X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Исаак Ньютон (1643 – 1727)

Исаак Ньютон (16 43 – 1727) «Когда величина является максимальной или минимал...
«Правила дифференцирования (f(x)+g(x))΄ и (c f(x))΄» Решение задач 11 класс
Цели урока Ввести правила дифференцирования (f(x)+g(x))΄ и (c f(x))΄ Учиться ...
Этапы урока Проверочная работа Изучение нового материала Решение задач Самост...
Прототип задания B8 (№ 119976)
Прототип задания B8 (№ 123717)
Выведем формулу (f(x)+g(x))΄ f(x) g(x) g(x + h) 3 шаг. Аналогично можно доказ...
Правила дифференцирования: = = I. Определение. II. Формулы и правила. Формулы...
Опорный конспект
Решить задачу Найти скорость движения в момент времени t = 7, если S (t) = t²...
Решить задачу Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расс...
Найти производную функции a) b)
Прототип задания B8 (№ 123717)
План решения Найти зависимость скорости от времени (x‘(t)) Найти момент време...
Самостоятельная работа 1Вариант - задание B8 (№ 123717) Материальная точка дв...
– п.к. – п.к. Ответ: 1 с Ответ: 5 с
Домашнее задание § 46 (таблица) № 802, 803, 805, 810,818 (ч); выполнить два и...
Используемые на уроке: технологии, формы организации работы, методические при...
Этапы урока Технологии, формы организации работы, методические приемы Универс...
II. Объяснение нового материала, первичное закрепление с проговариванием вслу...
III. Включение в систему знаний и повторение Деятельностноеобучение Технологи...
IV. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самоконтроль Работа по ...
V. Рефлексия учебной деятельности Технологии критического обучения Технологии...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Класс
Автор

Исаак Ньютон (1643 – 1727)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Исаак Ньютон (16 43 – 1727) «Когда величина является максимальной или минимальной, в этот момент она не течет ни вперед, ни назад»

2 слайд

«Правила дифференцирования (f(x)+g(x))΄ и (c f(x))΄» Решение задач 11 класс

3 слайд

Цели урока Ввести правила дифференцирования (f(x)+g(x))΄ и (c f(x))΄ Учиться применять новое знание при решении задач

4 слайд

Этапы урока Проверочная работа Изучение нового материала Решение задач Самостоятельная работа Подведение итогов

5 слайд

Прототип задания B8 (№ 119976)

6 слайд

Прототип задания B8 (№ 123717)

7 слайд

Выведем формулу (f(x)+g(x))΄ f(x) g(x) g(x + h) 3 шаг. Аналогично можно доказать, что производная суммы (разности) нескольких функций равна ……… (…………) производных этих функций. g(x + h) g’(x) g’(x) суммe разности

8 слайд

Правила дифференцирования: = = I. Определение. II. Формулы и правила. Формулы (частные случаи): Формулы (степенная функция): Производная 1. 2. 3. 4. 5. Физика Математика

9 слайд

Опорный конспект

10 слайд

Решить задачу Найти скорость движения в момент времени t = 7, если S (t) = t² + t.

11 слайд

Решить задачу Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=6 с.

12 слайд

Найти производную функции a) b)

13 слайд

Прототип задания B8 (№ 123717)

14 слайд

План решения Найти зависимость скорости от времени (x‘(t)) Найти момент времени, в который скорость равна заданной величине (решить уравнение x’(t)=v)

15 слайд

Самостоятельная работа 1Вариант - задание B8 (№ 123717) Материальная точка движется прямолинейно по закону где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 1 м/с? 2 Вариант - задание B8 (№ 123719) Материальная точка движется прямолинейно по закону где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 93 м/с?

16 слайд

– п.к. – п.к. Ответ: 1 с Ответ: 5 с

17 слайд

Домашнее задание § 46 (таблица) № 802, 803, 805, 810,818 (ч); выполнить два известных задания В8 (новым способом).

18 слайд

Используемые на уроке: технологии, формы организации работы, методические приемы, как средства формирования УУД

19 слайд

Этапы урока Технологии, формы организации работы, методические приемы Универсальные учебные действия I. Мотивация к учебной деятельности, актуализация знаний Дифференцированное обучение Взаимоконтроль Самоконтроль ИКТ-технологии Познавательные: Целеполагание Анализ, синтез, сравнение, обобщение Использование знаково-символических средств Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Регулятивные: Волеваясаморегуляцияв ситуации затруднения Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации Учет разных мнений Личностные: Самоопределение Смыслообразование

20 слайд

II. Объяснение нового материала, первичное закрепление с проговариванием вслух Проблемное обучение Деятельностноеобучение Технологии критического мышления Групповые формы работы Использование опорного конспекта Проектные технологии ИКТ- технологии Работа по алгоритму Познавательные: Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия Подведение под понятие Постановка и формулирование проблемы Структурирование знаний Осознание и произвольное построение речевого высказывании Моделирование и преобразование моделей разных типов Выполнение действий по алгоритму Регулятивные: Составление плана и последовательности действий Коммуникативные: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций Личностные: Осознание ответственности за общее дело

21 слайд

III. Включение в систему знаний и повторение Деятельностноеобучение Технологии критического мышления Технологии развивающего обучения Работа по алгоритму Проектные технологии Познавательные: Анализ, синтез, сравнение, обобщение Понимание текстов Моделирование, преобразование модели Использование знаково-символических средств Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Регулятивные: Контроль, коррекция Коммуникативные: Постановка вопросов Выявление, идентификация проблемы Принятие решения и его реализация Личностные: Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания

22 слайд

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самоконтроль Работа по алгоритму Познавательные: Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия Извлечение из математических текстов необходимой информации Использование знаково-символических средств Выполнение действий по алгоритму Регулятивные: Контроль, коррекция, оценка Коммуникативные: Принятиерешения и его реализация Личностные: Самооценка

23 слайд

V. Рефлексия учебной деятельности Технологии критического обучения Технологии развивающегообучения Познавательные: Рефлексия способов и условий действия Использование знаково-символических средств Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Регулятивные: Контроль, коррекция Коммуникативные: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Планирование учебного сотрудничества Личностные: Самооценка на основе критерияуспешности Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям

24 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!