Исследование электромагнитного излучения сотового телефона

Влияние электромагнитных волн на живой организм .

Исследование электромагнитного излучения сотового телефона

Подготовил ученик 8 «А» класса МОУ СОШ № 7 г.о.Новокуйбышевска Самарская область Шлыков Влад. «Исследование электромагнитного излучения сотового телефона»

Цели и задачи. Цель: Исследовать электромагнитное излучение сотового телефона. Задачи: 1.Изучить литературу по излучению, приёму и распространению электромагнитных волн. 2.Рассмотреть зависимость интенсивности электромагнитных волн от расстояния излучателя. 3.Выяснить как воздействует электромагнитная волна на живые организмы.

Теория электромагнитного излучения. Электромагнитные волны — распространяющиеся в пространстве возмущения электромагнитного поля (то есть, взаимодействующих друг с другом электрического и магнитного полей).

Влияние электромагнитных волн на живой организм .

Исследование электромагнитного излучения сотового телефона. В практической части я решил сначала изменить электромагнитное излучение Земли. Для замеров я использовал оборудование MultiLab вер. 1.4.20

Таблица и диаграмма. r, мм 0 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 B, мТл 0,203 0,158 0,053 0,035 0,025 0,02 0,016 0,013 0,01 0,008 0,008 0,008 0,008

Эксперимент с яйцом. Я решил проверить как влияет электромагнитное излучение на куриное яйцо. Яйцо под излучением Справа яйцо, находящееся под излучением, справа яйцо, находящееся в нормальной среде.

Эксперимент с мотылём. Почти такой же эксперимент я решил провести с мотылём. Мотыль, находившийся в нормальной среде. Мотыль, находившийся дво суток под излучением мобильного телефона.

Выводы и рекомендации. Выводы:   Изучив теорию, я узнал каким образом можно создать электромагнитную волну, передать её на большое расстояние и принять её. Я обнаружил и экспериментально доказал, что интенсивность излучения зависит от расстояния до источника. Я исследовал магнитное воле сотового телефона и выяснил, что на расстоянии 4 см магнитное излучение сравнивается с естественным фоном. В результате 2 эксперимента и после изучения теории я выяснил, что электромагнитное излучение негативно влияет на живые организмы.   Рекомендации: Снизить время общения по мобильному телефону. Хранить телефон на расстоянии 4 см от тела. При разговорах по сотовому телефону лучше пользоваться гарнитурой, что уменьшает интенсивность излучений в несколько раз.