X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Нахождение площадей многоугольников

МБОУ «Гимназия № 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна
Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И усп...
S=ab S=a·a
Тема урока: «Нахождение площадей многоугольников»
№ 1
№ 2
Физкультминутка Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два,...
Работа с учебником: № 770 (а) Найдите площадь треугольника ABD на рисунке, ес...
Решение: № 770 (а) AB = 6 м = 600 см AD = 4 м 15 см = 415 см 600∙415 = 249000...
Работа с учебником: № 769(а) Найдите площади четырёхугольников, изображённых ...
Решение: № 769 (а) 3∙2 = 6 см2 5 - 3 = 2 см 2∙2 = 4 см2 4:2 = 2 см2 6+2 = 8 см2
Самостоятельная работа: № 769(а) Найдите площади четырёхугольников, изображён...
Решение: № 769 (а) 3∙2 = 6 см2 6:2 = 3 см2 3∙4 = 12 см2 12:2 = 6 см2 3+6+6 = ...
Дифференцированная работа: № 769 (б) Найдите площади треугольников, изображён...
Решение: № 769 (б) 1 уровень 3∙4 = 12 см2 12:2 = 6 см2 2 уровень 3∙4 = 12 см2...
Домашнее задание: Придумать задачи, аналогичные тем, что решали в классе (ком...
Подведение итогов. Рефлексия. Что мы хотели узнать сегодня на уроке? Чему нау...
Класс
Автор

Нахождение площадей многоугольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МБОУ «Гимназия № 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна

2 слайд

Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно!

3 слайд

S=ab S=a·a

4 слайд

5 слайд

Тема урока: «Нахождение площадей многоугольников»

6 слайд

№ 1

7 слайд

№ 2

8 слайд

Физкультминутка Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам надо сесть – это шесть.

9 слайд

Работа с учебником: № 770 (а) Найдите площадь треугольника ABD на рисунке, если AB = 6 м, AD = 4 м 15 см. A B C D

10 слайд

Решение: № 770 (а) AB = 6 м = 600 см AD = 4 м 15 см = 415 см 600∙415 = 249000 см2 249000:2 = 124500 см2

11 слайд

Работа с учебником: № 769(а) Найдите площади четырёхугольников, изображённых на рисунке: 5 см A B C D 3 см 2 см

12 слайд

Решение: № 769 (а) 3∙2 = 6 см2 5 - 3 = 2 см 2∙2 = 4 см2 4:2 = 2 см2 6+2 = 8 см2

13 слайд

Самостоятельная работа: № 769(а) Найдите площади четырёхугольников, изображённых на рисунке: 4 см K M N P 2 см 2 см 3 см

14 слайд

Решение: № 769 (а) 3∙2 = 6 см2 6:2 = 3 см2 3∙4 = 12 см2 12:2 = 6 см2 3+6+6 = 15 см2

15 слайд

Дифференцированная работа: № 769 (б) Найдите площади треугольников, изображённых на рисунке: 3 см 3 см 4 см 2 см 1 см 2 см 4 см 4 см 1 уровень 2 уровень 3 уровень

16 слайд

Решение: № 769 (б) 1 уровень 3∙4 = 12 см2 12:2 = 6 см2 2 уровень 3∙4 = 12 см2 12:2 = 6 см2 4∙4 = 16 см2 16:2 = 8 см2 6+8 = 14 см2 3 уровень 2∙1 = 2 см2 2:2 = 1 см2 2∙2 = 4 см2 4:2 = 2 см2 1+2 = 3 см2

17 слайд

Домашнее задание: Придумать задачи, аналогичные тем, что решали в классе (комбинация нескольких фигур в одной).

18 слайд

Подведение итогов. Рефлексия. Что мы хотели узнать сегодня на уроке? Чему научились? Где нам это пригодится в жизни?