X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Развитие социального воспитания в гос. Древнего Востока

Развитие социального воспитания в государствах Древнего Востока: Индия
Источники Устные (мифы). Вещественные (археологические памятники). 3. Письмен...
Природно-географический фактор
Экономический фактор Основные занятия: охота; земледелие; скотоводство; рыбол...
Политический фактор Отсутствие единого государства до III в. до н. э.
Духовный фактор Многообразие религиозных культов: Индуизм Брахманизм Буддизм
Социальная структура Касты: Брахманы (жрецы) – праведность, чистота помыслов....
Идеал воспитания Только высшие касты умственное развитие; духовность (способн...
Мифические идеалы Кришна Рама Арджуна «Бхагавата-пурана» «Махабхарата» «Бхага...
Начальный этап воспитания Субъект – семья Обрядность: (зачатие, рождение, нар...
Этап ученичества Субъект – гуру («духовный отец») Упанияма – посвящение в уче...
Содержание обучения Пересказы вед Чтение и письмо Повышенное образование: поэ...
Средства воспитания Тип семейных отношений Освоение правил человеческого обще...
Ситхатха Гаутама Будда = просветленный 623-544 гг. до н.э. Отшельничество Сам...
Буддизм о помощи и взаимопомощи жертвенная любовь, имеющая одно чистое побужд...
1. даяние и воздаяние – отдавая другому что-то свободно, без всяких условий, ...
Стадии достижения нирваны - предварительная, - сосредоточенности, - окончател...
Воспитание в буддийских монастырях Обучение: Изучение древних трактатов по фи...
Далай-лама XIV (род. 6 июля 1935) — духовный лидер буддистов Тибета, Монголии...
Класс
Автор

Развитие социального воспитания в гос. Древнего Востока

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Развитие социального воспитания в государствах Древнего Востока: Индия

2 слайд

Источники Устные (мифы). Вещественные (археологические памятники). 3. Письменные: Тексты художественно-религиозного характера («Бхагавата-пурана», «Махабхарата», «Рамаяна»); Учебные книги («Бхагавадгита»); Нормативные документы (законы Ману»).

3 слайд

Природно-географический фактор

4 слайд

Экономический фактор Основные занятия: охота; земледелие; скотоводство; рыболовство; ремесла; торговля

5 слайд

Политический фактор Отсутствие единого государства до III в. до н. э.

6 слайд

Духовный фактор Многообразие религиозных культов: Индуизм Брахманизм Буддизм

7 слайд

Социальная структура Касты: Брахманы (жрецы) – праведность, чистота помыслов. Кшатрии (воины) – мужество и смелость. Вайшьи (крестьяне, ремесленники. Торговцы) – трудолюбие, терпение. Шудры (слуги) – трудолюбие, покорность, безропотность.

8 слайд

Идеал воспитания Только высшие касты умственное развитие; духовность (способность к самопознанию); физическое совершенство; любовь к природе, прекрасному, самообладание и сдержанность. Итог воспитания: органичное сочетание индивидуального и общественного начал.

9 слайд

Мифические идеалы Кришна Рама Арджуна «Бхагавата-пурана» «Махабхарата» «Бхагаватгита»

10 слайд

Начальный этап воспитания Субъект – семья Обрядность: (зачатие, рождение, наречение имени, первый вынос из дома, первое кормление, первая стрижка) Отсутствие системы в обучении

11 слайд

Этап ученичества Субъект – гуру («духовный отец») Упанияма – посвящение в ученики (взрослую жизнь) Сроки обучения: Брахманы – с 8 лет, Кшатрии – с 11 лет, Вайшьи – с 12 лет Всего – 8 лет

12 слайд

Содержание обучения Пересказы вед Чтение и письмо Повышенное образование: поэзия, литература, грамматика, философия, математика, астрономия

13 слайд

Средства воспитания Тип семейных отношений Освоение правил человеческого общежития Плата за обучение: Подарки, помощь учеников.

14 слайд

Ситхатха Гаутама Будда = просветленный 623-544 гг. до н.э. Отшельничество Самосовершенствование Нирвана Просветительская деятельность Деятельность последователей

15 слайд

Буддизм о помощи и взаимопомощи жертвенная любовь, имеющая одно чистое побуждение – облегчить страдания других. Основополагающий принцип служение ближнему:

16 слайд

1. даяние и воздаяние – отдавая другому что-то свободно, без всяких условий, деля с другим свое счастье и помогая другому нести его бремя, человек получает гораздо больше, чем дал. 2. милосердие и гостеприимство.

17 слайд

Стадии достижения нирваны - предварительная, - сосредоточенности, - окончательного усвоения Нирвана – высшее блаженство = ничто

18 слайд

Воспитание в буддийских монастырях Обучение: Изучение древних трактатов по философии, математике, медицине, астрономии. Равенство (бессословность) Индивидуальный характер Платное

19 слайд

Далай-лама XIV (род. 6 июля 1935) — духовный лидер буддистов Тибета, Монголии, Бурят-Монголии, Тывы, Калмыкии, и др. 10 декабря 1989 года Далай-лама получил Нобелевскую премию от имени всех, кто подвергается гонениям, всех, кто борется за свободу и трудится во имя мира во всём мире, а также от имени тибетского народа. Помощь и взаимопомощь в буддизме в настоящее время