X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Я познаю мир

Цели занятия элективного курса «Я познаю мир» в 7 - 8 классе: Формирование и ...
Объявление целей, этапов занятия, критериев оценивания «Улика» «Лабораторный ...
1 группа. 1. Какое слово лишнее: Ньютон, килограмм, Паскаль, Джоуль, плотност...
2 группа. 1. Какое слово лишнее: б) испарение, кипение, перемещение, нагреван...
3 группа. 1. Какое слово лишнее: водород, кислород, воздух, вода, азот 2.Како...
Дать полную характеристику предмету с физической точки зрения : 1 группа. Дер...
1 группа. Ржавый гвоздь 2 группа. Старый галстук 3 группа. Использованная кон...
Назвать природное явление и попытаться объяснить его с физической точки зрени...
Задание: адаптированный текст о некотором физическом явлении, в котором необх...
Класс
Автор

Я познаю мир

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Цели занятия элективного курса «Я познаю мир» в 7 - 8 классе: Формирование и развитие познавательного интереса к предмету Развитие мыслительных способностей учащихся (анализ, классификация, выявление логических связей между явлениями, объектами, определе- ние причины и следствия явления и др.) Обучение сотрудничеству – работа в группах.

3 слайд

Объявление целей, этапов занятия, критериев оценивания «Улика» «Лабораторный анализ» «Вещественное доказательство» «Распознание», «Расследование происшествия» Подведение итогов, выводы

4 слайд

1 группа. 1. Какое слово лишнее: Ньютон, килограмм, Паскаль, Джоуль, плотность, секунда? 2.Найти ошибку в логической цепочке: км, м, дм, см, мкм, мм. 3.Найти причину явления: К уравнове-шенному рычагу приложили две силы: F1 = 3Н и F2 = 1,5Н. Рычаг остался при этом в равновесии. Почему?

5 слайд

2 группа. 1. Какое слово лишнее: б) испарение, кипение, перемещение, нагревание, сгорание, отвердевание 2. Найти ошибку в логической цепочке: железо, олово, медь, болт, стекло, пластмасса 3. Найти следствие в явлении: Дается водителю путевой лист, где ошибочно записано 52 км вместо 524 км. Какие неприятности ожидают водителя?

6 слайд

3 группа. 1. Какое слово лишнее: водород, кислород, воздух, вода, азот 2.Какова закономерность в построении логической цепочки. Гепард, заяц, муха, черепаха, улитка. 3.Найти следствие в явлении: На одну чашку уравновешенных весов положили железный кубик, а на другой – деревянный шарик. Перетянул шарик. Почему?

7 слайд

Дать полную характеристику предмету с физической точки зрения : 1 группа. Деревянный предмет (брусок) 2 группа. Металлический предмет (цилиндр) 3 группа. Жидкость (подкрашенная вода в колбе)

8 слайд

1 группа. Ржавый гвоздь 2 группа. Старый галстук 3 группа. Использованная консервная банка

9 слайд

Назвать природное явление и попытаться объяснить его с физической точки зрения. Какое из них самое необычное? Почему?

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

Задание: адаптированный текст о некотором физическом явлении, в котором необходимо найти версию объяснения состоявшегося события (как правило, известного физического явления, но в немного измененных, новых условиях, которые надо увидеть на основании анализа и т.д) . Работа предполагает коллективное обсуждение в группе, принятие и выбор варианта решения, его защиту

16 слайд