X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Смежные и вертикальные углы. Решение задач

Тема урока: «Смежные и вертикальные углы. Решение задач.» Цели урока: закрепи...
Повторение
Определение: два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются пр...
Вертикальные углы Определение: два угла называются вертикальными, если сторон...
Решение задач по готовым чертежам
Историческая справка Фалес (около 625— около 547 до н. э.) родился и вырос в ...
Класс
Автор

Смежные и вертикальные углы. Решение задач

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тема урока: «Смежные и вертикальные углы. Решение задач.» Цели урока: закрепить понятия смежных и вертикальных углов; применять их свойства при решении задач; развить интерес к предмету через элементы историзма.

2 слайд

Повторение

3 слайд

Определение: два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называются смежными. А В С Д и - смежные углы Смежные углы

4 слайд

Вертикальные углы Определение: два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжениями сторон другого. А В С Д О и ; и - вертикальные углы

5 слайд

Решение задач по готовым чертежам

6 слайд

Историческая справка Фалес (около 625— около 547 до н. э.) родился и вырос в городе Милете (древнейшем греческом центре в Малой Азии), поэтому его и называют Фалесом Милетским. Его считают первым из семи великих мудрецов древности — основателей греческой культуры и науки. В 585 до н.э. предсказал солнечное затмение, измерил высоту египетских пирамид по их тени. Фалесу принадлежит заслуга в определении времени солнцестояний и равноденствий, в установлении продолжительности года в 365 дней, открытие факта движения Солнца по отношению к звездам. Он также имеет заслуги в области создания научной математики.