X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Основные туристические центры России

Разработчик: Таркова Лариса Анатольевна учитель дополнительного образования М...
Цели: познакомить учащихся с основными туристическими центрами России; рассмо...
*Тип урока: комбинированный; *Методы: проблемно-поисковый, мини-лекция, метод...
Организационный этап Задача учителя: создать условия для погружения в атмосфе...
Проверка качества ЗУН (повторение и закрепление изучаемого ранее, подготовка ...
Этап усвоения новых знаний Деятельность учителя Деятельность обучающихся - Ми...
Москва - первое летописное упоминание о Москве как поселении относится к 1147...
Горицкий монастырь. XIV в.
Кострома.  Кострома была основана в 1152 суздальским князем Юрием Долгоруким
Иваново. Город образовался в 1871 году в результате слияния села Иваново и Во...
Суздаль — это уникальный город. Один из красивейших древнерусских городов, он...
Владимир. Владимир основан в 990 году Киевским князем Владимиром Святославиче...
1. Почему эти города называются Золотым кольцом? 2.Перечисли города Золотого ...
Практическая работа «Разработка туристических маршрутов по основным туристиче...
Работа в программе «Turvin» – подбор гостиницы
Презентация туристического маршрута по городу-герою Москва
Презентация туристического маршрута по Краснодарскому краю
Презентация туристического маршрута по городам Золотого кольца
Подведение итога урока. Рефлексия. Задача учителя: осуществить рефлексию учащ...
Класс
Автор

Основные туристические центры России

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Разработчик: Таркова Лариса Анатольевна учитель дополнительного образования МОУ МУК №1 г. Сургут, 2011 Разработка занятия дополнительного образования по программе «Путешествие с картой по миру» для обучающихся 9-10 классов Тема: Основные туристические центры России

2 слайд

Цели: познакомить учащихся с основными туристическими центрами России; рассмотреть основные виды туризма данных регионов; познакомится с основными достопримечательностями; развивать умения работать в команде при проектировании туристических маршрутов; развивать умение работать со специализированными программами используемых в туристическом бизнесе; воспитывать чувство патриотизма к Родине.

3 слайд

*Тип урока: комбинированный; *Методы: проблемно-поисковый, мини-лекция, метод проектирования; * Оборудование: - для учителя – план урока, презентация, карта «Золотое кольцо», программа «Turvin» (специализированная программа бронирования), DVD«Энциклопедия. Туристический атлас мира» - для обучающихся – листы формата А4, таблица указатели, справочный материал по городам России (Москва, Санкт – Петербург, Краснодарский край, Золотое кольцо).

4 слайд

Организационный этап Задача учителя: создать условия для погружения в атмосферу занятия Деятельность учителя Деятельность обучающихся Приветствие обучающихся Сообщение темы и целей занятия; -Настраиваются на работу и осмысливают информацию о будущей деятельности

5 слайд

Проверка качества ЗУН (повторение и закрепление изучаемого ранее, подготовка к восприятию нового) Деятельность учителя Деятельность обучающихся -Повторение основных туристических маршрутов России; Беседа, обсуждение с элементами самостоятельной работы (репродуктивный) -Работа с индивидуальными контурными картами (нанесение основных туристических зон России)

6 слайд

7 слайд

Этап усвоения новых знаний Деятельность учителя Деятельность обучающихся - Мини-лекция «Города Золотого кольца» -Восприятие новой информации; -Работа с дополнительной литературой; - Работа с контурными картами (нанесение на карту крупных городов Золотого кольца)

8 слайд

9 слайд

Москва - первое летописное упоминание о Москве как поселении относится к 1147 г., от которого ведется летоисчисление истории города. Основателем Москвы официально признан суздальский князь Юрий Владимирович Долгорукий 

10 слайд

11 слайд

Горицкий монастырь. XIV в.

12 слайд

13 слайд

14 слайд

Кострома.  Кострома была основана в 1152 суздальским князем Юрием Долгоруким

15 слайд

Иваново. Город образовался в 1871 году в результате слияния села Иваново и Вознесенского Посада. До 1932 года назывался Иваново-Вознесенск. Со дня основания и до сегодняшних дней город является центром легкой промышленности России. В 1932  году город переименован в Иваново.

16 слайд

Суздаль — это уникальный город. Один из красивейших древнерусских городов, он является единственным в России городом-музеем: на территории города сосредоточено более 300 памятников, ставших культурным достоянием не только России, но и мировой культуры (ЮНЕСКО)

17 слайд

Владимир. Владимир основан в 990 году Киевским князем Владимиром Святославичем (Красное Солнышко).В 1108 г. князь Владимир Мономах построил мощную крепость, защищенную с юга крутыми берегами реки Клязьмы, с севера — речкой Лыбедью, с востока и запада — глубокими оврагами

18 слайд

1. Почему эти города называются Золотым кольцом? 2.Перечисли города Золотого Кольца. 3.В каком городе находится Троице-Сергиева лавра? 4. Что такое финифть, и в каком городе её делают? 5.Какие города Золотого кольца стоят на Волге? 6. Кто основал город Владимир? Проверка усвоения полученных знаний в форме опроса

19 слайд

Практическая работа «Разработка туристических маршрутов по основным туристическим центрам России (по выбору обучающихся)». Работа в группах Задача учителя: осуществить рефлексию учащимися собственной деятельности и провести необходимую коррекцию. Задание: Разработать маршрут по выбранной карточке; Проектирование туристического маршрута (с использованием справочного материала): Рассмотреть основные достопримечательности маршрутов; Рассмотреть категории гостиниц по маршруту следования; Создать туристический пакет (учитывая виды туризма). Защита мини-проекта.

20 слайд

21 слайд

22 слайд

Работа в программе «Turvin» – подбор гостиницы

23 слайд

Презентация туристического маршрута по городу-герою Москва

24 слайд

Презентация туристического маршрута по Краснодарскому краю

25 слайд

Презентация туристического маршрута по городам Золотого кольца

26 слайд

Подведение итога урока. Рефлексия. Задача учителя: осуществить рефлексию учащимися собственной деятельности и провести необходимую коррекцию. Задание на дом: разработать виртуальную экскурсию по одному из туристических направлений России (по своему выбору).