X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Природные зоны Северной Америки

Изучить разнообразие органического мира в природных зонах Северной Америки: П...
Развивать учебные навыки работы с текстами, картами и слайдами в электронном ...
По разнообразию и контрастности природы Северная Америка уступает только Евра...
Природные зоны Северной Америки расположены необычно: на севере они вытянуты ...
Северное побережье материка занимает арктическая пустыня - это безлесное прос...
Жизнь животных , обитающих в арктических пустынях (моржей, тюленей, белых мед...
Они вынуждены приспосабливаться к низким температурам воздуха и воды.
Моржи и тюлени защищаются от холода толстым слоем подкожного жира.
У белого медведя особое строение волосков (они полые внутри) и плотная шкура
Это самый грозный хищник Арктики
Белый медведь не меняет цвета шкуры (в отличии от других животных Арктики) и ...
Южнее арктических пустынь располагается тундра, которая сменяется лесотундрой
Лесотундра переходит в тайгу - первую лесную зону умеренного пояса.
Также в Северной Америке встречается зона смешанных и широколиственных лесов
Зона субтропических горных лесов, на западном склоне Кордильер, известна самы...
Переходная зона между степями и лесами Северной Америки называется – прериями.
Они повсеместно изменены человеком – распаханы и превращены в выгоны для скота.
Наиболее характерными животными североамериканских прерий считаются бизоны.
В середине XIX века бизоны подверглись варварскому уничтожению.
К 1895 г. сохранилось не более 800 животных
Меньше стало койотов и лисиц
Зона степей вытянулась с севера на юг в центре материка
Это безлесное пространство с травянистой растительностью – преобладают злаки ...
На внутренних плоскогорьях Кордильер лежат пустыни умеренного пояса. Основная...
В субтропических пустынях Мексиканского нагорья растут различные виды кактусов.
Вот такой он разнообразный органический мир Северной Америки
Развитие хозяйства в Северной Америке привело к ухудшению природной среды на ...
Самостоятельная работа учащихся Класс делится на три группы. Учащиеся создают...
Закрепление полученных знаний. Практическая работа. Учащиеся, используя прило...
Контроль знаний по дидактической карточке. Учащиеся, используя приложение № 3...
Нарисуй своё отношение к уроку положительное, отрицательное или безразличное.
Спасибо за урок! Презентация подготовлена учителем Наймушиной С.А.
Класс
Автор

Природные зоны Северной Америки

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Изучить разнообразие органического мира в природных зонах Северной Америки: Понимать и отразить в презентации особенности органического мира различных природных зон, необходимость охраны окружающей среды Уметь создать электронную презентацию, аргументировано выступить с защитой, участвовать в дискуссии.

3 слайд

Развивать учебные навыки работы с текстами, картами и слайдами в электронном учебнике,. развитие творческих способностей школьников и желание продолжить самостоятельную работу, для создания электронной презентации Воспитывать бережное отношение к природе, формирование положительной мотивации учебной деятельности, толерантного поведения

4 слайд

По разнообразию и контрастности природы Северная Америка уступает только Евразии,

5 слайд

Природные зоны Северной Америки расположены необычно: на севере они вытянуты с запада на восток, а в центральной и южной частях природные зоны расположены в меридиональном направлении

6 слайд

Северное побережье материка занимает арктическая пустыня - это безлесное пространство, покрытое мохово-лишайниковой растительностью.

7 слайд

Жизнь животных , обитающих в арктических пустынях (моржей, тюленей, белых медведей), тесно связана с морем.

8 слайд

Они вынуждены приспосабливаться к низким температурам воздуха и воды.

9 слайд

Моржи и тюлени защищаются от холода толстым слоем подкожного жира.

10 слайд

У белого медведя особое строение волосков (они полые внутри) и плотная шкура

11 слайд

Это самый грозный хищник Арктики

12 слайд

Белый медведь не меняет цвета шкуры (в отличии от других животных Арктики) и всегда остаётся белым.

13 слайд

Южнее арктических пустынь располагается тундра, которая сменяется лесотундрой

14 слайд

Лесотундра переходит в тайгу - первую лесную зону умеренного пояса.

15 слайд

Также в Северной Америке встречается зона смешанных и широколиственных лесов

16 слайд

Зона субтропических горных лесов, на западном склоне Кордильер, известна самыми высокими деревьями материка (выше 100 метров) секвойями.

17 слайд

Переходная зона между степями и лесами Северной Америки называется – прериями.

18 слайд

Они повсеместно изменены человеком – распаханы и превращены в выгоны для скота.

19 слайд

Наиболее характерными животными североамериканских прерий считаются бизоны.

20 слайд

В середине XIX века бизоны подверглись варварскому уничтожению.

21 слайд

К 1895 г. сохранилось не более 800 животных

22 слайд

Меньше стало койотов и лисиц

23 слайд

Зона степей вытянулась с севера на юг в центре материка

24 слайд

Это безлесное пространство с травянистой растительностью – преобладают злаки (бородач, бизонова трава и типчак).

25 слайд

На внутренних плоскогорьях Кордильер лежат пустыни умеренного пояса. Основная растительность здесь – чёрная полынь и лебеда.

26 слайд

В субтропических пустынях Мексиканского нагорья растут различные виды кактусов.

27 слайд

Вот такой он разнообразный органический мир Северной Америки

28 слайд

Развитие хозяйства в Северной Америке привело к ухудшению природной среды на больших территориях материка. С целью сохранения природы на территории континента созданы крупные национальные парки

29 слайд

Самостоятельная работа учащихся Класс делится на три группы. Учащиеся создают электронную презентацию по инструкционной карте на тему: Первая группа «Органический мир тундры Северной Америки». Вторая группа «Органический мир лесов умеренного пояса Северной Америки (тайги, смешанных и широколиственных лесов)». Третья группа «Национальные парки Северной Америки».

30 слайд

Закрепление полученных знаний. Практическая работа. Учащиеся, используя приложение № 2, выполняют практическое задание № 4 электронного учебника по теме «Северная Америка», расселяют животных и растения по природным зонам в Северной Америке.

31 слайд

Контроль знаний по дидактической карточке. Учащиеся, используя приложение № 3, заполняют пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10. Заполните пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10 в своих работах

32 слайд

Нарисуй своё отношение к уроку положительное, отрицательное или безразличное.

33 слайд

Спасибо за урок! Презентация подготовлена учителем Наймушиной С.А.