X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Площадь 5 класс

Домашнее задание п.18 № 740; 742; 745. Повторить свойства площадей.
Литература, интернет - ресурсы: Математика.5 класс: учебник для учащихся обще...
Устные упражнения № 716 Ответ: 10 см. № 719 Ответ: 225 см. № 720 Ответ: 6 см....
№733 Решение: 5!=5·4·3·2·1=120 Ответ: 120 вариантов расписания можно составить.
Итог урока  Как изменится площадь прямоугольника, если ширину увеличить в 2 р...
Объяснение: а – ширина b – длина S=аb – площадь Если длина увеличится в 2 раз...
Рефлексия № урок я на уроке итог 1 интересно работал понял материал 2 скучно ...
Физкультминутка Много ль надо нам, ребята, надо Для умелых наших рук? Нарисуе...
Первую находим-вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же митинги...
1 2 3 4 5 6 дм 6 дм 8 дм 6 дм 6 дм 3 дм 5 дм 4 дм 4 дм 2 дм 2 дм 2 дм На фигу...
Свойства площадей Измерить площадь фигуры, значит найти  число, показывающее,...
№722 Решение: 1)16-12=4 (см)-ширина первого прямоугольника. 2) 16·4=64 (см)-п...
Урок математики в 5классе Тема: «Площадь»   Подготовила учитель математики МБ...
Цели урока создание условий для закрепления и осмысления усвоенных знаний по ...
Класс
Автор

Площадь 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Домашнее задание п.18 № 740; 742; 745. Повторить свойства площадей.

2 слайд

Литература, интернет - ресурсы: Математика.5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2008.  Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 496 с. – (В помощь школьному учителю).  Презентация на тему: «Подведение итогов урока. Рефлексия.» http://www.myshared.ru/slide/208430/  Физкультминутки на уроках математики: http://zaparina.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=207:2012-06-08-02-48-09&catid=15:2012-01-29-03-29-32&Itemid=21 Ссылка на картинку: Красная площадь http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=12&rpt=simage&lr=10713&uinfo=sw-1349-sh-583-fw-1124-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.sprachkurse-weltweit.de%2Fneu-bilder%2F120%2Fru-roter-platz.jpg

3 слайд

Устные упражнения № 716 Ответ: 10 см. № 719 Ответ: 225 см. № 720 Ответ: 6 см. №721 Ответ: S=6 S=6

4 слайд

№733 Решение: 5!=5·4·3·2·1=120 Ответ: 120 вариантов расписания можно составить.

5 слайд

Итог урока  Как изменится площадь прямоугольника, если ширину увеличить в 2 раза, уменьшить в 3 раза? 2) Как изменится площадь квадрата, если его сторону уменьшить в 2 раза?

6 слайд

Объяснение: а – ширина b – длина S=аb – площадь Если длина увеличится в 2 раза, то она станет 2b И тогда S=а·2b=2·(аb) 2·(аb) в 2 раза больше , чем аb. Вывод: площадь увеличится в 2 раза

7 слайд

Рефлексия № урок я на уроке итог 1 интересно работал понял материал 2 скучно отдыхал помогал другим 3 безразлично помогал другим не понял № урок я на уроке итог 1 интересно работал понял материал 2 скучно отдыхал узнал больше, чем знал 3 безразлично помогал другим не понял

8 слайд

Физкультминутка Много ль надо нам, ребята, надо Для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг, А потом еще кружочек, Треугольный колпачок. Вот и вышел очень, очень Развеселый чудачок. 

9 слайд

Первую находим-вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады. S = a b площадь

10 слайд

1 2 3 4 5 6 дм 6 дм 8 дм 6 дм 6 дм 3 дм 5 дм 4 дм 4 дм 2 дм 2 дм 2 дм На фигуры посмотри Ты, дружок, внимательно. Что сумеешь - вычисли. Если сможешь - поспеши, Равные средь них найди.

11 слайд

Свойства площадей Измерить площадь фигуры, значит найти  число, показывающее, сколько единичных квадратов содержится в данной фигуре. Площадь прямоугольника  равна произведению ширины прямоугольника на его длину. 3. Площадь квадрата равна квадрату его стороны. 4. Площади равных фигур равны. 5. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей.

12 слайд

№722 Решение: 1)16-12=4 (см)-ширина первого прямоугольника. 2) 16·4=64 (см)-площадь первого прямоугольника. 3) 64:32=2 (см)-ширина второго прямоугольника. 8·8=64 см², значит сторона квадрата с площадью 64 см² равна 8 см. Ответ: 2 см, 8 см. Прямоуголь ники Длина Ширина Площадь 1 16 см ?, на 12 см больше Равны 2 32 см ? Равны

13 слайд

Урок математики в 5классе Тема: «Площадь»   Подготовила учитель математики МБОУСОШ №8 г. Ельца Липецкой области Кобзева Наталия Анатольевна

14 слайд

Цели урока создание условий для закрепления и осмысления усвоенных знаний по теме « Площадь», расширение представлений учащихся об изменении геометрических величин, выработка умений применять знания в новой ситуации. Задачи урока: закреплять умения вычислять площади прямоугольников, квадратов, треугольников; формировать умения находить среди фигур равные, равновеликие; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу с текстовыми задачами; развивать познавательный интерес учащихся, смекалку и внимательность, культуру устной и письменной математической речи. воспитывать у учащихся навыки учебного труда; формировать положительную мотивацию и интерес к предмету; воспитывать уважительное отношение к сверстникам.