Живительное тепло

Живительное тепло Сухачева Н.Н.
Оглавление
ИК лазеры Косметология Стоматология

Живительное тепло

Живительное тепло Сухачева Н.Н.

Оглавление

Цель Презентация знакомит с инфракрасным излучением: историей открытия, свойствами, применением в медицине.

Излучатели ИК Излучается атомами и молекулами вещества Инфракрасное излучение дают все тела при любой температуре Чем выше температура, тем интенсивнее ИК излучение

Открытие инфракрасного излучения За красным излучением существует невидимое излучение, которое позже назвали инфракрасным Опыт Гершеля Гершель Вильгельм Гершель обнаружил повышение температуры за пределами видимого спектра (1800 г)

Свойства Все свойства волн Невидимо Химическое действие на фотопластинку Проходит через некоторые непрозрачные тела Поглощаясь веществом, нагревает его Проходит сквозь дымку, дождь, снег ИК

Шкала электромагнитных волн Внешнее излучение с такими длинами волн организм воспринимает как «свое» и поглощает его. Происходят биохимические реакции, оказывающие на человека благотворное влияние.

Немного истории Биологическое действие обнаружили в 20 веке Античные и средневековые врачи использовали тепловую роль ИК излучения при лечении болезней Гиппократ при лечении применял горячие угли, нагретый песок, соль, железо Инфракрасное излучение для лечения болезней начали использовать очень давно ИК