бедуины, путешествуя в пустыне, знают, что такое глоток живительной освежающей и вкусной воды. Они готовы отдать за неё все драгоценности и сокровища, чтобы избавится от жажды. Если бы не было воды, то жизнь бы и не зародилась на нашей планете, ведь всё живое существует и взаимодействует благодаря ей. В таком случае, не было б всего - не было б и нас. Не будь воды не знали бы мы о её строении, значимости и свойствах, не знали бы что такое жизнь. Вода несёт в себе информацию обо всей нашей планете, поэтому её нужно оберегать.
    Выводы

  • Источники: О.А. Бутакова  «Вода, возращение утраченных свойств» 2008;  Г.Г. М...

    34 слайд

    Источники: О.А. Бутакова «Вода, возращение утраченных свойств» 2008; Г.Г. Маленков. Успехи физической химии, 2001; Зацепина Г.Н. Свойства и структура воды – М:Московский университет, 1974; www.o8ode.ru, документальный фильм «Великая тайна воды» (2006) Россия (ПЦ "Мастерская") Режиссер: Анастасия Попова
    Конец

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 403 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.01.2020 377
    • PPTX 6.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Приборщенко Залина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80779
    • Всего материалов: 219

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Литература и культура

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Развитие коммуникации и речи у детей раннего возраста

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек