X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Экология природы – экология языка – экология души

Экология природы – экология языка – экология души Экологическое воспитание и ...
Глобальные задачи современной школы Подготовка культурного, высокообразованно...
«Экос» - дом, жилище, местопре «Человек живёт в определённой окружающей среде...
Пословицы и поговорки – жемчужины «Величайшее богатство народа – язык! Тысяче...
Задачи использования пословиц и поговорок на уроках. Углубление знаний о наро...
Виды деятельности учащихся. Познавательная – работа над учебным материалом, в...
Неизвестный китайский поэт сказал: «Если вы думаете на год вперёд – сейте зёр...
Класс
Автор

Экология природы – экология языка – экология души

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Экология природы – экология языка – экология души Экологическое воспитание и образование средствами родного языка и литературы

2 слайд

Глобальные задачи современной школы Подготовка культурного, высокообразованного человека, творческой личности, ответственной за состояние окружающей среды. Возрождение духовных, нравственных традиций. Приобщение к культуре русского народа. Формирование нового стиля мышления.

3 слайд

«Экос» - дом, жилище, местопре «Человек живёт в определённой окружающей среде. Загрязнение делает его больным, угрожает жизни, грозит гибелью человечеству». Д.С. Лихачёв.

4 слайд

Пословицы и поговорки – жемчужины «Величайшее богатство народа – язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. И, может быть, ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не отлагаются его национальная история, общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах». М.А.Шолохов.

5 слайд

Задачи использования пословиц и поговорок на уроках. Углубление знаний о народной духовной культуре в её прошлом и настоящем, о различных аспектах бытия. Усвоение нравственно – поведенческих, культурных норм и ценностей, закреплённых в традиционной культуре. Воспитание уважительного отношения к языку, культуре собственного этноса и приодной среде, в которой они формировались. Развитие творческих способностей. Фантазии и воображения в процессе восприятия традиционно – поэтических произведений и реализации собственных исполнительских навыков.

6 слайд

Виды деятельности учащихся. Познавательная – работа над учебным материалом, включающим в себя фольклорные произведения. Ценностно – ориентировочная – моделирование различных отношений к языку, культуре, окружающей среде через игровые модели, формирование умения принимать решения в ситуации выбора. Эстетическая – развитие способности выражать свои эмоции, чувства. Настроение художественными средствами. Коммуникативная – общение. являющееся условием познания

7 слайд

Неизвестный китайский поэт сказал: «Если вы думаете на год вперёд – сейте зёрна, Если вы думаете на десять лет вперёд – сажайте деревья, Если вы думаете на сто лет вперёд – воспитывайте человека».