X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Особенности рельефа России

ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ 1 Какое значение для тебя имеют знания и умения полученные ...
Домашнее задание: - Параграф №5; - работа с картой – уметь показать равнины и...
Задание: Сделайте вывод: Где же лучше жить, в горах или на равнинах? Вывод: р...
Вопросы: 1. Каким был бы климат, если бы горное обрамление было на севере? 2....
Цели урока: - выяснить особенности рельефа нашей страны, его основные формы; ...
Г о р ы – Кавказские – Уральские – Алтай – хр. Черского – Хибины г.Эльбрус (5...
Равнины Восточно-Европейская, Западно-Сибирская, Северо-Сибирская низменность...
Т е с т 1. В России преобладает рельеф: а) горный б) равнинный 2. Горы в Росс...
География. 8 класс
Что такое рельеф ? Совокупность неровностей земной поверхности, которые отлич...
Рельеф – это каркас природы. Согласен? Докажи!
Цели урока: Выяснить……? Доказать……...? Определить…….?
Цели урока: - выяснить особенности рельефа нашей страны, его основные формы; ...
Формы рельефа: РАВНИНЫ ГОРЫ
Равнины – обширные участки земной поверхности с ровной или слабоволнистой пов...
По формам рельефа: плоские холмистые
Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами и имеющ...
Различие гор по высоте Низкие - до 1000 м Средние - от 1000 м до 2000 м Высок...
Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательств...
Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательств...
Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательств...
Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательств...
Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательств...
Класс
Автор

Особенности рельефа России

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ 1 Какое значение для тебя имеют знания и умения полученные на уроке? +++ очень важное ++ важное + не важное 2. Как ты оцениваешь полученные сегодня знания? +++ глубокие ++ осознанные + неосознанные 3. С каким настроением ты работал на уроке? +++ было интересно ++ не очень интересно + не интересно вообще 4. Как оцениваешь свою деятельность? +++ отлично ++ хорошо + удовлетворительно

2 слайд

Домашнее задание: - Параграф №5; - работа с картой – уметь показать равнины и горы; - творческое задание – подобрать в художественной литературе описание горных и равнинных пейзажей.

3 слайд

Задание: Сделайте вывод: Где же лучше жить, в горах или на равнинах? Вывод: рельеф влияет на жизнь и хозяйственную деятельность человека.

4 слайд

Вопросы: 1. Каким был бы климат, если бы горное обрамление было на севере? 2. Переместим равнины на восток страны – что произойдет? 3. Уберем Уральские горы…

5 слайд

Цели урока: - выяснить особенности рельефа нашей страны, его основные формы; - определить их сочетание и размещение на территории страны; - доказать влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человека.

6 слайд

Г о р ы – Кавказские – Уральские – Алтай – хр. Черского – Хибины г.Эльбрус (5642м), г. Народная (1895м), г. Белуха (4506м), г. Победа (3147м), г. Ферсмана (1191м).

7 слайд

8 слайд

9 слайд

Равнины Восточно-Европейская, Западно-Сибирская, Северо-Сибирская низменность, Колымская низменность, Прикаспийская низменность, Барабинская низменность.

10 слайд

Т е с т 1. В России преобладает рельеф: а) горный б) равнинный 2. Горы в России расположены в основном: а) на севере б) на юго-западе, юге, востоке в) в центральной части 3. Наиболее возвышенной частью России является: а) европейская б) азиатская 4. Равнины расположены в основном: а) на юго-западе, юге, востоке б) на севере и северо-востоке в) в центральной части

11 слайд

География. 8 класс

12 слайд

Что такое рельеф ? Совокупность неровностей земной поверхности, которые отличаются по высоте, возрасту и происхождению.

13 слайд

Рельеф – это каркас природы. Согласен? Докажи!

14 слайд

15 слайд

Цели урока: Выяснить……? Доказать……...? Определить…….?

16 слайд

Цели урока: - выяснить особенности рельефа нашей страны, его основные формы; - определить их сочетание и размещение на территории страны; - доказать влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человека.

17 слайд

Формы рельефа: РАВНИНЫ ГОРЫ

18 слайд

Равнины – обширные участки земной поверхности с ровной или слабоволнистой поверхностью. до 200 м - низменности от 200 м до 500 м – возвышенности выше 500 м - плоскогорья

19 слайд

По формам рельефа: плоские холмистые

20 слайд

Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами и имеющие большие перепады высот.

21 слайд

Различие гор по высоте Низкие - до 1000 м Средние - от 1000 м до 2000 м Высокие – более 2000 м

22 слайд

Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.

23 слайд

Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.

24 слайд

Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.

25 слайд

Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.

26 слайд

Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.