X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Радио и радиоволны в нашей жизни

Радио и радиоволны в нашей жизни Веб-квест Руководители: Учителя физики, инфо...
Дидактические цели проекта Формирование умения получать, анализировать и испо...
Методические задачи: Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками р...
Основополагающий вопрос: Всего лишь что-то невидимое, или то, без чего мы уже...
Проблемные вопросы учебной темы: Как создавалось радио? Как мы используем рад...
Учебные вопросы: Кто создал радио? Каково определение «радиоволна»? Каково оп...
Темы самостоятельных исследований учащихся История развития радио. (история) ...
Корректировка списка тем Для корректировки списка тем и определения исследуем...
Этапы и сроки проведения проекта: Мероприятие рассчитано на две-четыре недели...
Класс
Автор

Радио и радиоволны в нашей жизни

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Радио и радиоволны в нашей жизни Веб-квест Руководители: Учителя физики, информатики, истории, литературы. Участники: Ученики 9-10 классов Радиочастоты — частоты или полосы частот в диапазоне 3 кГц — 3000 ГГц, которым присвоены условные наименования. Этот диапазон соответствует частоте переменного тока электрических сигналов для вырабатывания и обнаружения радиоволн. Так как большая часть диапазона лежит за границами волн, которые могут быть получены при механической вибрации, радиочастоты обычно относятся к электромагнитным колебаниям.

2 слайд

Дидактические цели проекта Формирование умения получать, анализировать и использовать информацию из сети интернет. Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения. Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, актуализировать полученные знания, получать и использовать новые. Развитие творческих способностей.

3 слайд

Методические задачи: Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками работы с сетью интернет. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Сформулировать понятие «Радиоволна». Сформулировать понятие «Радио». Определить место радиоволн в науке и жизни современного общества.

4 слайд

Основополагающий вопрос: Всего лишь что-то невидимое, или то, без чего мы уже не представляем нашу жизнь?

5 слайд

Проблемные вопросы учебной темы: Как создавалось радио? Как мы используем радиоволны сегодня? Как мы ощущаем действие радиоволн на себе? Как выглядит радиоприёмник?

6 слайд

Учебные вопросы: Кто создал радио? Каково определение «радиоволна»? Каково определение «радио»? Какие проблемы у человечества, связанные с радиоволнами (с точки зрения физики)?

7 слайд

Темы самостоятельных исследований учащихся История развития радио. (история) Радио волны в современном мире. (физика, история) Радиоволна (физика) Предназначение радиоволн (физика, математика)

8 слайд

Корректировка списка тем Для корректировки списка тем и определения исследуемых вопросов используется анкета “Оценка интереса учащихся к проекту” Планирование проведения исследований План исследований вырабатывается на направляющих занятиях в ходе беседы с учениками.

9 слайд

Этапы и сроки проведения проекта: Мероприятие рассчитано на две-четыре недели, в зависимости от глубины анализа. 6-10 уроков из расчета 20 мин. от «часа». № Название пункта плана Отведенное время 1 Вводное занятие «Радиоволна» 1 урок 2 Направляющие занятия 2 урока/4 урока 3 Открытое занятие-встреча/экскурсия Внеклассное занятие 4 Подведение промежуточного итога 1 урок / 2 урока 5 Направляющие занятия 1 урок/ 2 урока 6 Завершающая конференция «Радиоволны в нашей жизни» 1 урок