Инфоурок Другое ПрезентацииПерспективы развития легкорельсового транспорта в Воронеже

Перспективы развития легкорельсового транспорта в Воронеже

Скачать материал
Скачать материал "Перспективы развития легкорельсового транспорта в Воронеже"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор музея

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Международная научная конференция
  «Стратегии и ресурсы развития крупных г...

    1 слайд

    Международная научная конференция
    «Стратегии и ресурсы развития крупных городов Центра России»

    «Перспективы развития легкорельсового транспорта в Воронеже»

    ГУ «Институт регионального развития»
    Антон Буслов
    сопредседатель межрегионального общественного движения «Город и транспорт»

    Елена Ковешникова
    начальник отдела программных и стратегических разработок ГУ «Институт регионального развития»


    25 ноября 2008 года, Воронеж, ВГУ

  • Транспортная проблема крупных городовРост автомобилепользования Дефицит город...

    2 слайд

    Транспортная проблема крупных городов
    Рост автомобилепользования
    Дефицит городских площадей
    Рост автомобильных заторов
    Рост аварийности
    Ухудшение экологической обстановки
    Увеличение времени трудовых поездок
    Рост транспортной усталости
    Снижение производительности труда
    Снижение потребительского спроса
    Снижение налоговых отчислений
    Срыв трудовых перевозок на предприятиях
    Недовольство населения

  • Влияние транспорта на экономику городаПроизводительность труда 
- 30%Число со...

    3 слайд

    Влияние транспорта на экономику города
    Производительность труда
    - 30%
    Число совершаемых покупок
    - 15-20%
    Цена кв. метра жилья
    - 20-30%
    Себестоимость перевозки
    + 20%

  • Приоритет общественного транспортаПлощадь,  необходимая
для перевозки 
20 тыс...

    4 слайд

    Приоритет общественного транспорта
    Площадь, необходимая
    для перевозки
    20 тыс. сотрудников офисного центра
    (с учетом стоянок)
    Значение коэффициента эффективности использования площади
    (пассажиров/м2 площади дороги):

    1) Трамвай: 6,0

    2) Автобус (городской): 4,2

    3) Автобус (пригородный): 2,8

    4) Автобус (малой вместимости): 2,5

    5) Микроавтобус: 1,6

    6) Автомобиль: 0,7

  • Сравнительные характеристики видов транспортаПоказатели приведены по данным Г...

    5 слайд

    Сравнительные характеристики видов транспорта
    Показатели приведены по данным ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен»
    В случае обособления автобусного и троллейбусного полотна маршрутная скорость может быть больше

  • Решение проблем – легкорельсовый транспорт Снижение уровня шума (шум от вагон...

    6 слайд

    Решение проблем – легкорельсовый транспорт
    Снижение уровня шума (шум от вагона на уровне 72-75 дБ)

    Снижение потребления энергии

    Снижение потребности в пространстве на улицах

    Экологически выгодное решение

    Пониженный уровень пола

    Комфорт для пассажиров

    Доступность для инвалидов
    Снижение потребности техобслуживания за счет пониженного износа

    Простое техническое устройство
    Снижение издержек за счет большей эксплуатационной скорости

    Высокая надежность за счет современных технических решений

  • Выделение полос для легкорельсового транспортаПример схемы размещения ЛРТ 
у...

    7 слайд

    Выделение полос для легкорельсового транспорта
    Пример схемы размещения ЛРТ
    у разделительной полосы улицы
    «Вся Европа, мы это видим, знаем, ездит по выделенным полосам для общественного транспорта»

    В.И. Матвиенко,
    губернатор Санкт-Петербурга


    Стенограмма эфира «Диалог с городом», 6 ноября 2008 года
    ЛРТ требует меньшее минимальное безопасное расстояние чем автобус, при много большей провозной способности
    Выделенная полоса ЛРТ, Гановер

  • Требования комфорта – подвижной состав и станцииВагон 71-630, производства УК...

    8 слайд

    Требования комфорта – подвижной состав и станции
    Вагон 71-630, производства УКВЗ. Москва.
    Вагон ЛВС-2005, производства ПТМЗ. Санкт-Петербург.
    Производители подвижного состава
    для ЛРТ:
    Усть-Катавский вагоностроительный завод
    Петербуржский трамвайно-механический завод
    «Белкоммунмаш
    Львовский автобусный завод
    Уралтрансмаш
    Трамвайно-ремонтный завод ГУП «Мосгортранс»
    «Метровагонмаш»
    Трамвайная станция на выделенном полотне. Прага.
    Трамвайная станция на оси улицы. Минск.

  • Опыт внедрения легкорельсового транспортаПроекты ЛРТ разрабатываемые в России...

    9 слайд

    Опыт внедрения легкорельсового транспорта
    Проекты ЛРТ разрабатываемые в России:
    г. Москва (по линии ОАО «ГТС СТ»)
    г. Москва (по линии ГУП «Мосгортранс»)
    г. Санкт-Петербург (проект «НадЭкс»)
    г. Санкт-Петербург (на базе трамвая)
    г. Екатеринбург (проект «Академический»)
    г. Новосибирск (на базе трамвая)
    г. Ижевск (на базе трамвая)
    г. Барнаул (на базе трамвая)
    Московская область (проект А101)
    Московская область (СТ в Домодедово)
    г. Краснодар (на базе трамвая)
    г. Волгоград (скоростной трамвай)
    г. Саратов (на базе трамвая)

    Выделены проекты, в которых МОД «Город и транспорт» выступает консультантом
    Внедрение ЛРТ в Будапеште повлекло:

    Сокращение потребления энергии на 30%
    Уменьшение уровня шума на 10 дБ
    Повышение коэффициента готовности ПС до 99,2%
    Существенное снижение износа колес и рельсов
    Рост популярности общественного транспорта
    Повышение уровня продаж в торговых точках
    вдоль линии
    За последние 15 лет в мире открыта 81 ЛРТ система, в данный момент строятся или проектируются не менее 90 ЛРТ систем
    Будапешт. Венгрия.
    Мюлуз. Франция.

  • Государственная политика в вопросах легкорельсового транспорта«Особый акцент...

    10 слайд

    Государственная политика в вопросах легкорельсового транспорта
    «Особый акцент должен быть сделан на развитии внеуличного скоростного транспорта – метрополитенов и скоростного трамвая»
    В.В. Путин, Президент России, заседание президиума Госсовета по вопросам развития транспортной инфраструктуры, г. Красноярск, 13.11.07

    «Сооружение и развитие линий скоростного трамвая – это путь решения транспортных проблем в городах-миллионниках страны, где пассажиропоток составляет от 5 до 25 тысяч человек в час»
    Е.С.  Москвичев, заместитель министра транспорта, пресс-конференция, г. Москва, 11.02.08

    «Необходимо развитие скоростных видов общественного транспорта – метрополитена, электричек, скоростного трамвая»
    С.Н. Шишкарев, председатель комитета по транспорту Государственной Думы, расширенное заседание комитета по транспорту ГД РФ, г. Москва, 24.04.08

    «Мы должны сказать о приоритете общественного транспорта и необходимости развития трамвайного движения в Москве».
    Ю.М.  Лужков, мэр Москвы, заседания правительства Москвы по вопросу «О целевой среднесрочной программе восстановления и модернизации трамвайных путей в г. Москве на 2008-2010 гг.», 23.10.07

  • Транспортная система ВоронежаДоля ГПТ в общем потоке составляет 43% 
(расчет...

    11 слайд

    Транспортная система Воронежа
    Доля ГПТ в общем потоке составляет 43%
    (расчет проведен по методике Роспотребнадзора, с коэффициентами приведения по СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»)
    Дефицит транспортного обслуживания в Воронеже достигает 40%
    Преобладание автобусов малой вместимости и микроавтобусов

    Практически полное отсутствие электротранспорта

    Перегруженность остановочных пунктов

    Низкая скорость посадки/высадки пассажиров

    Отсутствие условий для перевозки малоподвижных групп граждан

    Отсутствие авансовой и оптовой продажи транспортных услуг

  • Рельсовый транспорт Воронежа: нереализованные возможностиУтеряны: три трамвай...

    12 слайд

    Рельсовый транспорт Воронежа: нереализованные возможности
    Утеряны: три трамвайных депо, питающие подстанции, пассажирский вагонный парк

    Остались: землеотводы линий, квалифицированный персонал, часть служебных вагонов
    Дрезденская декларация МСОТ для стан Восточной Европы и СНГ

    Трамвай не является устаревшим видом транспорта, который мешает другим видам транспорта. Многие новые системы, созданные в последние годы, свидетельствуют о том, что существующие трамвайные сети представляют собой мощную базу для дальнейшего развития.

    Начинать следует с пилотного проекта, и появление такой пилотной линии является проверенным способом показать политикам и общественности безусловную эффективность, высокое качество транспортного обслуживания и способность поэтапного развития потенциала современной системы ЛРТ.
    В случае наличия очень старых систем приоритетом для инвестиций является инфраструктура. При этом должны предусматриваться выделенные трамвайные пути и приоритеты при пересечении перекрестков.

    Города, успешно трансформировавшие свои трамвайные сети в современные сети ЛРТ, как и МСОТ в целом, готовы оказывать помощь в передачи накопленного опыта и знаний.

    Дрезден, 7-я международная конференция МСОТ по легкому рельсовому транспорту 21-24 апреля 2004 г.

  • Первая очередь строительстваПротяженность участка
10,55 км
Число станций
11Пе...

    13 слайд

    Первая очередь строительства
    Протяженность участка
    10,55 км
    Число станций
    11
    Первый пусковый участок ЛРТ в Воронеже


    Наличие вагонного депо

    Расстояние между станциями порядка 1 км

    Обслуживание 17 сочлененными низкопольными вагонами-челноками

    Отсутствие оборотных колец

    Использование 6,65 км существующих обособленных линий и 3,9 км линий обособляемых по оси улиц

    Запрет парковки на улицах вдоль линий с обособлением по оси улицы

    Пересечение крупных улиц по отдельной секции светофора, закрытие второстепенных переездов

    Интервалы движения в час-пик 5 минут, маршрутная скорость 35 км/час

    Использование аварийных съездов на линии

  • Перспективная легкорельсовая сетьПерспективные направления развития ЛРТ:

Лин...

    14 слайд

    Перспективная легкорельсовая сеть
    Перспективные направления развития ЛРТ:

    Линия 1 (11+8 км): Перхоровича – Ворошилова – Кольцовская – Вокзал – Ф.Энгельса – эстакада – ул. Ленина – Северный трамвайный мост – Остужева – Северо-Восточный р-н (перспективное продление до Отрожки)

    Линия 2 (12+9,5 км): п. Подгорное – Солнечная – Беговая – ВРТТЗ – ул. 9-го Января – Кольцовская – ул. 20-летия Октября – ДК Кирова – Менделеева – МАШМЕТ (перспективное продление до аэропорта)

    Линия 3 (5+10 км): Цирк – Краснознаменная – Острогожская – п. Шилово

    Линия 4 (3,5 км): Динамо – Березовая роща – СХИ

    Возможности развития и гибкость системы позволят в короткие сроки подключать к системе новые объекты. Использование существующих трамвайных линий обеспечит закольцованность и надежность системы

  • Рамочные инвестиционные расходы на первую очередь строительстваСтоимость обус...

    15 слайд

    Рамочные инвестиционные расходы на первую очередь строительства
    Стоимость обустройства пути (верхнее строение, дренаж) = 330 млн. руб.
    11 км двухколейной трассы, широкоподошвенный рельс на ж/б конструкции, размещенной на балластной ложе, с учетом обустройства переездов, дренаж, коллектор, очистка стока
    Стоимость обустройства станций = 107 млн. руб.
    11 станций: боковые перроны, козырек, информационные табло, освещение, подходы к станциям, переходы, реконструкция проезжей части
    Стоимость инфраструктуры депо на 25 вагоно-мест = 460 млн. руб.
    Здания на 711100 м2, освещение, путевое развитие, дренаж, ограждение, кабельная проводка, техническое оснащение, ремонтные мастерские, мойка, диспетчерская, питающая подстанция
    Стоимость энергохозяйства = 200 млн. руб.
    Тяговая сеть, опоры КС, питающие/отсасывающие кабели, подводящий провод на 22 кВ на 11 км трассы, и три питающих станции
    Стоимость вспомогательных систем (связь, диспетчеризация и пр.) = 38 млн. руб.
    Диспетчерские кабели, кабели управления стрелками, кабели управления табло на станциях
    Подвижной состав = 425 млн. руб.
    17 вагонов ЛРТ, спецвагоны (рельсошлифовальный, вагон-платформа, снегоочистители, вагон-вышка КС) – имеются в наличии

    ИТОГО: 1,56 миллиарда рублей
    По исходным данным Mott McDonald (США) в ценах на август 2008 года

  • Принципы финансирования	«Сделать модернизацию транспортной инфраструктуры мож...

    16 слайд

    Принципы финансирования
    «Сделать модернизацию транспортной инфраструктуры можно за счет внедрения современных форм частно-государственного партнерства … А механизмы государственно-частного партнерства должны быть реально привлекательными и выгодными не только для государства, но и для тех, кто вкладывает частные ресурсы»
    В.В. Путин
    заседание президиума Госсовета по вопросам развития транспортной инфраструктуры,
    Красноярск, 13.11.07
    Возможные частные инвесторы:

    1. Производители подвижного состава
    ХК «Объединенные трамвайно-
    троллейбусные заводы России»

    2. Торгово-развлекательные центры,
    расположенные вдоль перспективной линии

    3. Компании-девелоперы
    (при условии предоставления исключительных прав на освоение прилегающих территорий)

  • Результаты опроса жителей г. Воронежа 
(опрос был проведен с 11 по 18 ноября...

    17 слайд

    Результаты опроса жителей г. Воронежа
    (опрос был проведен с 11 по 18 ноября 2008 г. ГУ «Институт регионального развития» совместно с общественным движением «Воронежцы за трамвай» и АНО «Центр развития гражданских инициатив»)
    Сколько времени в день Вы проводите в автомобильных пробках?

  • Результаты опроса жителей г. Воронежа (ноябрь 2008 г.)Как Вы считаете, может...

    18 слайд

    Результаты опроса жителей г. Воронежа (ноябрь 2008 г.)
    Как Вы считаете, может ли демонтаж рельсового полотна решить проблему автомобильных пробок в городе?
    Сколько Вы готовы платить за проезд в комфортном городском транспорте, который не будет простаивать в автомобильных пробках?

  • Результаты опроса жителей г. Воронежа (ноябрь 2008 г.)Необходим ли Воронежу с...

    19 слайд

    Результаты опроса жителей г. Воронежа (ноябрь 2008 г.)
    Необходим ли Воронежу скоростной трамвай?

  • Результаты опроса жителей г. Воронежа (ноябрь 2008 г.)Необходим ли Воронежу с...

    20 слайд

    Результаты опроса жителей г. Воронежа (ноябрь 2008 г.)
    Необходим ли Воронежу скоростной трамвай?
    Сколько Вы готовы платить за проезд в комфортном городском транспорте,
    который не будет простаивать в автомобильных пробках?

  • Результаты опроса жителей г. Воронежа (ноябрь 2008 г.)Готовы ли Вы участвоват...

    21 слайд

    Результаты опроса жителей г. Воронежа (ноябрь 2008 г.)
    Готовы ли Вы участвовать в проекте создания скоростного трамвая в Воронеже?

  • ВыводыРешение транспортной проблемы в Воронеже окажет положительное влияние н...

    22 слайд

    Выводы
    Решение транспортной проблемы в Воронеже окажет положительное влияние на уровень социально-экономического развития города, повысит инвестиционную привлекательность и конкурентоспособность региона

    Приоритет в решении транспортной проблемы должен отдаваться развитию инфраструктуры общественного транспорта, в том числе через обособление линий ГПТ от автомобильного потока

    В условиях плотной городской застройки (как с градостроительной, так и с экономической точки зрения) оптимальное решение проблемы массовых перевозок – легкорельсовый транспорт

    Строительство линии легкорельсового транспорта в Воронеже на основе частно-государственного партнерства отвечает государственной транспортной политике и поддерживается населением города

    В условиях мирового экономического кризиса реализация транспортных инфраструктурных проектов будет способствовать оживлению экономики крупных городов

  • Благодарим за внимание!

Антон Буслов
Межрегиональное общественное движение...

    23 слайд


    Благодарим за внимание!

    Антон Буслов
    Межрегиональное общественное движение «Город и транспорт»
    buslov@citytrans.org

    Елена Ковешникова
    ГУ «Институт регионального развития»
    тел. 39 54 52, elen-vk@yandex.ru
    www.virr.ru

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 522 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.11.2020 350
    • PPTX 3.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Котенева Анастасия Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 67511
    • Всего материалов: 238

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Мини-курс

Налогообложение и компенсация потерь: предотвращение ошибок и снижение рисков

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе