X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Акробатика на уроках физической культуры

Акробатика на уроках физической культуры Учитель физической культуры ГОУ СОШ ...
Актуальность В соответствии с законами Российской Федерации о физической куль...
Цель: Приобщение детей к активному занятию акробатикой. Формирование у учащих...
Задачи: Сохранение и укрепление здоровья, развитие физических качеств учащихс...
Урок акробатики в 6 классе Тема: «Акробатическая комбинация» Задачи: 1. Обучи...
I. Вводно-Подготовительная часть. Цель: «Создать целевую установку на достиже...
Затем учащиеся перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выпол...
II. Основная часть Задача 1: Содействовать формированию навыка учебной комбин...
Задача 2: Восстановить навык в выполнении учебной комбинации по частям Работа...
Задача 3: Ознакомить учащихся с правилами страховки при выполнении акробатиче...
Также в основной части урока, мы решали следующие задачи: Закрепить навык вып...
На протяжении всей основной части урока, ребята работали над комбинацией в па...
III Заключительная часть Цель: «Способствовать восстановлению организма после...
Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащ...
В заключении хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу класса...
Класс
Автор

Акробатика на уроках физической культуры

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Акробатика на уроках физической культуры Учитель физической культуры ГОУ СОШ №274 Ларионова В.А. Санкт-Петербург

2 слайд

Актуальность В соответствии с законами Российской Федерации о физической культуре, школьная программа рассчитана на учебный материал в объёме 70 часов в год, по физической культуре и включает занятия по разным дисциплинам. Акробатика, благодаря своей доступности и привлекательности, входит в число преподаваемых дисциплин «Гимнастика с элементами акробатики» Применение акробатики в профессиональной деятельности учителя позволяет разнообразить содержание, структуру и организацию урока, оценить результаты своего педагогического воздействия на учащихся, своевременно вносить коррективы в учебный процесс по физическому воспитанию с учащимися школы.

3 слайд

Цель: Приобщение детей к активному занятию акробатикой. Формирование у учащихся физических и волевых качеств, необходимых для занятий акробатикой.

4 слайд

Задачи: Сохранение и укрепление здоровья, развитие физических качеств учащихся и двигательных способностей. Формирование навыков самосовершенствования, самоконтроля, самопознания, самостраховки, взаимопомощи. Расширение двигательного опыта, посредством использования и освоения физических упражнений. Воспитание волевых качеств обучающихся. Развитие творческих способностей детей, духовное, нравственное и физическое совершенствование.

5 слайд

Урок акробатики в 6 классе Тема: «Акробатическая комбинация» Задачи: 1. Обучить акробатической комбинации. 2. Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики. 3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в акробатических упражнениях. 4. Способствовать освоению знаний учащихся об акробатической комбинации Место проведения: Спортивный зал 24 х 12. Инвентарь: Гимнастические маты 14 шт. ТСО - музыкальный центр, CD-R80.

6 слайд

I. Вводно-Подготовительная часть. Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности». Задача: Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок. Урок начался с построения, с сообщения задач урока.

7 слайд

Затем учащиеся перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди». В основу комплекса входят: различные общеразвивающие упражнения, танцевальные шаги и прыжки.

8 слайд

II. Основная часть Задача 1: Содействовать формированию навыка учебной комбинации в облегченных условиях. Работа над комбинацией на полу, начиная с элементов, не требующих выполнения на гимнастических матах.(прыжок «ножницы», «козлик», прыжок прогнувшись ноги врозь, равновесие на одной ноге (девочки), сед углом)

9 слайд

Задача 2: Восстановить навык в выполнении учебной комбинации по частям Работа над акробатическими элементами, входящими в учебную комбинацию, (два кувырка вперед слитно, стойка на лопатках, гимнастический мост, кувырок назад в полушпагат – девочки, стойка на голове, два кувырка назад – мальчики).

10 слайд

Задача 3: Ознакомить учащихся с правилами страховки при выполнении акробатических упражнений. Стоя с боку ученика выполняющего комбинацию, поддерживать, страхуя от падения во время стойки на голове (мальчики), поворот в упор лежа с гимнастического моста (девочки).

11 слайд

Также в основной части урока, мы решали следующие задачи: Закрепить навык выполнения учебной комбинации по частям. Учащиеся сначала работали над первой частью комбинации. Отрабатывали технику элементов, слитность выполнения. Внимание уделялось на положение рук, ног, оттянутые носки при выполнении прыжков и равновесия, делался акцент на сохранение осанки.

12 слайд

На протяжении всей основной части урока, ребята работали над комбинацией в парах. Внимание ребят я обращала на необходимость самоконтроля за техникой акробатических упражнений, я старалась добиться от них четкой, согласованной работы в парах, дисциплинированности, внимания, чувства ответственности при страховке во время выполнения упражнений.

13 слайд

III Заключительная часть Цель: «Способствовать восстановлению организма после напряженной физической работы». Учащимся были даны общеразвивающие упражнения на расслабление мышц, восстановление дыхания, формирование правильной осанки.

14 слайд

Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности на уроке». Эту задачу мы решали на построении в конце урока. При подведении итогов, каждый ученик дал свою оценку степени решения поставленных задач. Высказал свое мнение о работе на уроке.

15 слайд

В заключении хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу класса. Отдельные ученики данного класса, стали победителями в районных и лауреатами в городских соревнованиях по гимнастике.