X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Образование в США

Образование в США Шумилова Любовь, гр.2066
Алгоритм изучения темы Причины быстрого развития образования в США Факторы, п...
По уровню развития образования Соединенные Штаты Америки значительно обгоняют...
Быстрое развитие образования в США высокий уровень производства и определяемы...
В США начало создания государственной системы образования относится ко 2-3 де...
Экономические факторы Интенсивное развитие техники Введение бесплатного обуче...
К концу второй трети XIX века по развитию начального образования США обогнали...
Потребности различных групп населения в первой половине XIX в. колледжи специ...
Культурно-политические факторы Более развитая американская демократия, образо...
Различие в развитии школ и университетов находит свое объяснение в особенност...
США явились первой страной, провозгласившей отделение церкви от школы.
Американская школа должна выступать главным институтом: воспитания общенацион...
Современная система образования США
Степень бакалавра Степень доктора Степень магистра = 4 года = 2 года = 4-5 лет
На первой ступени изучаются общеобразовательные предметы Иностранные языки Гу...
Написание диссертации Получение степени магистра
Докторантура предполагает специализированное обучение и самостоятельное научн...
Главный элемент учебного процесса – лекция
Контроль знаний студентов включает: короткие опросы 4-6 раз в семестр во врем...
Система оценок A (высшая оценка) B C D F (неудовлетворительная оценка)
Главное в подготовке студента в университетах США выработка навыков самостоят...
Специальное образование в Соединенных Штатах Америки
История специального образования в США является примером того, как реализован...
В 1975 году был принят Акт об Образовании всех детей с отклонениями (Обществе...
В настоящее время специалисты и ученые решают следующие вопросы: ? Практика и...
Класс
Автор

Образование в США

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Образование в США Шумилова Любовь, гр.2066

2 слайд

Алгоритм изучения темы Причины быстрого развития образования в США Факторы, повлиявшие на развитие образования (экономические, культурно-политические) Современная система образования в США Специальное образование в США

3 слайд

По уровню развития образования Соединенные Штаты Америки значительно обгоняют западноевропейские страны.

4 слайд

Быстрое развитие образования в США высокий уровень производства и определяемые им потребности в квалифицированной рабочей силе

5 слайд

В США начало создания государственной системы образования относится ко 2-3 десятилетию XIX века. Это совпало с началом промышленного переворота.

6 слайд

Экономические факторы Интенсивное развитие техники Введение бесплатного обучения Финансирование из местных бюджетов за счет специального школьного налога Распространение высшего образования Освоение огромных целинных земель, разработка недр и лесов, строительство железных и шоссейных дорог, мостов и каналов

7 слайд

К концу второй трети XIX века по развитию начального образования США обогнали большинство стран Европы. В 70-х годах XIX века в США начался переход к неполному среднему образованию. С 1890 года началось законодательное введение обязательного школьного обучения. Установлен контроль за школьным управлением.

8 слайд

Потребности различных групп населения в первой половине XIX в. колледжи специальных интересов Местные предприниматели Этнические общины Женские общества Религиозные организации

9 слайд

Культурно-политические факторы Более развитая американская демократия, образовывающаяся на незыблемых правах человека Исторические особенности формирования американской буржуазной нации

10 слайд

Различие в развитии школ и университетов находит свое объяснение в особенностях исторического развития США. Для высшей школы больше, чем для какой-либо другой ступени образования, имеет значение культурное наследие в целом. В США такого наследия не было, американский капитализм поддерживал и финансировал лишь то, что обеспечивало ближайшую реальную экономическую выгоду.

11 слайд

США явились первой страной, провозгласившей отделение церкви от школы.

12 слайд

Американская школа должна выступать главным институтом: воспитания общенационального сознания в овладении общенациональным языком в адаптации пребывающего населения к новому быту в подготовке к производственной и социальной деятельности.

13 слайд

Современная система образования США

14 слайд

15 слайд

Степень бакалавра Степень доктора Степень магистра = 4 года = 2 года = 4-5 лет

16 слайд

На первой ступени изучаются общеобразовательные предметы Иностранные языки Гуманитарные дисциплины Информатика Естественные науки Математика

17 слайд

Написание диссертации Получение степени магистра

18 слайд

Докторантура предполагает специализированное обучение и самостоятельное научное исследование в избранной области знаний.

19 слайд

Главный элемент учебного процесса – лекция

20 слайд

Контроль знаний студентов включает: короткие опросы 4-6 раз в семестр во время семинарских занятий письменные экзамены 2-3 раза в семестр, проводимые для потока в лекционных аудиториях семестровые экзамены.

21 слайд

Система оценок A (высшая оценка) B C D F (неудовлетворительная оценка)

22 слайд

Главное в подготовке студента в университетах США выработка навыков самостоятельного творческого мышления и широкого кругозора на основе современных представлений.

23 слайд

Специальное образование в Соединенных Штатах Америки

24 слайд

История специального образования в США является примером того, как реализованы демократические принципы в обучении лиц, чьи возможности отличаются от среднего уровня. Ранние попытки организации обучения детей со специальными нуждами включали создание школ-интернатов, где дети проживали, получали образование и подготовку к жизни.

25 слайд

26 слайд

В 1975 году был принят Акт об Образовании всех детей с отклонениями (Общественный закон 94-142), который устанавливает свободное и соответствующее обучение для всех детей с нарушениями.

27 слайд

В настоящее время специалисты и ученые решают следующие вопросы: ? Практика интегрированного обучения детей с нарушениями развития в обычных школах ? Обеспечение образовательных нужд учащихся различных этнических групп ? Использование адекватных компьютерных программ, соответствующие детям с нарушениями в развитии