X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Культура стран Востока

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная шко...
«Цель любого образования - научить жить». И.Г. Пестолоцци Основополагающий во...
Аннотация Данный проект представляется в рамках факультативного курса по геог...
Цели проекта: Расширить географический кругозор учащихся в разделе - странове...
Методические задачи: Совершенствование - умений и навыков самостоятельной раб...
Проблемные вопросы Как географическое положение влияет на культуру и традиции...
Темы самостоятельных исследований: 1. Влияние географического положения на ку...
Учебный методический комплекс по проекту включает: Описание проекта Презентац...
Этапы и сроки проведения проекта: № Этапы проекта Кол-во часов 1 2 3 4 5 6 7 ...
В проекте работали три творческие группы В каждой группы был: географ, этногр...
Результаты работы групп представлены в виде мультимедийной презентации и рекл...
Критерии оценки мультимедийной презентации Итого 50 Создание слайдов Max кол-...
Информационные ресурсы: 1. Энциклопедический словарь. Весь мир. Страны Минск ...
Учитель географии и экономики СОШ №1 город Бородино Зивтинь Елена Петровна
Класс
Автор

Культура стран Востока

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока

2 слайд

«Цель любого образования - научить жить». И.Г. Пестолоцци Основополагающий вопрос Чем притягательны страны Востока?

3 слайд

Аннотация Данный проект представляется в рамках факультативного курса по географии «Разные страны – разные нравы» (культура, традиции, обычаи). Проект рассчитан на учащихся 9 -10 классов. Он направлен на формирование умений и навыков самостоятельной работы с научно-популярной литературой и другими источниками информации (ИНТЕРНЕТ) и анализу полученной информации. Развивает умения сотрудничать в группе, излагать свои мысли. Формирует элементы исследовательской деятельности .

4 слайд

Цели проекта: Расширить географический кругозор учащихся в разделе - страноведение, духовная культура народов разных стран Продолжить формирование коммуникативной компетентности Формировать умение представлять свою деятельность, презентовать свою работу

5 слайд

Методические задачи: Совершенствование - умений и навыков самостоятельной работы с научно - популярной литературой; - умений использовать и обрабатывать полученную информацию; - умений планировать свою работу; - умений делать выводы.

6 слайд

Проблемные вопросы Как географическое положение влияет на культуру и традиции стран Востока? 2. Какие традиции и обычаи характерны для Китая, Японии, Индии ? 3. Какие сходства и различия в культуре стран Востока?

7 слайд

Темы самостоятельных исследований: 1. Влияние географического положения на культуру стран Востока. 2. Изучение традиций Японии, Китая, Индии. 3. Нахождение сходства и различия в культуре стран Востока.

8 слайд

Учебный методический комплекс по проекту включает: Описание проекта Презентации ученических проектов Туристические буклеты Дидактические материалы

9 слайд

Этапы и сроки проведения проекта: № Этапы проекта Кол-во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 «Мозговой штурм» Формирование групп, знакомство с проектной деятельностью Выбор творческого названия проекта Обсуждение плана работы учащихся Самостоятельная работа учащихся, сбор необходимой информации Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка групп к презентации Представление полученных результатов и выводов 1 1,5 0.5 1 5 5 2 1 Итого: 17часов

10 слайд

В проекте работали три творческие группы В каждой группы был: географ, этнограф, редактор и руководитель ученического проекта. Цель каждой группы: рассмотреть, как географическое положение страны влияет на культуру; познакомиться с обычаями и традициями страны; сравнить и выявить сходства, различия в культуре стран Востока.

11 слайд

Результаты работы групп представлены в виде мультимедийной презентации и рекламного проспекта Культура Индии (презентация, буклет) Культура Китая (презентация, буклет) Культура Японии (презентация, буклет)

12 слайд

Критерии оценки мультимедийной презентации Итого 50 Создание слайдов Max кол-во баллов Оценка группы Оценка учителя 1. Титульный слайд с заголовком 5 2. Минимальное количество 10 слайдов 10 3. Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайда, графика) 5 4. Библиография 5 Организация 1. Текст хорошо написан и сформулирован идеи ясно изложены и структурированы 10 2. Слайды представлены в логической последовательности 10 3. Красивое оформление презентации 5

13 слайд

Информационные ресурсы: 1. Энциклопедический словарь. Весь мир. Страны Минск «Харвест» 1999 2. Журнал Nipponia № 11, 12 2000 3. ИНТЕРНЕТ htth/emsemble.boom.ru/japonia/iekibana html 4. ИНТЕРНЕТ htth/emsemble.boom.ru/japonia/tea htvl 5. Я познаю мир. Детская энциклопедия. Страны и народы Москва «АСТ» 1999 6. Большая Серия Знаний. Религии народов мира Москва «Мир книги» 2005 7. Энциклопедия для детей. Страны, народы Цивилизации. Том13. Москва «Аванта» 1999 8. Энциклопедия для детей. Культура мира. Том21 Москва «Аванта» 2004

14 слайд

Учитель географии и экономики СОШ №1 город Бородино Зивтинь Елена Петровна