X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Развитие критического мышления на уроках географии

Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критическ...
Критическое мышление- это открытое мышление, не принимающее догм, развивающее...
Структура технологии I стадия -Вызов II стадия – Осмысление содержания III ст...
Приемы и стратегии технологии: Кластеры (гроздь) Инсерт (чтение с отметиной) ...
ТАБЛИЦА «З-Х-У» «ЗНАЮ-ХОЧУ ЗНАТЬ- УЗНАЛ» ЗНАЮ ХОЧУ ЗНАТЬ УЗНАЛ Категории инфо...
Основные правила работы с приемом «З-Х-У»: Вспомните, что вам известно по изу...
? «Тонкие и толстые вопросы» ? Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто…? Что…? Мож...
Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта) ...
СИНКВЕЙН-художественная форма письменной рефлексии.
Алгоритм написания синквейна 1. Существительное; тема, главная мысль 2. Прила...
ДРУЖБА
Верная, крепкая преданная, взаимная, сердечная, искренняя…
Объединяет, связывает, располагает, обнадёживает…
Поможет любому в беде; Надёжная защита и опора; Поддержит того, кому плохо
Товарищество, доверие, приятельство, опора, защита, фундамент…
Дружба. Верная, крепкая. Объединяет, располагает, обнадёживает. Поможет в бед...
Снег Пушистый, мягкий, падает, кружится, искрится, тает Мне нравится играть с...
Небо Непознаваемое, изменчивое Движется, течет куда-то Хочется смотреть не от...
Ученики Забавные, послушные Шалят, учатся, болтают Бывают минуты радости и пе...
Урок с элементами ТРКМПЧ. Тема: «Портрет неизвестной страны» I.Вызов. На доск...
По желанию зачитывают свои легенды. Вопрос: Кто-нибудь догадался с какой стра...
III.Рефлексия. Класс делится на три группы: каждая готовит мини-проект «Визит...
Синквейн КИТАЙ Загадочный, манящий Зовет, чарует, завораживает Огромное желан...
Результаты ТРКМПЧ Развитие мышления, творческих способностей Развитие в учащи...
Класс
Автор

Развитие критического мышления на уроках географии

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии» Учитель географии Милованова Ирина Александровна Республика Алтай, ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида Республики Алтай» 2008г.

2 слайд

Критическое мышление- это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это точка опоры, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.

3 слайд

Структура технологии I стадия -Вызов II стадия – Осмысление содержания III стадия - Рефлексия

4 слайд

Приемы и стратегии технологии: Кластеры (гроздь) Инсерт (чтение с отметиной) Чтение с остановкой Фишбоун, мини- сочинение Таблица «З-Х-У» Тайм- лайн, «тонкие и толстые» вопросы» Синквейн

5 слайд

ТАБЛИЦА «З-Х-У» «ЗНАЮ-ХОЧУ ЗНАТЬ- УЗНАЛ» ЗНАЮ ХОЧУ ЗНАТЬ УЗНАЛ Категории информации Источники информации

6 слайд

Основные правила работы с приемом «З-Х-У»: Вспомните, что вам известно по изучаемому вопросу, запишите эти сведения в первой графе таблицы. Перечислите источники информации. Поставьте вопросы к изучаемой теме до ее изучения. Ответьте на вопросы, запишите ответы в 3-ю графу таблицы.

7 слайд

? «Тонкие и толстые вопросы» ? Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто…? Что…? Может…? Как звали…? Объясните, почему…? Что, если…? Почему вы считаете…?

8 слайд

Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта) Тайм-лайн. Линия времени, на которую наносятся все события, факты, имеющие цикличность. Чтение с остановкой- условное название стратегии по организации чтения текста, с использованием различных типов вопросов.

9 слайд

СИНКВЕЙН-художественная форма письменной рефлексии.

10 слайд

Алгоритм написания синквейна 1. Существительное; тема, главная мысль 2. Прилагательные; два; качества этого слова 3. Глаголы; три; действия этого слова 4. Суждение из четырёх слов по первому слову, мысль 5. Существительное; синоним первому слову, вывод, заключение

11 слайд

ДРУЖБА

12 слайд

Верная, крепкая преданная, взаимная, сердечная, искренняя…

13 слайд

Объединяет, связывает, располагает, обнадёживает…

14 слайд

Поможет любому в беде; Надёжная защита и опора; Поддержит того, кому плохо

15 слайд

Товарищество, доверие, приятельство, опора, защита, фундамент…

16 слайд

Дружба. Верная, крепкая. Объединяет, располагает, обнадёживает. Поможет в беде любому. Защита.

17 слайд

Снег Пушистый, мягкий, падает, кружится, искрится, тает Мне нравится играть со снегом СНЕЖИНКА

18 слайд

Небо Непознаваемое, изменчивое Движется, течет куда-то Хочется смотреть не отрываясь… Бесконечность.

19 слайд

Ученики Забавные, послушные Шалят, учатся, болтают Бывают минуты радости и печали Ребята.

20 слайд

Урок с элементами ТРКМПЧ. Тема: «Портрет неизвестной страны» I.Вызов. На доске иллюстрации Назвать, что изображено. Написать мини- сочинение «легенду» об этой неизвестной стране (5-7 минут).

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

По желанию зачитывают свои легенды. Вопрос: Кто-нибудь догадался с какой страной будем сегодня знакомиться? II. Осмысление содержания. Инсерт (чтение с отметиной). Беседа- «тонкие и толстые вопросы»

25 слайд

III.Рефлексия. Класс делится на три группы: каждая готовит мини-проект «Визитная карточка страны». -Рис. -Панда. -Иероглифы. ? Кто при написании легенды оказался ближе остальных к описанию настоящего Китая ?

26 слайд

27 слайд

Синквейн КИТАЙ Загадочный, манящий Зовет, чарует, завораживает Огромное желание узнать побольше Восток

28 слайд

Результаты ТРКМПЧ Развитие мышления, творческих способностей Развитие в учащихся уверенности и понимания своих мнений и идей Активное участие в учебном процессе Умение с уважением выслушивать различные мнения