X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Система вторичной подачи воздуха

АВ120 Система вторичной подачи воздуха Service Training
Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Назначение Предпос...
Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Назначение Насос в...
Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Режимы работы Режи...
Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ...
Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ...
Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ...
Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ...
Service Training, VK-21, 05.2005 Комбинированный клапан Управляющий клапан по...
Service Training, VK-21, 05.2005 Клапан системы подачи вторичного воздуха N11...
Service Training, VK-21, 05.2005 Реле J299 и насос подачи воздуха V101 Предна...
Service Training, VK-21, 05.2005 Комбинированный клапан Является исполнительн...
Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель 4,2L V8 FSI Самооткрывающийся комб...
Service Training, VK-21, 05.2005 F249_014 Входные сигналы Подача вторичного в...
Service Training, VK-21, 05.2005 OBD-диагностика * Service Training
Service Training, VK-21, 05.2005 * Service Training
Класс
Автор

Система вторичной подачи воздуха

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

АВ120 Система вторичной подачи воздуха Service Training

2 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Назначение Предпосылкой снижения выброса вредных веществ в период прогрева двигателя является быстрый разогрев нейтрализатора до его рабочих температур. Подача вторичного воздуха в выпускную систему существенно ускоряет этот процесс. * Service Training

3 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Назначение Насос вторичного воздуха подает его после пуска двигателя в трубопровод за выпускными клапанами. Благодаря избытку воздуха производится окисление (дожигание) углеводородов и окиси углерода и ускоряется разогрев нейтрализатора. * Service Training

4 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Режимы работы Режим работы двигателя Температура охлаждающей жидкости Время включения Холодный старт +5…33оС 100 сек. Запуск прогретого двигателя, работа на ХХ Максимально до 96оС 10 сек. * Service Training

5 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 1,6L(BSE) Установлена система подачи вторичного воздуха. * Service Training

6 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 4,2L(BGH) Установлена система подачи вторичного воздуха. * Service Training

7 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 1,8L(BZB) Система подачи вторичного воздуха отсутствует. * Service Training

8 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 3,6L(BHK) Система подачи вторичного воздуха отсутствует. * Service Training

9 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 Комбинированный клапан Управляющий клапан подачи вторичного воздуха N112 Насос подачи вторичного воздуха V101 Реле насоса подачи вторичного воздуха J299 Подача вторичного воздуха * Service Training

10 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 Клапан системы подачи вторичного воздуха N112 Управляет работой комбинированного клапана с помощью вакуума. Сигнал к этому получает напрямую от БУ двигателем. Подача вторичного воздуха * Service Training

11 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 Реле J299 и насос подачи воздуха V101 Предназначены для включения и снабжения атмосферным воздухом системы подачи вторичного воздуха. Подача вторичного воздуха * Service Training

12 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 Комбинированный клапан Является исполнительным устройством. Связывает непосредственно выпускной коллектор с насосом подачи вторичного воздуха. Подача вторичного воздуха * Service Training

13 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель 4,2L V8 FSI Самооткрывающийся комбинированный клапан Если кроме атмосферного давления на мембрану и тарелку клапана воздействует давление ок. 450 мбар, то клапан открывается. Подача вторичного воздуха * Service Training

14 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 F249_014 Входные сигналы Подача вторичного воздуха * Service Training

15 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 OBD-диагностика * Service Training

16 слайд

Service Training, VK-21, 05.2005 * Service Training