X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Второй признак равенства треугольников

Второй признак равенства треугольников.
Цели: изучить второй признак равенства треугольников, выработать навыки испол...
Урок 1 Ход урока 1.Организационный момент 2.Повторение 3.Изучение нового мате...
«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умстве...
Задание 1: Заполнить пропуски так, чтобы получились предложения, соответствую...
Задание 2: Выделите условие и заключение в перечисленных утверждениях. 1. Есл...
Устно: Вставьте в предложения подходящие слова так, чтобы получились верные у...
Если сторона и прилежащие к ней углы одного треугольника соответственно равны...
Закрепление изученного материала. Задача № 1. Отрезки AB и CD пересекаются в ...
Решение: Рассмотрим ∆ ACO и ∆ DBO: BO=CO (по условию)
Задача № 2. Отрезки AC и BD пересекаются в точке O. Докажите равенство треуго...
Решение: Рассмотрим ∆ BAO и ∆ DCO. AO = CO (по условию)
В классе №121, №123 Домашнее задание:п.19,вопрос 14 стр.50, №122, №124
Класс
Автор

Второй признак равенства треугольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Второй признак равенства треугольников.

2 слайд

Цели: изучить второй признак равенства треугольников, выработать навыки использования их при решении задач. систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения при решении задач, используя определения и теоремы по данной теме. Развивающая: развивать математическую речь учащихся, их память, внимание, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, обоснованно делать выводы, развивать умение преодолевать трудности при решении задач, а также познавательный интерес учащихся. Воспитательная: воспитание навыков контроля и самоконтроля, воспитание правильной самооценки, аккуратности, внимательности, положительное отношение к обучению.

3 слайд

Урок 1 Ход урока 1.Организационный момент 2.Повторение 3.Изучение нового материала 4.Закрепление из материала 5. Домашнее задание

4 слайд

«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать». Галилео Галилей

5 слайд

Задание 1: Заполнить пропуски так, чтобы получились предложения, соответствующие данному чертежу. 1.Градусная мера углов

6 слайд

Задание 2: Выделите условие и заключение в перечисленных утверждениях. 1. Если треугольники равны, то в них равны соответственные углы. Условие: Заключение: 2. Если треугольники равны, то равен и их периметр. Условие: Заключение: 3. В равнобедренном треугольнике найдутся две равные стороны.   Условие: Заключение: 4. В равнобедренном треугольник углы при основании равны. Условие: Заключение: 5. В равнобедренном треугольнике медианы, проведённые к боковым сторонам равны между собой. Условие: Заключение:

7 слайд

Устно: Вставьте в предложения подходящие слова так, чтобы получились верные утверждения. 1. Периметр равностороннего треугольника в три раза больше длины его стороны 2. Если треугольник ABC и MNK равны, то в треугольнике ABC найдётся угол равный углу NMK 3. Если AK и BN – медианы треугольника ABC, то третья медиана этого треугольника пройдёт через точку пересечения медиан AK и BN. 4. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника то такие треугольники.

8 слайд

Если сторона и прилежащие к ней углы одного треугольника соответственно равны, стороне и прилежащим к ней углам другого треугольника то такие треугольники равны. Дано: ∆ ABC, ∆MNK AB=MN,

9 слайд

Закрепление изученного материала. Задача № 1. Отрезки AB и CD пересекаются в точке O. Докажите равенство треугольников ACO и DOB если известно, что угол ACO равен углу DBO и BO=CO.

10 слайд

Решение: Рассмотрим ∆ ACO и ∆ DBO: BO=CO (по условию)

11 слайд

Задача № 2. Отрезки AC и BD пересекаются в точке O. Докажите равенство треугольников BAO и DCO, если известно, что угол BAO равен углу DCO, AO = CO. .

12 слайд

Решение: Рассмотрим ∆ BAO и ∆ DCO. AO = CO (по условию)

13 слайд

В классе №121, №123 Домашнее задание:п.19,вопрос 14 стр.50, №122, №124