X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование и развитие экологического мышления на уроках географии

Мецгер Мария Владимировна, учитель географии ГБОУ СОШ № 220, г. Москва
ФГОС, стр.7
Личностный результат: Гармонично развитые социальные чувства и качества: - эм...
Экологическое содержание школьных географических курсов может быть раскрыто и...
При формировании экологической образованности используют различные формы: дис...
Согласно ФГОС, экологическое мышление – это метапредметный образовательный ре...
Класс
Автор

Формирование и развитие экологического мышления на уроках географии

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Мецгер Мария Владимировна, учитель географии ГБОУ СОШ № 220, г. Москва

2 слайд

3 слайд

ФГОС, стр.7

4 слайд

5 слайд

Личностный результат: Гармонично развитые социальные чувства и качества: - эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования. Метапредметный результат: -умение ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения. Предметный результат: -умение применять географические знания в повседневной жизни, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.

6 слайд

Экологическое содержание школьных географических курсов может быть раскрыто и усилено разными способами: 1 способ 2 способ путь прямого расширения экологической информации (введение дополнительных сведений при изучении ряда тем и разделов школьных учебников). постановка вопросов и заданий экологической направленности как к различным разделам учебника, так и отдельным рисункам, картам, схемам и фотографиям в нем.

7 слайд

При формировании экологической образованности используют различные формы: дискуссия Деловая игра Работа с картой Общение школьников с природой Учебная экологическая тропа

8 слайд

Согласно ФГОС, экологическое мышление – это метапредметный образовательный результат, качественную реализацию которого можно и должно спросить с каждого учителя. сначала необходимо убедиться, что учителя-предметники понимают и принимают смысл базовых понятий: экологическое мышление, экологический императив, неразрушающее поведение, устойчивое поведение.

9 слайд

10 слайд

11 слайд