X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Построение изображений в тонкой линзе

Проект по физике Тема: оптика «Построение изображений в тонкой линзе»
Цель: Сделать компьютерное учебное пособие по физике «Построение изображений ...
Задачи: Изучить правила построения изображений в тонкой линзе Научиться польз...
Краткое описание пособия Пособие представляет собой компьютерную программу в ...
Правило Для получения изображения любой точки предмета необходимо использоват...
Два «замечательных» луча Рисуем линзу, главную оптическую ось, предмет, Первы...
Собирающая линза предмет находится за двойным фокусом Проводим два «замечател...
Собирающая линза Проводим два «замечательных» луча из точки А и получаем её и...
Собирающая линза Проводим два «замечательных» луча из точки А Таким же способ...
Рассеивающая линза Проводим луч из точки А через центр линзы, он не преломитс...
Научился строить изображения в тонкой линзе? Умеешь пользоваться Power Point?...
Построй изображение предмета
Авторы проекта: Лосева Дарья Ковалёва Елена Зыбалова Виктория Консультанты: Ф...
Класс
Автор

Построение изображений в тонкой линзе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Проект по физике Тема: оптика «Построение изображений в тонкой линзе»

2 слайд

Цель: Сделать компьютерное учебное пособие по физике «Построение изображений в тонкой линзе»

3 слайд

Задачи: Изучить правила построения изображений в тонкой линзе Научиться пользоваться программой Power Point Научится использовать анимацию при создании презентаций Научиться планировать свои действия

4 слайд

Краткое описание пособия Пособие представляет собой компьютерную программу в формате Power Point, с помощью которой ученики 9 класса при изучении темы «Оптика» смогут самостоятельно научиться строить изображения в собирающих и рассеивающих линзах

5 слайд

Правило Для получения изображения любой точки предмета необходимо использовать ДВА «замечательных» луча: 1.Луч, проходящий через центр линзы. Он никогда не преломляется, всегда прямой 2.Луч, параллельный главной оптической оси. После линзы он обязательно пройдёт через фокус

6 слайд

Два «замечательных» луча Рисуем линзу, главную оптическую ось, предмет, Первый луч проводим из точки А через центр, он не преломляется! Второй луч проводим из той же точки А параллельно главной оси, он преломляется и всегда проходит через фокус! На пересечении этих двух лучей получаем изображение точки А

7 слайд

Собирающая линза предмет находится за двойным фокусом Проводим два «замечательных» луча из точки А и получаем её изображение Так же с помощью двух лучей получаем изображение точки В Соединяя полученные точки, получаем изображение предмета Изображение предмета : уменьшенное, перевёрнутое

8 слайд

Собирающая линза Проводим два «замечательных» луча из точки А и получаем её изображение Так же с помощью двух лучей получаем изображение точки В Соединяя полученные точки, получаем изображение предмета Изображение предмета : увеличенное, перевёрнутое предмет находится между фокусом и двойным фокусом

9 слайд

Собирающая линза Проводим два «замечательных» луча из точки А Таким же способом получаем изображение точки В Соединяя полученные точки, получаем изображение предмета Изображение предмета : увеличенное, прямое, мнимое предмет находится между фокусом и линзой Что же делать? и лучи расходятся! Продолжаем лучи после линзы в обратном направлении В месте пересечения мнимых лучей получаем изображение точки А

10 слайд

Рассеивающая линза Проводим луч из точки А через центр линзы, он не преломится Аналогично получаем изображение точки В Соединяя полученные точки, получаем изображение предмета Изображение предмета всегда мнимое, уменьшенное, прямое Проводим луч из точки А параллельно оси, он преломится так, что его мнимое продолжение пройдёт через фокус На пересечение двух лучей получаем изображение точки А

11 слайд

Научился строить изображения в тонкой линзе? Умеешь пользоваться Power Point? Можешь настроить анимацию? Выполни самостоятельную работу!

12 слайд

Построй изображение предмета

13 слайд

Авторы проекта: Лосева Дарья Ковалёва Елена Зыбалова Виктория Консультанты: Фролова Марина Владимировна Фролов Алексей Михайлович