Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Линейная функция
в рисунках
Y
x
Линейная функция
в рисунках
x
Y
2 слайд
Авторы проекта: учащиеся 7-го класса:
Горин Роман,
Свешникова Екатерина,
Спасюк Анастасия,
Спренгель Дарья.
Руководители:
Кузнецова Галина Алексеевна – учитель математики;
Орлова Ольга Федоровна – учитель математики;
Горелова Галина Александровна – учитель информатики
Возраст учащихся: от 12 до 14 лет
3 слайд
Цель проекта: создание рисунков с помощью графиков линейной функции на координатной плоскости.
Задачи проекта: уметь находить коэффициенты и строить графики линейных функций.
4 слайд
Краткая аннотация проекта: в данном проекте мы решили показать на конкретных примерах как с помощью рисунка можно изучать свойства линейной функции. Каждый из нас придумал картинку из прямых линий, создал эскиз этой картинки, а затем на миллиметровой бумаге выполнил точное построение. После этого определил коэффициенты прямых и подписали уравнение к каждой прямой. В группе мы обсудили полученные результаты и решили создать презентацию, чтобы ознакомить с нашим опытом других учащихся 7-х классов. Эта презентация может быть использована учителями математики на уроках математики при изучении темы «График линейной функции».
Длительность: всего потребовалось 3 часа для создания рисунков и 4 часа для создания и защиты презентации.
Необходимое оборудование: учебник по алгебре за 7 класс;
миллиметровая бумага; линейка, карандаш, ручка, маркер, компьютер, проектор, программа PowerPoint. для создания презентации.
5 слайд
Этапы работы над проектом:
1)создание эскиза
2)определение коэффициентов линейной функции
3)создание рисунков на миллиметровой бумаге
4)обсуждение в группе по проекту
5)создание презентации
6)защита презентации
Форма продуктов проектной деятельности:
рисунки в координатной плоскости на миллиметровой бумаге,
слайдовая презентация.
Источник информации: Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс в 2 ч. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.
6 слайд
Вопросы:
1)Интересно ли тебе изучать свойства линейных функций?
2)Умеешь ли ты строить графики линейных функций?
3)Умеешь ли ты определять коэффициенты функций?
До
После
До нашей работы с графиками линейных функций 40% учащихся не могли справится с представленной темой.
После нашей работы затруднений почти не осталось
7 слайд
Результаты проекта
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 642 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ганихина Елена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.