X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Виды выставочных мероприятий в туризме. Их цели и задачи

Виды выставочных мероприятий в туризме. Их цели и задачи Федеральное государс...
Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного...
Выставка Международное бюро выставок определяет выставку как показ, основная ...
Ярмарка, по определению Союза международных ярмарок, это экономическая выстав...
Международные туристские биржи представляют собой выставочные мероприятия, на...
Классификация выставочных мероприятий Признак классификации Виды выставочных ...
Крупнейшие международные туристские выставки - международная туристская биржа...
Класс
Автор

Виды выставочных мероприятий в туризме. Их цели и задачи

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Виды выставочных мероприятий в туризме. Их цели и задачи Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования  Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма Кафедра туризма и сервиса Пушкарева А. 2 курс 3 группа туризм

2 слайд

Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга туризма. Они являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом.

3 слайд

Выставка Международное бюро выставок определяет выставку как показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.

4 слайд

Ярмарка, по определению Союза международных ярмарок, это экономическая выставка образцов, которая в соответствии с обычаями той страны, на территории которой она находится, представляет собой крупный рынок товаров, действующий в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте, и где экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном или международном масштабах. Ярмарка

5 слайд

Международные туристские биржи представляют собой выставочные мероприятия, на которых наряду с рекламой туризма проводится активная работа по установлению контактов и заключению сделок между производителями туристских услуг (гостиницами, транспортными предприятиями) и их продавцами (туристскими фирмами). Биржи обычно открывают или завершают период активной рекламы туров, объявленных на следующий год. Международные туристские биржи

6 слайд

Классификация выставочных мероприятий Признак классификации Виды выставочных мероприятий Цель проведения a    Торговые a    Информационно-ознакомительные Частота проведения a    Периодические a    Ежегодные a    Сезонные Характер предложения экспонатов a    Универсальные a    Многоотраслевые a    Отраслевые a    Специализированные Состав участников a    Региональные a    Межрегиональные a    Национальные a    Международные

7 слайд

Крупнейшие международные туристские выставки - международная туристская биржа в Берлине (International Tourismus Borse — ITB); - международная туристская выставкабиржа в Мадриде (FITUR); - всемирная туристская выставка в Лондоне (World Travel MarketWTM); - международная туристская биржа в Милане; - международная выставка «Путешествия и туризм» в Москве (МИТТ).