X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Реки Тамбовской области

Основополагающий вопрос: Проблемы малых рек Тамбовской области. Творческое на...
Вопрос учебной темы: Реки Тамбовской области. Учебный предмет: География. Уча...
Аннотация: Данный проект направлен на изучение и исследование проблем малых р...
Дидактическая цель проекта: - Формирование компетентности в сфере самостоятел...
Методические задачи: изучить проблемы малых рек России; изучить физико-геогра...
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Каким образом проблемы мал...
Результаты представления исследований: Информационный буклет. Презентация уча...
Этапы и сроки проведения проекта: Этапы проведения Сроки проведения «Мозговой...
Информационные ресурсы: 1. Барсук О.А. Малые реки России // География в школе...
Класс
Автор

Реки Тамбовской области

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Основополагающий вопрос: Проблемы малых рек Тамбовской области. Творческое название: Река Сява Знаменского района. Автор: Леонтьев Владимир Валентинович, учитель географии МОУ «Дуплято- Масловская СОШ»

2 слайд

Вопрос учебной темы: Реки Тамбовской области. Учебный предмет: География. Участники: Учащиеся 11 класса.

3 слайд

Аннотация: Данный проект направлен на изучение и исследование проблем малых рек Тамбовской области (на примере р. Сява Знаменского района). В результате изучения проблем малых рек области и их исследования учащиеся должны попытаться определить проблемы, оказывающие существенное влияние на режим реки. В процессе создания данного проекта предполагается проведение учащимися исследования по заданной проблеме; также учащиеся приобретут навыки анализа текста, навыки работы с информационными ресурсами. Актуальность выбранной темы вызвана тем, что малые реки – это основная водная артерия, которая дает жизнь большим рекам. Следовательно, проблема рационального использования водных ресурсов малых рек и их охраны тем более актуальна в наше время, когда вследствие технического прогресса резко возросли масштабы хозяйственной деятельности и ее влиянии на все компоненты природной среды.

4 слайд

Дидактическая цель проекта: - Формирование компетентности в сфере самостоятельной познава-тельной деятельности, критического мышления, навыков работы в группе, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

5 слайд

Методические задачи: изучить проблемы малых рек России; изучить физико-географические условия формирования малых рек на территории Тамбовской области; изучить физико-географические условия долины р. Сява; изучить историю освоения природных комплексов бассейна реки Сява; изучить современное экологическое состояние долины р. Сява.

6 слайд

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Каким образом проблемы малых рек Тамбовской области влияют на режим крупных рек? Проведите собственные полевые исследования. Оцените современное экологическое состояние реки Сява.

7 слайд

Результаты представления исследований: Информационный буклет. Презентация учащихся. Дидактический материал.

8 слайд

Этапы и сроки проведения проекта: Этапы проведения Сроки проведения «Мозговой штурм». 10 – 15 минут. Формирование групп. 10 – 15 минут. Выбор творческого названия. 20 минут. Обсуждение плана. 30 минут. Самостоятельная работа групп. 3 месяца. Подготовка презентации. 3 часа.

9 слайд

Информационные ресурсы: 1. Барсук О.А. Малые реки России // География в школе. - №3. – 1999. 2. Большое село у Малой воды. - 1985. 3. Вендров С.Л. Жизнь наших рек. Л., Гидро., 1986. – С.94. 4. Дудник Н.И. Природные ресурсы и ландшафты Тамбовской области. – Тамбов. – 1980. 5. Дудник Н.И. Природа Тамбовского края. Тамбов. Изд-во ТГУ им. Г.Р.Державина, 2000. 156 с. 6. Каталог. Реки Тамбовской области. 1991. 7. Штепа Б. Реки малые – проблемы большие // Наука и жизнь. - №4. – 1986.