Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Радио и радиоволны в нашей жизни
Веб-квест
Руководители:
Учителя физики, информатики, истории, литературы.
Участники:
Ученики 9-10 классов
Радиочастоты — частоты или полосы частот в диапазоне 3 кГц — 3000 ГГц, которым присвоены условные наименования. Этот диапазон соответствует частоте переменного тока электрических сигналов для вырабатывания и обнаружения радиоволн. Так как большая часть диапазона лежит за границами волн, которые могут быть получены при механической вибрации, радиочастоты обычно относятся к электромагнитным колебаниям.
2 слайд
Дидактические цели проекта
Формирование умения получать, анализировать и использовать информацию из сети интернет.
Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения.
Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, актуализировать полученные знания, получать и использовать новые.
Развитие творческих способностей.
3 слайд
Методические задачи:
Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками работы с сетью интернет.
Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ.
Сформулировать понятие «Радиоволна».
Сформулировать понятие «Радио».
Определить место радиоволн в науке и жизни современного общества.
4 слайд
Основополагающий вопрос:
Всего лишь что-то невидимое, или то, без чего мы уже не представляем нашу жизнь?
5 слайд
Проблемные вопросы учебной темы:
Как создавалось радио?
Как мы используем радиоволны сегодня?
Как мы ощущаем действие радиоволн на себе?
Как выглядит радиоприёмник?
6 слайд
Учебные вопросы:
Кто создал радио?
Каково определение «радиоволна»?
Каково определение «радио»?
Какие проблемы у человечества, связанные с радиоволнами (с точки зрения физики)?
7 слайд
Темы самостоятельных
исследований учащихся
История развития радио. (история)
Радио волны в современном мире. (физика, история)
Радиоволна (физика)
Предназначение радиоволн (физика, математика)
8 слайд
Корректировка списка тем
Для корректировки списка тем и определения исследуемых вопросов используется анкета
“Оценка интереса учащихся к проекту”
Планирование проведения исследований
План исследований вырабатывается на направляющих занятиях в ходе беседы с учениками.
9 слайд
Этапы и сроки проведения проекта:
Мероприятие рассчитано на две-четыре недели, в
зависимости от глубины анализа. 6-10 уроков из
расчета 20 мин. от «часа».
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 980 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Герценбергер Наталья Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.