X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Использование викторины как средства повышения мотивации

Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материа...
Содержание Введение I Социокультурный подход-основа повышения мотиваци Пробле...
Цель работы: Обобщение опыта и повышение мотивации при работе со страноведчес...
Для достижения целей поставлены следующие задачи: Ознакомить учащихся с культ...
Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка Мотивация - ...
Как сохранить интерес к иностранному языку? большую роль в поддержании мотиво...
Изучение страноведческого материала имеет огромные возможности включает в себ...
Средства повышения мотивации при изучении страноведческого материала: создани...
Викторина как одно из основных средств при работе с материалом страноведческо...
Виды викторин: Тематические (выявляют интересы учащихся) Развлекательно-разви...
При подборе викторин необходимо учитывать: возрастные особенности учащихся ур...
Алгоритм работы с викторинами: I этап-осуществление фронтального контроля пос...
Разнообразные формы страноведческих викторин викторины, основанные на принцип...
Викторины, основанные на принципе выбора ответа из ряда предложенных варианто...
Canada 1. Which syrup is Canada famous for? Maple Cranberry Lemon 2. The capi...
Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов) The United Kingdom ...
The USA When is Thanksgiving Day celebrated? When is Independence Day celebra...
Заключение Викторина- эффективное средство в изучении страноведческого и линг...
Использование викторин способствует: обучению в сотрудничестве учителя с учащ...
Вывод: Викторины помогают преодолевать трудности при изучении английского язы...
Используемая литература: журналы «ИЯШ» журналы «Speak out» книги российских и...
Класс
Автор

Использование викторины как средства повышения мотивации

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания на уроках английского языка. Методическая разработка Выполнила: учитель ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей им. М. В. Ломоносова» Караванова С. В.

2 слайд

Содержание Введение I Социокультурный подход-основа повышения мотиваци Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка Викторина как одно из основных средств при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания Алгоритм работы с викторинами II Разнообразные формы страноведческих викторин Викторины, основанные на принципе выборе ответа из ряда предложенных вариантов Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов) Заключение Список используемой литературы Приложения

3 слайд

Цель работы: Обобщение опыта и повышение мотивации при работе со страноведческим и лингвострановедческим материалом при помощи викторины

4 слайд

Для достижения целей поставлены следующие задачи: Ознакомить учащихся с культурой, традициями, национальными реалиями стран изучаемого языка; Активизировать новые лексические единицы в речи учащихся; Развивать у учащихся навыки основных видов речевой деятельности; Повышать интерес учащихся к культурам, традициям и национальным реалиям стран изучаемого языка и к изучению английского языка в целом; Повысить уровень самостоятельной деятельности учащихся; Развивать речь, память, внимание, образное и логическое мышление учащихся; Расширять кругозор учащихся; Развивать чувство патриотизма.

5 слайд

Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка Мотивация - это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности.

6 слайд

Как сохранить интерес к иностранному языку? большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка играет введение на уроках элементов страноведения.

7 слайд

Изучение страноведческого материала имеет огромные возможности включает в себя два аспекта: идет обучение языку дает сведения о стране

8 слайд

Средства повышения мотивации при изучении страноведческого материала: создание презентаций, проведение интегрированных уроков, работа с викторинами, театральные постановки, знакомство со знаками и символами культуры, работа с проектами и сообщениями страноведческого характера, внеклассные мероприятия, выпуск стендов и стенгазет и др.

9 слайд

Викторина как одно из основных средств при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания может применяться на разных этапах работы, может служить формой контроля знаний учащихся, повторения изученного материала и углубления знаний детей по теме.

10 слайд

Виды викторин: Тематические (выявляют интересы учащихся) Развлекательно-развивающие (способствуют развитию мышления, гибкости ума, логики) Лингвистические (способствуют осмыслению и запоминанию языкового материала) Межтематические (включают межпредметные связи)

11 слайд

При подборе викторин необходимо учитывать: возрастные особенности учащихся уровень языковой подготовки учащихся

12 слайд

Алгоритм работы с викторинами: I этап-осуществление фронтального контроля посредством использования символов и выполнения заданий викторин; II этап-предъявление ключа, сообщение критериев оценивания работы и проверка работ учащихся; III этап - высказывание двух-трёх учащихся в форме микромонолога с использованием содержания викторины. IV этап-подведение итогов, награждение

13 слайд

Разнообразные формы страноведческих викторин викторины, основанные на принципе выборе ответа из ряда предложенных вариантов викторины-вопросники (без предполагаемых вариантов ответов)

14 слайд

Викторины, основанные на принципе выбора ответа из ряда предложенных вариантов Great Britain Scotland London Wales The USA Canada The Commonwealth of Australia New Zealand English-speaking countries

15 слайд

Canada 1. Which syrup is Canada famous for? Maple Cranberry Lemon 2. The capital … Canada is Ottawa. For Of In

16 слайд

Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов) The United Kingdom and Northern Ireland The USA Canada Australia New Zealand

17 слайд

The USA When is Thanksgiving Day celebrated? When is Independence Day celebrated?

18 слайд

Заключение Викторина- эффективное средство в изучении страноведческого и лингвострановедческого материала: Повысился интерес учащихся к культурам, традициям и национальным реалиям стран изучаемого языка; Повысился интерес учащихся к изучению иностранного языка в целом; Улучшились результаты в усвоении лексического материала; Повысился уровень самостоятельной деятельности учащихся; Развивается речь, память, внимание, образное и логическое мышление учащихся; Расширяется кругозор учащихся; Развивается чувство патриотизма.

19 слайд

Использование викторин способствует: обучению в сотрудничестве учителя с учащимися, улучшается атмосфера на уроке, повышается уровень сформированности навыков основных видов речевой деятельности по изучению английскому языку.

20 слайд

Вывод: Викторины помогают преодолевать трудности при изучении английского языка и служат формированию межкультурной коммуникации учащихся.

21 слайд

Используемая литература: журналы «ИЯШ» журналы «Speak out» книги российских и зарубежных авторов